У этой организации сайт и приложения странного розового цвета. Интересно почему ? Похоже на женский сайт по кулинарным рецептам или по моде. Белый текст на розовом фоне плохо контрастируют и почти сливается. Странно, а почему квитанции белые до сих пор, не пора ли их тоже розовыми сделать? А что, инновационно... но не уместно... Похоже что некоторые забыли что это деловой сайт и он должен быть выдержан в деловом стиле. Информация должна быть четко видна... Классика - это белый фон и черный шрифт, максимум темно синий...
Операторы ужасные хамки!
Хамят во время звонка.
Пыталась дозвониться при аварийной ситуации, 10 минут была в ожидании ответа, после чего подключился оператор, но видимо девушка, которой перешёл звоно, была не в курсе, что она уже в разговоре. Чудесно послушала, как операторы общаются между собой и обсуждают личные вопросы,а у людей аварийная ситуция между прочим! После чего звонок был прекращён оператором. Повторный звонок, и опять ожидание 10 минут. В одну смену говорят одно, на следующий день другое. Для чего они там сидят? Языками чесать?
Выражаем огромную благодарность трактористу Михаилу, который 22 декабря идеально расчистил двор от снега по адресу Рыкачева, 18.
Очень профессионально и качественно!
Михаил, спасибо Вам!
Жители дома 18 по улице Рыкачева
Раньше работали хорошо, а теперь ужасно. То заявки не выполняют, а в последнее время операторы кидают трубки и вообще их не выставляют. Это при условии, что еще дозвониться надо, можно на проводе провисеть полчаса, а потом ваш звонок скинут. Делают что хотят. Не коммунальная служба, а Олимп, где звонки простых смертных - им вообще не интересны.
Горячей воды чаще нет, чем есть. Отключают все чаще и чаще на периоды все дольше и дольше.
Отключали на неделю, в пятницу не включили, что-то прорвало. Оба выходных ни души на объекте. Новая неделя началась, воды все еще нет. А потом, не моргнув глазом, отключат еще на две недели летом!
По графику отключения ГВС в 2024г по Республиканской, 10 должно быть 14-15 мая. Воду отключили в 09:00 уже 13.05.2024 -досрочно на сутки!!! В call-центре дама представилась неразборчиво, а жаль, хотелось выразить благодарность за предоставленную информацию.
Легче вспомнить когда горячая была, чем когда ее не было
Постоянные аварии, еще какие-то проблемы, которые неизвестно каким образом решаются
В общем плохого настроения в копилку на каждый день
В очередной раз убедилась в отвратительной работе call-центра! Сегодня хотела отменить платный вызов сантехника на завтра, позвонила по номеру 67 18 18, мой звонк был седьмым в очереди, почти 10 минут оставалась на линии, но когда мой звонок стао первым в очереди его просто скинули!!! Набрала номер еще раз, была уже десятой в очереди и снова, как только звонок стал первым его скинули!!! Малоуважаемая УК, пересмотрите принцип работы call-центра!!!
Ничего не делают,заявки оставляешь результат ноль,крыша вся в дырах,проблемы с ней не решают уже на протяжении 2 лет, сколько можно это терпеть!!!!!вот какая дыра на крыше!!!!!
Ужасная работа уборщиц и дворников улица 8 Марта 27.
Подъезды не моют, двор не убирают. В отпуске наблюдала картину, как уборщицы с торца дома посидели на ведрах, покурили, потом сели в машину и уехали. Пришлось звонить деспечерам и тыкать носом. Тогда убрали. И это постоянно. Сейчас в подъезде воляется мусор точно недели три. Это значит УК и в помине небыло. Наш дом находится рядом с мусорной площадкой. Постоянно мусор разлитается. Весь двор в бумажках, пакетах. Спрашивается где дворник? Когда мастера будут следить за порядком на своих участках. Позор!!!
Сегодня была влажная уборка в нашем доме Гагарина 41.На сколько знаю и неоднократно старостой было сказанно что тамбур должен мыться тоже (если он открыт).Выхожу из тамбура и вижу уборщицу которая моет полы.Открываю дверь и задаю вопрос о том что я открою вам дверь и будьте добры помойте у нас коридор.В ответ звериное вырожение лица и полное молчание.Даже мой ребёнок меня спросил ,мама а тётя глухонемая?НЕТ СЛОВ.ТАК И ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ВАС "ДИРЕКТОРА" УК.Вы людей держите в рабстве или за еду они у вас работают?Что происходит!!!!Почему такой бордак у вас?ПОЗОРНИКИ!!!Единственное платёжки во время приходят.Это вы "мольдцы",контролируете.Гнать вас всех поганой метлой.
Ужасающая управл.компания.
У нас хлопнул в коридоре элек.автомат(неисправен)
соответственно в квартире нет света, автомат не включается.Вызвала электрика для замены эл.автомата,на что мне сказали,ждите неделю,у нас запись.
А мы должны сидеть без электричества !
Как в каменном веке, я за всё ЖКХ плачу ,а мастер прийти не может,да ещё и за мои деньги !!!
Ужас,куда смотрит руководство?
БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!
Самая ХУДШАЯ КОМПАНИЯ.
Выражаем благодарность сотрудникам Волокитину Андрею и Катилову Евгению за качественно и оперативно выполненные, технически сложные работы по замене лежака канализации в доме 32 по ул. Нефтяников. Отдельная благодарность руководителю работ Сергею Викторовичу. Спасибо огромное, мы Вас очень ценим!
Вообще перестали убирать придомовую территорию. Раньше как то капашились с помощью постоянных пинков. На всё забили. Главное деньги с населения вовремя получить. Можно и не убирать.
Хорошего сказать нечего, даже услуги за отдельную плату "на отвали". Решить что-либо можно только руганью, бесконечными жалобами и угрозами, не рекомендую.
Управляющая бездействует по поводу отсутствия горячей воды более недели.На дворе осень дома даже посуду нормально не помыть.Как квартплату получать пожалуйста.
10 лет назад я продала квартиру в Ярославле ул.Чехова д.25 И вдруг в июле 2022 г мне приходит письмо на Госуслуги, оказывается у меня задолженность по коммунальным платежам и эта УК подала в суд, уже на следующий день у меня списали 52000 рублей. 10 лет назад когда я продавала квартиру я брала справку об отсутствии задолженности, без неё сделка бы не состоялась. Теперь я живу в другом городе, целый месяц я звоню, пишу им на сайт, отсылаю копии документов о продаже квартиры, всё бесполезно. Я думаю, что они просто удаляют письма не читая. Они подали на меня в суд даже не проверив в ЕГРН собственника квартиры. Забирать свой иск УК не хочет, а в суде отвечают, что прошел срок для протеста, т. к. суд состоялся в 2021году и наплевать что я ничего не знала.
Доброй ночи! Я хочу сказать огромное спасибо аварийной бригаде которая работала с 5 на 6 декабря которые приехали на мой столь поздний вызов. Устранили засор буквально за несколько минут, я мучилась с ним больше недели. Боялась что это очень дорого, а оказалось бесплатно. Спасибо!!!! К сожелению не спросила у ребят их имен (((
В доме на улице Юность дом 5 подъезд 1 у десяти квартир отключена горячая вода уже 5 дней с момента поступления заявки об аварии. И согласно постановления 354 от 06.05.2011 в соответствии с пунктом а настоящих правил исполнитель обязан согласно пунктом 104 этих же правил в течении суток с даты ограничения или приостановления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления. Тем же постановлением указана допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течении 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд.
19.05.2022года подошли по адресу г.Ярославль, ул. Курчатова, д. 14 с просьбой узнать последние показания по счётчику, но получили отказ. Три сотрудницы поставили стол около двери и таким образом обслуживают людей(они даже не подходят, что бы посмотреть квитанции).Хочу так же отметить,что ранее с такой же просьбой обратилась моя мама,но ей отказали придумывая сказки про, то что мы не имеем права знать свои показания. Пришлось подходить самой начала спрашивать уточнять, а толку ни какого. Сотрудницы точнее 3 особы начали хамить, повышать голос, а вопрос мой так и не решился. Я честно не хотела всё таким образом решать. Но похоже придётся обращаться в суд или в Роспотребнадзор.
А у нас отключили отключённый стояк 😁😁😁 три месяца добивалась от УК что у нас нет горячей воды и не работает полотенцесушитель,что на стенах появляется плесень ,а они просто дают отписки аргументируя это тем ,стригунов во всем доме менять стояки. Но тут на днях потек полотенцесушитель,при вечером «специалисты высокого профиля» и ОТКЛЮЧИЛИ СТОЯК (только странно ,после отключения во всех квартирах заработал полотенцесушитель и пошла горячая вода). На мой вопрос:» Получается Вы отключили ОТКЛЮЧЁННЫЙ СТОЯК ?,(по факту ВКЛЮЧИЛИ) и из-за этого у меня не было горячей воды и не работал полотенцесушитель почти 3 месяца ?
Ответ был :» Нет ,не из-за этого ,и мы не знаем в чем причина . И всем плевать ,что ванной холодно ,на стенах плесень ,нет горячей воды ,а на улице морозы были под -30. Дешевле своим нервам было установить боллер ,чем трепать свои нервы.
Зато понтов у этих «специалистов» хоть отбавляй,какие-то непонятные вопросы :» А это Вам зачем так установили , а тут у вас течёт,скоро соседей затопите» . Видимо на дурочках хотели подзаработать, а со стояками разобраться не могут. Вообщем ужасная Управляющая Компания !!!
Сделала заявку о проблеме с отоплением больше месяца назад , но такой товарищ как Будынин Виталий Павлович считает что выполнять ее не нужно, а можно сделать лишь отписку о ее устранении. Постоянно звоню и напоминаю о своей проблеме, на что диспетчер отвечает...а у вас все хорошо!!! Инженер сказал что неисправность устранена!! Виталий Павлович, поимейте совесть!!
