Пригородная электричка "Усть-Тальменская - Барнаул". 1 контролёр зашёл и попросил приготовит билеты на проезд со всего маршрута только на Велижановке. К тому же не забыла поговорить чуть ли не с каждым пассажиром. Подошла проверять штрих-код, показываю студенческий, она отворачивается в этот момент, чтобы проверить билет другого поссажира. А потом просит меня опять показать студенческий. Показываю, а она не успела разглядеть(((Опять приходится открывать, она так смотрит, и говорит : я же не увидела, мне нужно посмотреть действует ли он, форму обучения. И тянет руки к студенческому. Я обязана предъявить студенческий, но не давать в руки. Говорю ей, ну смотрите. Она отвечает: так будешь дома показывать. (А с каких пор на ты разговариваете с незнакомыми людьми?) Я ей говорю, будете так дома разговаривать.
Большая просьба, принять меры с контролёрами, которые грубят и хамят на ровном месте. Или хотя бы научите их грамоте или курсы может какие по общению с клиентами. А то в электричке как на базаре.
Контролёр - женщина не высокого роста, чёрная короткая стрижка, собранная в хвостик.
По поводу работы касс и терминалов оплаты, претензий нет, наоборот приятно, что окошек много работающих. Другой вопрос, может когда-нибудь сделают теплое помещение с сидениями для ожидания пригородных поездов? Или может в планах есть? В -25 градусов на улице не очень ожидать электричку, жалко пожилых людей.
Билеты на пригородный поезд Просторы Алтая зачастую просто невозможно купить, т.к. мест нет, иногда даже за несколько дней!
В чем проблема поставить на самое загруженное направление края больше поездов?) Дневные Просторы Алтая точно не помешают, как и скорый поезд из Алейска в Барнаул с утра по будням для рабочих людей.