Недавно посетил офис Альфа банка и был приятно удивлен быстрым и качественным обслуживанием. В отделении чисто и просторно, особенно понравилась отсутствие очередей и окон для обслуживания, а просто столы, что создавало ощущение комфорта и уюта. Возможность просто сесть за стол и начать общаться с сотрудником банка, без лишних формальностей, также добавили позитивных впечатлений. Все процессы открытия счета и оформления кредитной карты прошли очень быстро и без каких-либо проблем. Рекомендую!
Добрый день!Вынуждена была придти неделю назад за получением зарплатной карты(условие работодателя)Прождала пол часа за уютным столиком и наблюдая за долгими оформлениями клиентов,после двух моих возмущений(и других поситителей)соизволили выйти аж три менеджера и извиняясь приступили к 40-ка минутной!!!процедуре!!!Нет слов,я пришла за получением заранее заказанной дебетовой картой....Самое печальное для меня дальше...молодой человек с красивым именем Искандар неприлично долго "помогал "мне скачивать приложение и оформил вместе с дебетовой кредитную карту объяснив что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие теперь!!!банка на получение дебетовой☝️(на этой карте в приложении есть две кнопочки,тратить свои деньги или кредитные)если ты со слепу не туда тыкнула,то ты в долгу😄+мне якобы повезло,мне в подарок стикер -карта(которая как оказалось платная при определенном условии)Я недовольно возражая поверила что другого выхода типо нет взяла эту карту и ушла.На след.день посыпались смс на подписание доков о беспроцентном кредите.Позвонила на горячку и мне извиняясь за сотрудника пообещали отключить кредитную...Вот это я сходила за картой.Напишу жалобу за обман.
Написала на данный филиал заявление в полицию, так как без моего согласия на весь зал «кричали» (громко говорили) мои ФИО, на табло вместо номера талона пишут ФИО… грубейшее нарушение закона и прав потребителя!
Это будет решаться в суде.
Помимо этого я ожидала более 30 минут в очереди (как юр.лицо и физ.лицо) и разговор необходимо было провести в переговорной. Мне сотрудник нагло наврала в лицо, что они все заняты, но я сидела напротив них, пока она не позвала меня за стадо в зале. Настояла, чтобы пошли проверить и половина переговорных были свободны…
Пока ожидала в очереди наблюдала, как 3 сотрудника просто бездельничали после совершения крупной сделки. Ходили и радовались… забыв о том, что в зале ждут другие клиенты))
В один день решала вопросы по всему картам. Очень долго ждала ожидание карты.
К чему стремиться этот банк? У меня большой вопрос остался. Поставили столы, как в кафе, кофе машину и думали, что круто придумали, но забыли, что это в первую очередь банк! И необходимо создавать комфортные и безопасные условия для клиента.
Буду закрывать бизнес карту у них, так как в следующий раз приду и ещё паспортные данные начнут разглашать 😅👍🏻
Прикольное отделение у нас в СПб на Стачек. Офис очень по современному выглядит, прям приятно в него заходить. Менеджеры расторопные, не тупят часами с каждым клиентом и не уходят на полдня на перерывы. Мне мою карточку быстро сделали да еще про нее подробно все рассказали
Смотрел где высокий % по вкладам и счетам 13.02.2024 зашёл на сайт Альфа-Банка и увидел, что у них можно открыть накопительный счёт со ставкой 16% годовых, стал узнавать подробности и выяснил что сначала надо оформить Альфа-Карту, после её оформления на сайте Я поехал в их офис где сначала выяснилось, что этот % начисляется помесячно но не с даты открытия счёта а с первого числа по последнее число календарного месяца, то есть при открытии счёта 13.02.2024 % со слов менеджера (договор мне не показали) будет начислен только за пол месяца. Также Я узнал, что у них нет кассы, что добавляет мне проблем при внесении денег на счёт и снятии их со счёта. На сайте Я такой информации не увидел. Я рассчитывал, что у меня месяц будет считаться с 13.02.2024 по 12.03.2024. После сообщения своей личной информации мне принесли анкету с неверными личными данными и подключённой услугой которую Я не заказывал. На то, что в анкете неверные данные мне менеджер сказал, что это неважно (раз неважно