Что приложение/сайт, что само отделение банка оставили очень плохие впечатления. Конкретно, огромные очереди в отделении, непонятно к кому подходить (имя которое выкрикивает менеджер едва слышно), думал эти проблемы еще в общепите решили, а тут целый банк...
Кратко подсвечу:
- Отделение банка с огромными очередями и сомнительным обслуживанием.
- Онлайн поддержка бессмысленна, потому что там робот который ничего не может подсказать.
- Приложение/сайт которые работают криво и не могут ни перенести доставку ни отменить ее адекватно.
А дальше будет длинная но поучительная история:
Хотел открыть пластиковую карту и не смог перенести доставку через приложение/сайт, тогда я ее отменил, но по новой открыть карту не вышло. При попытке заказать пластиковую карту меня направляли на окно где написано что карта будет готова не позднее 16 января ... т.е. больше чем через пол года. Связаться с поддержкой оказалось то еще приключение, мне отвечал робот который никак не мог решить мою проблему, а из-за того что он не мог связать меня с оператором потрепал мне нервы добрых пол часа. В итоге я пришел в само отделение где мягко говоря удивился от нескончаемой очереди людей... По итогу карту я еще не получил, и если бы не требования организации по начислению зарплаты только на счета Альфа-Банка я бы забыл про этот банк как страшный сон.
Если хотите открыть карту Альфа-Банка подумайте 1000000000+ раз, а надо оно вам ? Возможно вы столкнётесь с таким же негативным опытом как и я.
Банк очень понравился,но маленький. Видно что очень многие пользуются этим банком, поэтому надо расширяться и больше сотрудников чтоб быстрее принимали. Мой вопрос решился очень быстро 👍
Ужасное обслуживание по 40 минут обслуживают клиентов в зале сидят два менеджера, 4 часа сидели так и не дошла очередь, два дня хожу и очередь не доходит ухожу, столько сотрудников под мышками ноутбуки туда ходят сюда ходят, помомо того что неделю такими темпами карту будете открывать так они еще по какой то мелочи вам заблокируют ее и заставят еще неделю бегать и рещать этот вопрос, ужасный банк, огромный вам минус
Система какая то не понятная....! Для чего то придумали живую очередь, якобы сначала записывают и по списку приглашают, в чем я очень сильно засомневалась, после вчерашнего визита к ним. Так получилось, что после записи даже спустя 5-6 часов до меня очередь не дошла, выборочно пригласили и без 5 мин. 7 подошли ко мне и сказали рабочий день закончился приходите завтра. По талонам почему не разрешаете???
Очень большие очереди. Как может один офис работать на всю республику? Делайте все через курьерскую службу как Тинькофф банк или открывайте дополнительные офисы. А так обслуживание хорошее специалисты грамотные и вежливые, но будьте готовы потерять пол дня своего времени
4 попытка попасть в этот банк!Как можно было открыть такой маленький банк на всю Республику?Пришла сюда в 15:17 ,просидела со своим талоном 3 часа до 17:46.Позже подошел сотрудник и сказал что мы не успеем🤷Так как очень много людей .Итог:ушла ни с чем
Если вы хотите чтобы в банке альфа банк рассмотрели вашу услугу,приходите за 1 ЧАС ДО ОТКРЫТИЯ
Маленький офис, огромная очередь...чтобы забрать карту, надо часа 4 ждать...да я обойдусь без этой карты! Спросила насчёт доставки карты курьером - сказали обратиться в банк...в банке ответили, что курьера нет, только лично...В общем, неприятное впечатление от банка...надо ещё 10 раз подумать, связываться с этим банком или нет
За разными банковскими продуктами одна очередь. Чтобы забрать готовую карту , надо ждать , пока кому-то благословят и оформят кредит ... Ну это не нормально же! Один филиал на весь Дагестан - это понятно , но разделение операционных работников по разным категориям продуктов должно же быть...
После телерекламы решил заглянуть, ознакомится с вновь открывшимся банком. Остался очень доволен обслуживанием.
Подробно обьяснили, расказали, показали где плюсы, выгодно, и где минусы. За 5 минут оформили карту Альфа банка, открыли счёт. Надеюсь всёбудет хорошо.
Очень медленное обслуживания . Принимаю всего сейчас 3 сотрудника, а три сотрудника ходят по залу делают вид что работают. Якобы очень долго система проверят клиентов. 15 человек остались без обслуживания . Полное отделение клиентов. Сижу уже с 17:06 . Пришла просто разблокировать карту.
Огромные очереди уже второй раз приезжаю очередь прям до дверей до входных невозможно зайти даже а приложение скачать только можно в банке решить этот вопрос как-нибудь до курьера Достучаться на сайте два раза вставлял заявку в ответ тишина
Просто жесть!
Очереди по нескольку часов.
Чтобы попасть в офис занимают очереди за час до открытия.
От терминала с талонами толку нет никакого, так как ждать потом по талону надо 2-3 часа. Записаться на время тоже невозможно. Даже представить не мог себе, что какие-то банки так могут работать в настоящее время.
Значительное время ожидания в очереди, которое может достигать нескольких часов. Единственное отделение на всю республику. В отделении очень тесно. Недостаточное количество сидячих мест, а длительное стояние вызывает дискомфорт.
Приехал представитель банка по имени Мурад для выдачи дебетовой карты,без моего согласия оформил заявку на кредит о котором я бы не узнала если бы не позвонила в банк!!!!! Хорошо что я отказалась,и банк никого кредита не открыл. Очень сомнительные действия сотрудника.
