У них есть проблема со сторами. Приложение удалили. Но оно до сих пор стабильно работает. И я считаю, что работать должно долго. Ну а там, как наладится. И еще буду искать другие варианты обновиться. Думаю они будут. Банк надежный, не должен бросить. Само приложение неплохое. Работает без ошибок. Все как надо переводит, пополняет и т.д. Так что пока хватает.
Нужно было поменять паспортные данные. Очереди небыло, долго не ждала, пригласили почти сразу. Менеджер, приятная девушка, была вежлива и дружелюбна. Вся процедура не заняла много времени. Пока загружалась информация мне любезно рассказали о кредитной карте, наверно оформлю себе в другой раз.
Оформила кредитную карту. Оформление прошло быстро, менеджер предложил сразу несколько вариантов. Я выбрала карту с выгодным кешбэком. На месте оформили все документы, карту активировала через мобильное приложение. Удобно и просто.
Мой старый знакомый! Давно пользуюсь услугами банка. Обслуживание на высоком уровне, персонал вежлив. Минус один-уехали далеко, раньше был,,домашний банк".Шутка.
Наконец-то побывала в этом филиале, хорошо обставлено все, рассказали отличия счета и вклада, выбрала для себя вклад. Открыла на 3 года. Можно открыть несколько,как мне объяснили
Заманивают предложением с одобреным нужным тебе лимитом на карте.
По факту при посещении ещё раз заполняют анкету и решение меняется, как по лимиту так и вплоть до отказа выдать карту.
То есть звонят продажники и сообщают заведомо ложную информацию с целью заманить в офис для заполнения анкеты.
Альфа банк не делай так.
Вроде всё нормально - обслуживание, талончики, а всё равно - непривычно (как в кафешку пришёл, а не в банк).Хотя, может быть, такой формат приживётся.
Ещё в этом отделении - два банкомата, это удобно.
Заманивают одобренными лимитами(например :Вам одобрено 100000₽),а при заполнении документов оказывается могут дать 10000..Видимо такая установка-затащить как можно больше клиентов любым путем.Да,офис стильно оформлен.Но это,пожалуй,все
Приезжала сюда чтоб кредитку забрать. Просто выдали карту за 5 минут и помогли мне, объяснив как правильно карту активировать, рассказали о преимуществах кешбека у партнеров банка. Сама карта рил топ оказалась)
Народу тьма. Не работает электронная очередь. Потерял час времени в ожидании. Как сотрудники узнают, кто пришёл раньше, а кто позже.? Многие лезут без очереди, типа " Я только спросить... " И далее сотрудники их обслуживают. Деньги на счёт так и не положил...
Интересная концепция обслуживания, мне зашло. Тихо спокойно, сидишь чиллишь, заведомо зная,что к тебе подойдут, не караулишь того,за кем занял, и не ругаешься в очереди. Хорошее отделение
Чтож вы такое придумали...
Теперь как в баре...
Зашел и не знал куда яхотицу притулить...
Столики, креслица...
Консультанты сами тебя находят...
У жесть...
Берите пример с сберкассы...
В этом офисе работают настоящие профессионалы! Когда я решила оформить кредитную карту, пришла сюда за помощью. Они мгновенно разъяснили мне все условия. Спасибо вам большое!
Не первый раз прихожу в это отделение с разными вопросами. Очередей особых нет, а если и есть , то клиентов принимают оперативно. Важно, когда клиенты в приоритете!
Нравится тут обменник. Очередей туда практически нет, или я просто попадаю каждый раз в удачное время. Курс хороший, валюту выдают не рваную, не порченную
Обслуживание хорошее, я не люблю суету, поэтому меня такой формат вполне устраивает, сел, спокойно задал все интересующие вопросы, рассказали, объяснили, бумаги распечатали, сотрудник тебя не торопит, не сервис, а сказка. Бываю здесь не часто, от обслуживания всегда хорошее впечатление остается.
Ужасное обслуживание! Девушка не умеет общаться от слова совсем. Правила субординации придумали явно не для нее. Хотели получить дебетовую моментальную карту, прождали, пока нас пригласят минут 30, а потом еще на оформлении сидели минут 30, но в конечном итоге ушли ни с чем! Программа слетела! Просто зря потраченное время.
Отвратительно. Зарегистрировалась шестая, спустя пол часа ожидания я все так же шестая, после меня еще +3 человека. Такое впечатление, что сотрудники специально тянут время, хуже обслуживания я еще не вилела. Даже в сбере, где куча клиентов всегда, я так долго не сидела. Причем мне всего-то надо было получить платежный стикер. Ушла ни с чем.
5
Алевтина Леонтьева
Знаток города 5 уровня
26 мая
Очень хорошие услoвия по ипотеке, наше заявление быстро было рассмoтрено и процесс получения ипотеки прошел отлично. Рады, что выбрали этот банк. Он надежный, крепко стоит, были рaзные санкции, всё выдержал.
В отделении меня игнорировали, приняли пришедших после меня 4 человек, хотя я взял талончик, а другие просто приходили и без талона их сразу обслуживали на мой вопрос почему ко мне не подходят ответили ждите
Обслуживание отвратительное, одна помогла взять талончик сказала присаживайтесь. А остальные ходили мимо ни чем не занятые и говорили что можете не сидеть не успеете
Новое решение обслуживания клиентов. Разговор на равных. Оператор сам подходит к Вам со своим планшетом. Удобно за отдельными столиками разговаривать и решать вопросы. Молодцы!
Обслуживание на самом низком уровне во всей сети банка, хуже я не когда не видел, долгое обслуживание не где не подскажут нечего не могут сделать, позор альфа банк…
3
Глеб Cахаров
Знаток города 4 уровня
17 апреля
Хорошо обучен персонал. Мне не старались ничего навязать, обмануть или скрыть информацию. Наоборот получил подробную консультацию по кредитке для путешествий, продукт топ)