Мне пришлось обратиться к УК2, в связи с тем что потёк перекрывают кран горячей воды (не хотелось чтоб его сорвала - я на 5 этаже живу). Позвонив в компанию, сказали приходить к ним - писать заявление, оплачивать и назначать день. Я так и сделала. Сказали что за час позвонят-не позвонили. Утром звонила уточнить, сказала что придут после обеда, но не точное время, поэтому ждала звонка, как и было договорено с оператором ранее. Поэтому сантехникам пришлось подождать дочку 10 минут, а я была на работе. Свою работу сантехники сделал хорошо- кран установили быстро и качественно. Звезду сняла за то что сантехники сорвали пломбу счетчика. Да ладно бы - ну и пришлось, так получилось - ничего не сказали . Заметила сама, позвонила в УК, когда я спросила - пломбировка будет бесплатная или нет, ведь это не моя вина - оператор ответил "За все надо платить, ждите в понедельник, приготовьте 270 руб без сдачи" и бросила трубку. Пломба поставлена - деньги заплачены.
По ул Горняков д 4 отключили горячую воду 20 мая обещали подключить 27 мая , подключили в указанный срок часть дома, а оставшаяся часть вероятно не обслуживается данной УК. Жильцы должны подключить горячую воду сами?Когда будет порядок? Разгильдяйство в УК не искоренить. Оплата за содержание общего имущества начисляется ежемесячно всем . Так может и начислять тогда стоит частично, как подключение воды.
Мира 63/4, когда будет горячая вода?
Нет сил больше терпеть, АУ-У-У, кто ответственный в этой компании за наш участок, примите меры.
Третий год мучаемся, а 2023г. стал лидером, без всяких объявлений отключаете. С весны не было не одной недели в месяце, что бы была горячая вода.