Я в шоке за два часа обслужили только 3х. Зная что этот банк на всю республику один единственный неужели нельзя улучшить условия? 21век на дворе. Толпами стоят люди в очереди, не сидят а именно стоят. Мы приехали с далека 4 часа дороги, оставив ребенка и отпросившись с работы и как я понимаю уедем не решив свой вопрос.
Отличное отделение, комфортная и приятная атмосфера, отзывчивый и грамотный персонал. Быстрое обслуживание. Есть банкоматы и счетчик денег. Сколько раз тут был, очередей не наблюдал)
Ставлю крепкую четвёрку лишь, потому что она не успевает обслуживать клиенты со всего Дагестана. Ну всё-таки спасибо большое альфа-банку. За то, что она открыла двери для дагестанского народа.
Очень медленное обслуживание. Всегда очереди. Пришёл за полтора часа до закрытия филиала банка и не попал на приём к менеджеру. Нужно было послушать уборщицу в банке, она сказала, что не успею и чтобы не тратил время.
Как можно было открыть такое маленькое отделение на весь город🤦🏻♀️ очееень медленно принимают, нужно приходить за1 час до открытия чтобы хотя до обеда вы смогли уйти , банк как будто застрял в 2000 годах
«специалист по юридическим лицам абсолютно не компетентен ни в одном вопросе, обслуживание ноль, не довели до конца регистрацию ИП , не уведомили об отказе от фнс , сами же подали некорректные данные .
Еслиб можно было поставить -10 звёзд поставил бы, очереди по 50 человек работает 2 менеджера, банкомат деньги не выдаёт, сама накосячили с моими картами так ещё и я должен по 4-5 часов стоять в очереде
Я не могу забрать свою карту!!!!!!как в старые времена надо, говорят,
прийти и заранее стоять, видимо кто-то сердобольный еще с бумажечкой стоит записывает. Непонятно, заберу я свою карту или нет.
Очень отвратительное место заставляет ждать сутками в итоге говорят извините мы закрываемся ваша очередь не дошла не советую никому если у вас лишнее время то приходите ждите пока вас вызовут обещают одно делает другое
Очень долго обслуживают . 4 часа просидеть в очереди это просто ужас . Мало обслуживающего персонала . Когда сказала об этом , ответ был сотрудники в отпуску от этого думаю клиенты не должны страдать .
Маленький офис, при том, что на всю республику один, обслуживание ооооочень медленно, полчаса минимум обслуживают одного клиента, 4 часа ждал пока получу одобренную кредитку, плюс еще сотрудник в наглую навязывает услуги банка, оформила не нужную дебетовую, мол без него кредитную банк не дает, я как бывший работник банка знаю все эти хитрости, но это было слишком нагло, ушел с негативными впечатлениями и потеряв 4 часа времени.
удивлена решением банка , одобрили, назначили дату получения карты, приехал курьер во время , заполнил бланки, и тут выясняется что заявка устарела это как понять, потраченные два часа времени ожидания с курьером, так нельзя поступать с потенциальными клиентами вашего банка, если ваши сотрудники назначают дату, как может быть заявка устаревшей, не советую никому этот банк, не серьезное отношение с самого начала
Никому не советую открывать в данном банке или, как минимум, в данном офисе карту , вы будете полгода ходить за картой , всегда будут куча причин , не выдавать вам ее, то нет света (неделями) когда будет свет они не знают , а когда есть свет слишком большая очередь и они больше не записывают. Запись ведется на бумажке от руки , как в старые добрые времена в поликлинике в 5 утра на анализы записывались люди, такая же ерунда. Работников либо не хватает, либо плохо работают. Абсолютно не заинтересованы работники банка , в клиентах которые приходят решить свои проблемы. Отношение пофигистическое. Если бы можно было поставить -1 звезду , я бы поставила
Четыре или пять менеджеров обслуживают посетителей банка народа много. Жара и духота в зале, кондиционеры полностью загружены, присесть мест не хватает
Ощущение что попал на рынок в Индии. Ни пройти, ни присесть. Обслуживание очень долгое и все с недовольными лицами.
Спустя 40 минут меня так и не обслужили. Печально
Ужасное обслуживание ! Прождал три часа чтобы получить заказанную заранее карту ! В итоге так и не смог ! На мою просьбу о оказании содействия ответили отфутболиваеием!
Отделение как шалаш какой-то.
Операционисты ходят в носу что-то ищут.
Обращался за кредитом в очереди, пол дня в очереди просидел ,в итоге сказали приходите завтра.
Обслуживание 1 из 5 . Отношение к клиентам 1 из 5 время ожидания оценка 0 простоял (просидел) полтора часа . Персонал 1из 5 . Не рекомендую этот банк . Сам буду закрывать счет
Ужасное обслуживание, можно сказать его нету. Менеджер Анжела даже на вопросы не отвечает , делает вид чт ничего не слышать , такое даже в Дагестане в первый раз вижу !🤦🏻♀️
Ужасное обслуживание. Пришел за картой сказали сегодня точно выдать не смогут, так как много людей приходите в другой день и все. Никому не рекомендую.
Это единственная отделение этого банка на весь Дагестан . Но этот отдел впечатлило меня своей заботой и открытостью. Сотрудники банка очень приветливые , стараются помочь .
Интересная концепция офиса с максимальной вовлеченностью и участием. Дизайн и наполнение новое , креатив чувствуется. Не похож на другие офисы банков. Обслуживание -стараются. Мне понравилось. Рекомендую.