Очень ужасное обслуживание! Очередь непонятно как складывается! Например менеджер Тамилла обслуживает своих друзей вне очереди и сидит хохочет вместе с ними, менеджер Сефият: написано в окошке что обслуживает, а по факту никого не обслуживает, сидит отдыхает
Менеджерам не хватает мышек к ноутбукам, так как ланчпадом пользоваться не умеют, щурятся в экран ноутбука и пытаются разглядеть что там написано, неужели нельзя увеличить шрифт или взять ноутбуки с экранами побольше; менеджер Несим тоже где попало находится хотя в окошке опять же написано что лбслуживает клиента, уберите это окошко обманчивое! Убогое обслуживание, слов не подберешь
Займитесь плотно кадрами или подготовьте их
Нужно прям перед открытием придти и взять талон чтоб к вечеру до тебя очередь дошла,всё это по причине нехватки менеджеров и те менеджера кто там есть работают очень медленно.
Менеджер этого банка, если ты это читаешь без обид,написал всё так как видят мои глаза