Почему на ТЭЦ есть запасные котлы на случай если авария,а для горячей воды для населения,такого нет?Ведь за столько лет можно было бы сделать пару лишних труб для подачи населению гор воды пока идет ремонт,однако нет такого,проще после повышенных гидроиспытаний отключить воду и пусть люди мучаются....
Сотрудники приветливые.
Особое внимание обращаю на охрану (женщина) - на вопрос сотруднику в окне перехватила инициативу на себя обьяснила и рассказала квалифицированно, как консультант. Спасибо!
Диспетчер аварийной службы (77-42-42) на звонок 9 марта 2024 отказался что либо пояснять о ситуации сложившейся с теплоснабжением, рекомендовал обратиться к соседям.
При оформлении заявок на технологическое присоединение (подключение) к эл/снабжению специалист специально умалчивает об изменениях в тарифах на подключение эл/энергии. не доводят тарифы, указанные в постановлении Правительства РФ № 1178 от 30.06.2023, которые резко выросли. Умолчание идёт, скорее всего, с целью обогащения данной организации, в ущерб простому обывателю.
Хуже организации в городе нет, хамоватые диспетчеры, никогда ни о чем не предупреждают население. Одни отрицательные эмоции. Реагирования никакого, все остаётся без внимания, диспетчеры прямо говорят, что им все равно на ваши претензии. И самое интересное городская администрация молчит. Большой вопрос?
Неплохо было бы обучить специалистов, которые принимают заявления, что б не приходилось ездить по несколько раз. Абсолютно некомпетентны. И надо что то делать со связью, не по одно телефону недозвониться
Организация быстро о реагировпла на наше заявление. Правда мастера пришлось везти по адресу на своем авто. Мастер квалифицированный. Быстро устранил неполадки. Поавда долго искали телефон и организацию, оказывающую услуги по ремонту и замене счетчика электроэнергии в срравочноц службе. Поэтому 4 звезды
Организация прекрасная, но кране неповоротливая. Правая рука не знает что делает левая нога. Все процессы проходят очень медленно. А люди хорошие, несмотря на то, что сильно зажаты в рамки организации производственного процесса. Оптимизация бульдозером прошлась по организации, чувствуется острая нехватка кадров.
В соседнем дворе порыв канализации, возможно, запах газов был. Ювелирно прям заехали на технике и по-минимуму срубили деревца. Вернули на место шины. Быстро и четко. Орала только одна курица с окна, но ей навоз милее починки был.
По договору должны провести свет в течение 1 месяца после уведомления, по факту прошло полгода результатов ноль и когда будут неизвестно, каждый раз говорят февраль, потом март, теперь апрель и ещё не факт, что в апреле проведут, постоянно какие то оправдания, то счётчиков не было, то свет в гараже это не первоочередная задача, зато их сотрудники за 15 тыс, готовы за неделю установить, и вышка есть и счётчики, бардак полный
Это беспредел.,щенщина с маленьким ребенком скитается,но отвечают,нет счетчиков ,но в квартире есть новый счетчик, причем здесь столб, неужели здесь не обойтись без прокуратуры и жалоб. А на комментарии ноль
В веках о тепле, воде и прочем
Проявляете свою заботу.
Мы просто люди, мы не знаем
На сколько сложную работу...
Простите нам все крики, ор...
Мы просто дети, что не могут
Перепрыгнуть ваш забор.
Но на минутку, в щелку ухищряясь,
Мы с трепетом и восхищеньем наблюдаем,
Как творцы творят великие дела.
В веках владыки вечные воды, тепла!
Заявка на подключение к электрическим сетям в Белогорье подана 8 месяцев назад,говорят нет счётчиков учета,такое ощущение, что производят их только на луне.На дворе зима,холодно
Электричество отключают без предупреждения, хоть плановый ремонт, хоть авария. Никогда не дозвониться, невозможно узнать, когда включат свет! Перепады напряжения страшенные! За испорченную бытовую технику они не платят, зато им подавай деньги за ужасное оказание услуг и невозможность обратной связи!