зачем он их спрашивает?). Я сказал, что не буду подписывать анкету с такими данными, тогда он принёс заявление, в котором говориться о том, что Я прошу изменить данные. В заявлении часть данных уже была верно указана: место жительства и работы. Понимаете! Менеджер подсовывает мне такое заявление, что это Я якобы сначала указал так, а после решил поменять информацию о себе, а менеджер типа всё правильно сделал. Я подписал заявление и отказался подписывать анкету сообщив о том, что, когда он исправить в ней мои личные данные и уберёт подключённую услугу тогда Я её подпишу, на что мне было сказано что это невозможно. После он мне принёс Альфа-Карту, стикер и заявления о том, что Альфа-Карта и стикер мне выданы. После Я сказал, что хочу сейчас пополнить счёт на что он мне ответил что Я должен звонить и через приложение активировать карту и пополнять счёт а он не кассир Я ещё раз сказал, что у меня нет мобильного интернета, тогда он сказал: но дома у вас есть интернет идите активируйте и приходите. Для меня это был шок! После всего этого Я отказался от сотрудничества и сказал что буду закрывать счета и карту, на что он мне сказал что закрыть можно только позвонив на горячую линию. Для меня это абсурд, что нельзя в офисе закрыть счёт, карту и расторгнуть договор. Так, что подумайте стоит ли открывать счета и сотрудничать с банком при таком отношении к клиентам и с такими условиями.
Ужасное отношение к новым клиентам!
Пришёл, получить зарплатную карту. Взял талончик, передо мной 1 человек.
Минут через 10, пришло еще человек 7 клиентов, меня сдвинули в очереди непонятно куда, точнее в эл очереди я вообще пропал. Тех кто пришёл позже, обслуживали, меня нет. На вопрос "Почему ко мне никто не подходит и тех кто позже пришёл, принемают раньше?" Ответ:"такая очередь, такая программа, ждите, подойдут".
С таким ужасным отношением ещё в банках нигде не сталкивался.
Отделение неподалеку от станции метро, поэтому народу тут навалом. Лично мне оно нравится, ибо захожу после работы, менеджеры всегда в тонусе и прекрасно справляются со своими обязанностями
Длинных очередей я тут вроде не наблюдала, правда прихожу сюда в утренние часы. Тогда есть время пообщаться с работниками без суеты и задать все интересующие вопросы. Всегда помогут и подскажут. Недавно забрала дебетовую карту, сотрудники рассказали про все условия и помогли настроить категории кэш бэка.
Пришёл оформить зарплатную карту для новой работы. Хотел взять талон в очередь, сказали - не надо. Якобы менеджер сам подойдёт. Прождал 20 минут, менеджеры ходили мимо и в итоге ушли в служебное помещение. Остались 3 менеджера, занят был только один. Два менеджер чем-то занимались в одиночестве. Приходили новые люди и их обсуживали в первую очередь по какому-то принципу. В итоге ушёл ничего не оформив. Попробую в другом офисе
Некомпетентность сотрудников поражает, самостоятельно не может дать консультацию- отправляет к менеджеру, который тоже не владеет вопросом и постоянно задает вопросы в чат банка, при этом ещё и обслуживает другого клиента. А ты ждал своей очереди 30 минут и тебе не выдали талон электронной очереди, а просто сказали "сидите ждите".
В результате ответа на свой вопрос не получила при этом потеряла около 2 часов.
Приветливый персонал, чистота и красота в зале приятно удивляют. Наличие комнаты ожидания и кондиционера делают пребывание в банке комфортным. Особенно хочу выделить доброту и отзывчивость кассира.
Офис Альфа банка- это место,где я всегда получаю лучший сервис. Персонал очень дружелюбный и профессиональный,,они помоги мне оформить ипотечный кредит без лишних затруднений
На входе девушка с планшетом помогла занять место в очереди, предупредила об ожидании. Очередь не долгая, всего 15 минут. Кредит оформляли сидя за небольшим столиком, что показалось необычным и удобным одновременно) Доп услуги не навязывают.
Была в этом отделении трижды. Два раза как физлицо (отношение к клиентам прекрасное, обслуживание на 5). В этот раз пришла как юрлицо и разочаровалась. Было неприятное пренебрежительное отношение от менеджера. Если не нравится работать с людьми, не работайте. Все просто.