Отношение хвмское, трубки не берут или постоянно занято. Оставляла заявку, так и не приехали. Не контора, а черт знает что.....зато разговоры записываться.....полный треш
Не успели включить отопление, как батареи вновь холодные, нет и горячей воды, и это сейчас, при довольно низкой температуре на улице. В контакт-центр дозвониться невозможно, 25 минут была третьей в очереди, потом ещё 15 минут четвёртой)), менеджер по дому не берет трубку. Быстро реагируют только тогда, когда кто-нибудь квартплату не вовремя внесёт. Все остальные проблемы решаются кое-как. Ул. Советская , 69 кор 2
Ужасная «организация» -это для них комплимент. Более плохой работы с отвратительным отношением к людям сложно будет найти. В контактном центре либо ничего не знают, либо хамят в открытую. Дальше будем общаться с вами в суде и в СМИ
Ужасное качество работы, такое ощущение что начальник ЖКО вообще не на своем месте сидит (Марина Владимировна), просто ничего не соображает в своей работе. Уважаемые директора данной организации, вы как нибудь удосужтесь набрать грамотный персонал, который хотя бы пару слов связать по делу может.
В сентябре подали заявку на замену полотенцесушителя, так как он заржавел и начал протекать, прошло почти 5 месяцев, трубы и полотенцесушитель так и не поменяли. ссылаясь на то что это не самый срочный запрос
Разошёлся на доме температурный шов!!!!!!!!!!!! Вся стена на кухне в плесени! зимой позвонили и сказали об этом!!!! сказали, что придут и сделают летом!!! какого чёрта не выполняете свои обязательства !!!! за что берёте деньги!!!!
Будем принимать решение платить коммунальные услуги, не через УК, а не напрямую.
Это худшая управляющая компания из мне известных!!!! У них ни на что нет денег! Во дворе можно проехать только на тракторе! Когда слякоть, никто не разгребает! Как только все заморозит - присылают трактор. И так всю зиму!!! Не раз и не два!!!! Впечатление что издеваются, все сваливают типо машины во дворе! У других домов с другими ук все вылизано, там то ведь нет машин... Звонить бесполезно, то трубку бросят, то невнятное что то несут. Никогда в жизни никому не посоветую.
У тёти срезали батареи в квартире (текли не батареи, а труба!), поставили заглушки, сказали новых пока нет на складе, ждите!!! Старые увезли в металлолом! Неплохо устроились! Старый человек в минусовую температуру остался без батарей!!!! Вы вообще нормальные?!!!
Проспект Ленина. Ни от кого ничего не добиться, месяц звоню с проблемой - обратной связи нет. Заявку одну просто закрыли, ничего не сделав при этом. В колл центре тоже ничего внятного сказать не могут. Буду обращаться в жилищную инспекцию и далее в прокуратуру, сил больше нет играть в эти кошки мышки.
Проспект октября. С августа 2021 течет грязная зловонная горячая вода коричневатого цвета. Оставляет налет на раковине и ванной. На запросы по решению проблемы управляющая компания Альфа Групп по Ленинскому району ничего не отвечает! Добиться реакции невозможно!
Ужасная УК!
Заявки выполняют кое как ! Двор не чистят ! За всю зиму трактор был 2 раза ! И то трактор проезжает с поднятым ковшом ! Комментарий от УК - «все замерзло , не разгребсти» колея во дворе сантиметров 25 , кругом лёд, машинам не проехать ,сосед оторвал бампер ! Стены красят пятнами с комментариями нет денег ! За домом не следят вообще. Прикрепляю фото , где все подтаяло , в морозы это все замерзает , становится не проехать-не пройти !
Попыталась вызвать сантехника(засор в унитазе). Заявили, что сантехник выедет только на следующий день! Оперативность на высоте!!! За обслуживание дома дерут не мало относительно других управляющих компаний. Обслуживание оставляет желать лучшего. Чего не каснись, приходится вызывать специалистов со стороны.
Поменял счётчик учёта воды .в звонковом центре в этот же день вызвал для опломбировки и ввода в эксплуатацию.С 20.02.21 .никто не звонил ,на Курчатова 14 . заявление не приняли ссылаясь на звонковый центр,куда звоню каждый день .Ответ один ждите звонка.ЭТО ЧТО З А СЕРВИС.буду подавать заявление в гражданский суд.
Звонковый центр делает предположение о работе IT отдела, ну наверно попозже, спрашиваю, вы вообще в курсе работы ваших подразделений, твердят как заведенные попозже, когда попозже, может у вас и отдела то такого нет.
Телефон бухгалтерии этой "ЧУДО ОРГАНИЗАЦИИ" за три дня прозвона так и не ответил, СЕРВИС!!!
Паспортный стол, НЕЧТО... !!! Из общения по телефону понимаешь, что работники "АГ" значительно переоценивают свою значимость. Отличаются сдержанной хамоватостью и низким профессионализмом.
Ужасно. Сделала заявку на поверку счётчика. Прислали мастера, сделал, сказали, что ничего не требуется. А через два месяца оказалось, что надо заказывать опломбировку. Создали заявку, а отрабатывать ее будут месяц....сразу сказать не могли. В ЛК ни слова об этом, операторы об этом не говорят