Решил заказать платежный стикер через приложение, забирал его тут. В отделении консультант встретил меня с улыбкой, объяснил как пользоваться стикером. Бумажки оформили быстро. Очень удобно, ушел довольным, теперь платить будет гораздо легче!
Девушка на ресепш с ноутбуком не знает про продукты банка, отсылает в приложение к чат помощнику, при этом даже не может помочь сообщить куда там обращаться. Я пришла с вопросом перевыпуска карты, какие есть карты сейчас в наличии, какие варианты карт, она не в курсе про партнерские программы о чем напрямую сообщает, знает только про стандартную карту и отсылает в приложение по всем остальным вопросам. Извините, но в других банках (не буду называть какие), помогают разобраться с приложением и перевыпустить карту, а также могут рассказать о том что дает та или иная карта. Очень неприятно, что обслуживаясь у вас в банке около 20 лет сейчас начинаешь сталкиваться с таким отношением. Ок…. Поразмыслив…. Даже если там все происходит в чат помощнике, ну к вам клиент пришел, почему не помочь ему по человечески, почему сотрудник данного о деления посылает клиента в приложение, по дальше от живого общения и выявления потребностей?. Зачем банк, в котором не могут помочь? А самое смешное знаете что?… что я написала в чат помощник и там отправили почитать подробные условия и партнеров на сайте 😅 🤬 очень печально стало у вас, буду переходить в другой банк(((
Как всегда отвратительное обслуживание в альфа банке. При входе вас встречает невероятно прокуренная входная группа, скучающие сотрудники альфа банка курящие прямо у входа. Внутри самого помещения, лениво попивающие кофе в одиночестве, другие сотрудники, уткнувшиеся в ноутбуки. При этом, никто не подойдёт и не попробует помочь, ведь электронное табло очереди не работает, талонов нет. Узнать где и кто с какими услугами помочь - невозможно. Либо игнорирование, либо пренебрежение и хамство. При этом, пришлось ждать ЧАС пока сотрудник в кассе появится. Видимо в несчастном альфа банке, работает всего один кассир!