Крупнейшее в России промышленное предприятие, градообразующий комплекс, на котором расположены различные виды производства. гордость Вагонки, её сердце. Побольше бы таких заводов в России!
Уралвагонзавод имени Ф. Э. Дзержинского» советская и российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия, стабильность самое главное!
В книге рекордов Гинеса как самое большое, а также градообразующее предприятие. Всегда помогает и выручает страну в трудные периоды. Очень много династий трудится, одна из них, это наша семья.
Огромнейшее производство в России. Большое количество сотрудников (доходит до 30000 человек). Завод производит вагоны, танки, трактора и другую спецтехнику. Зарплаты сотрудников заслуженно-разные. Огромное количество автостоянок вокруг территории, однако бесплатных мест очень мало, чаще их просто нет, т.к. они заняты. Электронная пропускная система. Часто проходят наборы на работы и обучение по различным специальностям.
Если мой отзыв был полезен, пожалуйста, подпишитесь на мой профиль;)
20
7
Александр
Знаток города 23 уровня
28 февраля
Понравилось обращение хорошее... Люди вежливые... Советую.. Всё достаточно быстро
Соедените систему отслеживания наведения на танк луча, с рукой манипулятором робот, при наведение луча на танк рука мгновенно пустит птур по лучу с удержанием места облучения, не исключаю возможности применения ИИ. Во взаимодействии с другими защитными средствами, манипулятор рука с ПТУР установкой уничтожит любую попытку атаки.
11
3
Антони Палех
Знаток города 8 уровня
24 марта
Всё отлично! Завод кормилец,в результате живу, проблем не знаю,денег полные карманы,одет обут и на колесах,может скоро яхту куплю...там видно будет
Вчера мы ходили рассчитываться вместе с группой. Трудности начались у нас с самого начала, при получении этого проклятого обходного листа . Мы попали именно в тот момент когда на стенде не было номера именно нашего отдела . Но это не проблема когда есть справочная . Звонок. Номер у нас. Набираем . Гудки и тишина . И в таком томительном ожидании проходит час , если не больше . Но мы не отчаиваемся. Решительно настроившись убраться отсюда именно сегодня , мы предпринимаем попытки найти другой номер . Звонок в справочную . Тот же номер . По итогу выяснилось что этот номер не рабочий , спасибо справочной
Огромный завод. Говорят входит в книгу рекордов Гиннеса по размерам. Масштабы, конечно впечатляют. Глядя на него понимаешь, что не все наследие СССР уничтожено. Есть то, что то сохранено и приумножено.
Легендарный завод, Корпорация, однако очень небогато там живут простые рабочие и специалисты. Даже бедно можно сказать. Рост благосостояния реального рабочих, специалистов, руководителей первичного звена( мастер, начальник сектора) задача еще более непростая оказалась, чем создание передовых танков. Хочу верить, что обладая мощнейшим опытом, кадровым потенциалом и эта задача будет решена.
Это вообще какой-то отстой заехать проблема выехать проблема весь день тебя используют в заводе, Поехали туда поехали сюда. В итоге получается что менеджер который должен загрузить 5 машин заводит в завод одну и грузит за всех пятерых потом выезжает и перегружает. Это делается чтобы сократить время и не выписывать пять пропусков. А ты проводишь на заводе 10 часов
Вопросов больше, чем ответов! Например, почему такой дефицит кадров, начиная с завода управления, заканчивая самыми мало оплачиваемыми? Господа управленцы, вопрос к вам!? Работать надо с людьми и уважать, а ни только за свою премию трястись!!!
Место для тех, кто просто хочет жить от понедельника до пятницы. Без особого развития первые 20 лет работы. А так же без развития в своей жизни, потому что когда ты раб, с зарплатой 20к, вряд ли найдёшь средства и время(потому что пашишь ты по 10 часов ради 500 руб) для развития.
Подъезда невозле.Есть платные стоянки и стоянки для сотрудников.Рядом можно поставить машину,Управление корпорацией У.В.З.Вход по прпускам,оформления рядом в проходной спрва до конца корридора.
Грузился у них устроило все кроме того что .заставили знать в камеру хранения все вещи .а они работает до 17.00.а выехал в 17.30.пришлось ждать др утра.а утром обнаружил что сломали планшет и телевизор.скпзали так и было
Дырявое место организации работы ноль. Руководство не понимает как организовать работу проезда транспорта. Тупое руководство режима и в жтом проблема завода.
Огромный. Строгая дисциплина. Высокая секретность. Жёсткий контроль на проходных. Территория ухожена. В цехах рабочая обстановка. Работники профессионалы своего дела. Отзывчивые и добродушные.