Более некомпетентных сотрудников,нет ни в одном банке,текучка кадров,приходишь через неделю,а уже и
нет сотрудника, втюхивают старикам кредитные карты в пятерочках ,получая за это деньги,старики не понимая берут,а потом расплачиваются ,проценты даже по зарплатной карте огромные,кредитную карту не берите никогда,это как микрозаймы
Я вообще недавно стал клиентом этого банка. На данный момент пользуюсь только дебетовой карточкой. Могу смело сказать, что от банка у меня остаются только положительные впечатления. Уже был на консультации по кредитной карте тут, скорее всего буду оформлять.
Услышал, что у банка есть своего рода «копилка», решил уточнить условия. В филиале девушка сначала думала, что мне нужен вклад, и рассказала про него. Ну потом исправилась, проконсультировала по поводу накопительного счета. А я думаю – может и вклад тут открыть?))))
Пришла, чтобы закрыть счет. Просидела минут 20, чтобы мне сказали, что он по телефону закрывается, нужно позвонить на номер. Позвонила, а там говорят, что нужно при лично придти в отдел банка и написать заявление, т.к это единственный счет. Вопрос, сотрудники не знают, как закрывать счет или что?
Хотела получить кредит, это мой первый опыт. Что-то новое всегда меня смущает, но я давно уже с Альфой, и каждый раз только приятные впечатления. Данная опция тоже не подвела. Реклмендую!
Очень странное отделение. Якобы прогрессивное. Пришел, зарегистрировался, сиди релаксируй.
Прийти могут черед 3 минуты, могут через полчаса. При этом в приложении Альфа-Банка появляется весьма обнадеживающее пуш-уведомление «перед Вами 0 человек!».
Кассы нет, оплатить никакую квитанцию нельзя. Плохо.
Отлично работает платежный стикер, что мне выдали вместе с картой в этом отделении. Полностью дублирует карту. Все функции выполняются без сбоев. Спасибо за быстрое изготовление и выдачу
Просто неприятная встреча и общении, консультант четко произнесла фразу что она уже психует, у меня был впллне корректный вопрос, который бы занял не более 2 минут, но был полный игнор. да еще так, чтобы я это заметила ! Ни грубости , ни хамства сл своей стороны я не проявила.
Пару недель назад решила оформить кредитную карту. В Альфа Банке услышала, что у них выгодные условия (когда оформляла свою дебетовую карту). Мне тут помогли разобраться с условиями кэшбэка, сама запуталась что-то. Кэшбэк реально выгодный, проверено) Приходите оформлять, карта очень выгодная
Банк мне очень нравится, сотрудники отзывчивые и приятные люди. Условия действительно выгодные по многим пунктам, кредитка одна из самых крутых на рынке. Такого льготного периода ни разу не видела и думаю, что не увижу))
Менеджер при заполнении заявки по моей карте видимо по невнимательности внес неправильную фамилию, как я об этом узнала пошла сюда. Сотрудники извинились и все заполнили по новой. В остальном обслуживание и услуги банка меня устраивают
Приятный офис именно на Кировском, но всё таки есть минус - мало места и столов для клиентов. В итоге приходится ждать, иногда минут по 15. Так себе удовольствие.
За оформлением кредитной карты надо мне прийти было в отделени. Персонал грамотный, вежливый, все разложили мне по полочкам за несколько минут. Ни вопроса не оставили без ответа
Мне понравилось, что альфа предлагает различные программы кредитования, чтобы каждому клиенту было что выбрать, а не все для всех одинаково, как в других банках.
По погашению кредитной карты дали одну информацию в итоге прилетел штраф на 2500 безобразный банк писала в поддержку они ничего не сделали. Если есть возможность никогда в этот банк не идите обманывают по процентам и по информации.
Персонала действительно много, в очередях мне не приходилось проводить больше 10 минут, закрывала недавно вклад, менеджер справилась максимум минут за 20, скорее даже меньше Надя Андреева
Зашёл и просидел час своего свободного времени. В ожидании чуда которого не произошло. 3 сотрудника банка на 2 человек. Мужчина сотрудник сидел и уже общался на личные темы с клиентом а другие сидели и ждали. Девушка которая сидит там и спрашивает ничего не знает как Незнайка. Люди если к вам так относятся, не нужно терпеть звоните в банк и говорите что в таком то отделении как то не так работают и пускай их штрафуют. Они за это деньги получает
Симпатичное отделение. Мне нравится новый формат. Только полы очень грязные. Да сейчас снег и с улицы на обуви несётся много грязи, но можно ведь мыть полы чаще. Атмосфера портится.
