Апшеронский райгаз остался в 20 веке. Все очень неудобно, куча кабинетов, в разных зданиях, разные дни приема, квест какой то. В каждом кабинете отправляют самостоятельно сделать копии, сходите оплатите…Касса на 3 этаже это вообще из серии, что бы жизнь медом не казалась. Короче о нас потребителях никто не думает. Может кто то из руководства задумается, о том , чтобы для людей сделать. Неужели в наше время сделать сайт большая проблема?
Купите принтеры в кабинеты, это не так дорого, тем более услуги вашей организации не дешевые. На получение абонентской книжки и заключение договора тех. обсл. потрачено 3 часа моей жизни! Про все остальные договоры, разрешения, проекты, сметы, согласования промолчу, это месяцы….
Персонал доброжелательный, объясняют всë норм, но бумажная волокита, это что-то. Из кабинета в кабинет, и очень дорогое оформление, просто жесть. А потом ещё и инспектор должен принять всë. Вообщем, бюрократия.Хотят-21 век на дворе. Говорю как есть.
обслуживание посредственное. возник спорный вопрос в декабре-январе по оплате приходили два раза,чтобы пересчитали, но оператору было лень, либо не владел арифметикой. поэтому пришлось заплатить,чтобы ненароком потом не отрезали, как итог полгода не платили из-за переплаты)) также интересует почему тарифы разные даже с городом Краснодаром(село платит больше города норм..), сейчас еще подняли цену за перезаключение договора. такие монополии в маленьких городках никто не проверяет тк у всех связи