Недавно посетил офис Альфа банка и был приятно удивлен быстрым и качественным обслуживанием. В отделении чисто и просторно, особенно понравилась отсутствие очередей и окон для обслуживания, а просто столы, что создавало ощущение комфорта и уюта. Возможность просто сесть за стол и начать общаться с сотрудником банка, без лишних формальностей, также добавили позитивных впечатлений. Все процессы открытия счета и оформления кредитной карты прошли очень быстро и без каких-либо проблем. Рекомендую!
Добрый день!Вынуждена была придти неделю назад за получением зарплатной карты(условие работодателя)Прождала пол часа за уютным столиком и наблюдая за долгими оформлениями клиентов,после двух моих возмущений(и других поситителей)соизволили выйти аж три менеджера и извиняясь приступили к 40-ка минутной!!!процедуре!!!Нет слов,я пришла за получением заранее заказанной дебетовой картой....Самое печальное для меня дальше...молодой человек с красивым именем Искандар неприлично долго "помогал "мне скачивать приложение и оформил вместе с дебетовой кредитную карту объяснив что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие теперь!!!банка на получение дебетовой☝️(на этой карте в приложении есть две кнопочки,тратить свои деньги или кредитные)если ты со слепу не туда тыкнула,то ты в долгу😄+мне якобы повезло,мне в подарок стикер -карта(которая как оказалось платная при определенном условии)Я недовольно возражая поверила что другого выхода типо нет взяла эту карту и ушла.На след.день посыпались смс на подписание доков о беспроцентном кредите.Позвонила на горячку и мне извиняясь за сотрудника пообещали отключить кредитную...Вот это я сходила за картой.Напишу жалобу за обман.
Написала на данный филиал заявление в полицию, так как без моего согласия на весь зал «кричали» (громко говорили) мои ФИО, на табло вместо номера талона пишут ФИО… грубейшее нарушение закона и прав потребителя!
Это будет решаться в суде.
Помимо этого я ожидала более 30 минут в очереди (как юр.лицо и физ.лицо) и разговор необходимо было провести в переговорной. Мне сотрудник нагло наврала в лицо, что они все заняты, но я сидела напротив них, пока она не позвала меня за стадо в зале. Настояла, чтобы пошли проверить и половина переговорных были свободны…
Пока ожидала в очереди наблюдала, как 3 сотрудника просто бездельничали после совершения крупной сделки. Ходили и радовались… забыв о том, что в зале ждут другие клиенты))
В один день решала вопросы по всему картам. Очень долго ждала ожидание карты.
К чему стремиться этот банк? У меня большой вопрос остался. Поставили столы, как в кафе, кофе машину и думали, что круто придумали, но забыли, что это в первую очередь банк! И необходимо создавать комфортные и безопасные условия для клиента.
Буду закрывать бизнес карту у них, так как в следующий раз приду и ещё паспортные данные начнут разглашать 😅👍🏻