Оформят кредит без оригиналов документов, подтверждений и посещений банка!
У мужа была взломана страница на Госуслугах, в результате злоумышленниками украдены все данные его документов. Альфа-банк с радостью оформил кредит на 50.000 рублей онлайн без подтверждения действий каким-либо способом (почта, например), не требовал оригинал и вообще никак не проверял документы. Даже то, что указанный номер телефона зарегистрирован на другого человека их не смутило.
Даже небольшие фирмы по микрозаймам тщательней проверяют данные и прислали 5! отказов! Даже на 1.000 рублей не оформили.
На ваших же распечатках видно как кредитные деньги разлетелись по разным счетам и городам за минуты. Сами говорили что подозрительные действия!
Заявление на кражу средств уже возбуждено, теперь будем подавать и на банк! Который считает, что у них нет проблем с безопасностью и мы все равно должны им денег!
Ужасное обслуживание!!! По отделению бегают десять менеджеров, из которых общается с клиентом только одна девушка!!! Ещё одна девушка выдаёт карты, но она занята со стареньким дедушкой. И всё, больше работать некому!! Просидел 40 мин чтобы получить готовую карту!!!!
Всё предыдущие отзывы заказные, никакой быстроты и комфорта в обслуживании нет. Уже почти час мне выдают карту!!
В итоге, после того как я написал в чат бот, ко мне пришёл менеджер и начал наконец оформлять карту, что заняло ещё 30 минут!! 1,5 часа на получение заказанной заранее карты- это прям рекорд!!! Никому не советую пользоваться данным отделением!!!!
Удобнее когда менеджеры сидят на своих местах, а не бегают от клиента к клиенту, к принтеру, ещё куда-то. Много лишних телодвижений, страдает скорость обслуживания. Менеджеры конечно не виноваты, что так концептуально всё организовано.
Плохая уборка территории перед банком, подходы все через грязные снежные завалы такое себе удовольствие.
Все быстро, оперативно, четко. Очень вежливый персонал, всегда все объяснит, подскажет, посоветует. В общем я очень довольна посещением данного отделения. Большое спасибо!
2
4
Артём
Знаток города 11 уровня
10 апреля
5 апреля у менеджера Максима открывал дебетовую, часов в 12 примерно. Очень понравилось обслуживание, все было грамотно, доходчиво и быстро. А офис, кстати, оставил приятное и современное впечатление, вообще не древний, как у некоторых.
А
Александр Сергеев
Знаток города 5 уровня
20 июня
За время нашего сотрудничества не возникало никаких проблем. Работники всегда вежливы, компетентны и оперативны в решении вопросов. Как представитель нашей организации, я полностью доволен уровнем обслуживания. Спасибо!
Сбивают талоны в очереди. Чтобы видимо статистика ожидания офиса не портилась. Ожидание 2 часа для подтверждения сим карты. Самое худшее обслуживание. Берут клиентов вне очереди, если там кредит или более интересная менеджерам операция. Обслуживание на уровне советской столовки. Ходят без бейджиков, чтобы видимо не узнать было. Закрою кредитную карту и больше не буду пользоваться вашим банком
4
2
Александр Басов
Знаток города 5 уровня
9 апреля
Приветливый банк и персонал в целом мне нравится. Главное оформить кредитную карту можно без лишних заморочек. Даже дистанционно. Узнала я об этом уже в офисе банка от менеджера. Но живую консультацию я считаю нельзя ничем заменить)
Отделение заслуживает только положительных отзывов. Важно подчеркнуть, что банк предоставляет современные бизнес услуги, включая недавно запущенную онлайн-кассу. Это действительно удобно.
Организация в отделении отвратительная. Все толкутся в одном помещении. Сплошная неразбериха. Полное ощущение что все делается на коленке. Это наверное теперь модно, но АБСОЛЮТНО некомфортно и жутко бесит. Какой-то хипстерский коворкинг блин.. Больше никогда здесь не появлюсь
Я пришел в банк и хочу спокойно и приватно общаться с менеджером а не сидеть как с друзьями в кафешке.
Очень долго ждала сотрудника.
Много сотрудников просто так бегают.
Работают всего два сотрудника... а людей много. Многие люди ждут по часу, а то и больше.
Очень не качественное обслуживание.
Не понимаю чем занимаются другие сотрудники. Хотя их тут довольно много.
Ужасный формат, отвратительное отношение к "простым" клиентам, не отделение банка, а цирк с конями.
У меня было время понаблюдать за тем, что там происходит, ведь обычную зп карту, которая, на минуточку, была уже готова,я получала больше часа, хотя передо мной в очереди было всего 2 человека.
Начнем с того, что когда я зашла, девушка менеджер прямо перед моим лицом развернулась и ушла, оставив меня на едине с терминалом, ну ладно, не такая сложная задача взять талон, но не приятно.
Дальше: оборудование зала. Не знаю, кому пришла в голову "гениальная" идея поставить посреди зала два огромных высоких стола, за которыми приходиться сидеть на барных стульях, и по факту, выходит всего два рабочих места, но площади занимает половину от всего отделения. По периметру стоят низкие столики с креслами...было ощущение, что я попала в бар или кафе, но никак не в банк. Места мало, неудобно, могут попросить подвинуться, дабы клиенты и ждут, и обслуживаются за этими же столиками.
На табло высвечивается твое имя и первая буква фамилии, вместо окна, к которому надо подойти, высвечивается имя менеджера, чтобы найти своего надо брать бинокль, иначе маленькие бумажки с именами прикрепленными как кому в голову взбредет на лацканы разномастных пиджаков не разлядеть, что на них написано и подавно. А вот вызывают тебя все равно по номеру, или по имени отчеству.. Правильно, не каждому понравиться, если его будут по имени звать совершенно незнакомве люди, функционал такого табло просто нулевой, да еще и лично мне было не очень приятно, что на табло мое имя, спасибо, что не паспортные данные.
Спустя 15 минут наконец на меня обратили внимание, и поинтересовались, зачем я собственно пришла (приперлась), узнав про зп карту, менеджер многозначительно акнула, и сказала ждать... Чего ждать, почему ждать не понятно, вокруг свободных работников банка носится с ноутбуками подмышкой, выбирай любого, но видимо нет, не достойна я их внимания оказалась, ведь попала в итоге еще через 40 с лишним минут к явно не очень опытному менеджеру, или вообще стажеру,, потому что мы вместе ждали менеджера опытного ( и между прочим свободного) чтобы она подтвердила мои паспортные данные.
Пока молодой человек на маленьком неудобном ноутбуке с тачпадом и здоровенным паурбенком вносил, или проверял мои данные я успела скачать приложение, которое необходимо для активации карты и подписания документов, не ясно правда каких и для чего, написать воспитателю детского сада, что я попала в дурдом и могу опаздать за ребёнком в садик.Потом еще посидела, пока менеджер бегал за пинпадом для активации карты...
Хотя 2 звезда только за доброжелательность и искреннее сочувствие менеджера Максима, которому похоже старшие менеджеры сплавляют всех "простых" клиентов. Ведь пока я сидела, стоило прийти кому-то по "бизнесу" волшебным образом появлялся менеджер для обслуживания вне очереди.
Итог: долго, тесно, тупо, менеджеры носятся как тараканы, постоянно с этими ноутами, на которых работать невозможно, к шкафу, где заботливо спрятаный от людских глаз стоит единственный принтер, или в туалет, или на обед, о чем собственно сообщают на весь зал. Уважаемые учредители данного банка, перестаньте придумывать велосипед, я не знаю, что вы хотели добиться данным форматом, но по итогу превратили банк в зал быстрых свиданий,. Жалко и менеджеров которые работают в таких условиях ( ключевое слово работают, а не бегают в служебное помещение), и больше всего клиентов,. Я работала в банке больше 5 лет, и честно, думала невозможно будет его переплюнуть в степени идиотизмов и неудобств, но вы смогли.
Отходила в такси, так как за ребёнком опаздывала уже просто невероятно, и до сих пор под впечатлением, жаль, что не позитивным.