20 м

Отзывы

4.4
198 оценок
Вы посещали это место?

Все отзывы

По умолчанию
Показать ещё
5 октября
Обслуживался в данном сервисе впервые , все прекрасно . Мастер внимательно выслушал мои пожелания в разрезе запасных частей(качественная замена оригинала) , отличная клиентская зона , цены достойные. Следующее обслуживание у вас , спасибо.
2
1
Посмотреть комментарии
21 сентября
Отличный сервис, цены более чем приемлемы, практически все запчасти в наличии. Можно просто позвонить и проконсультироваться по машинке. Ребята ответственные. Работу выполняют на ура. До них был у дилера - запчастей нет, заказывать так ждать 2 недели и цены такие что бежать и забыть про них хочется
2
Посмотреть комментарии
2 июля
Первый раз, сменил дилера Lexus. Цена ТО на 10 т меньше с оригиналом. Сделали за 4 часа , с заменой тормозных колодок ТО -80. Дилер масляное ТО делал в прошлый раз больше 5 часов. На удивление, фильтр воздушный предложили не менять, не смотря на регламент, сказали не надо. Работают по записи, есть WI FI и где посидеть, по работать Впечатление положительное.
5
Посмотреть комментарии
19 ноября
Приехали, провели диагностику, показали, что-как, согласовали все работы. Сделали заказ нужных запчастей, загнали машинку, получили машинку. В целом отличный автосервис. По запчастям в основном оригинал, минус плюс не знаю
1
Посмотреть комментарии
13 июня
Опытные мастера, все в срок, приемлимые цены, запчасти всегда в наличии. Обслуживаю у них свою Камри. Отличный сервис! Рекомендую!
5
1
Посмотреть комментарии
10 июля
От ТО отказались, по телефону озвучили цену 9900, на сайте 9900 , а по факту насчитали 12750 (без комплексной диагностики) а в Рольфе 16000(с диагностикой ) Отсюда - конечно ТО у дилера После конфликта, на сайте цены тут же поменяли. Обязательно согласовывайте стоимость
4
2
Посмотреть комментарии
27 февраля
Прошел ТО на СГВ 120000, в первый раз не у официального дилера. В следующий раз тоже поеду сюда. Этот сервис находится в одном шаге от моего идеала. В идеальном сервисе мне бы объяснили, что приводной ремень для Сузуки делает Bando, и переплачивать за слово "Suzuki" на упаковке в пять раз нет смысла. Ну, может быть, в следующий раз так и получится. Мало ли что я думаю, главное, машине понравилось. Спасибо мастерам за работу (все доброжелательно и четко), и, надеюсь, до следующего раза. PS Нашлись мои идеальные, потерянные 11 лет назад мастера Борис и Виталий, как звери воюющие за мой кошелек, и все подобные сервисы, зарабатывающие на продаже оригиналов и незнании клиента, сразу стали терять звезды...
4
4
Посмотреть комментарии
19 марта
Обслуживаюсь еще со времени "Романа" и маленького бокса на Химиков, а это почти 5 лет. Ребята молодцы, коллектив не меняется, а только расширяется. Прошел с ними от замены масла до ремонта заднего редуктора на своей Гранд Витаре! Лучшего сервиса не видел, а мне есть с чем сравнить, ездил еще на жигулях)))) Развития! С уважением, всегда Ваш Ю.В.
7
2
Посмотреть комментарии
21 июня
Отличный сервис. Уже много лет обслуживаю тут свою машину, и каждый раз доволен подходом и отношением. Могу только еще раз сказать "спасибо" :)
6
Посмотреть комментарии
27 июня
Все понравилось, внимательные и профессиональные мастера. Работают быстро и качественно. Всем советую.
6
Посмотреть комментарии
3 августа
Сделал первое ТО на Паджеро спорт, цена и качество положительно удивили ! Гарантию и деньги сохранил, пока ощущение непривычные , посмотрим как пройдет следующее ТО.
3
Посмотреть комментарии
18 марта
09.03.2020 посетил данное "заведение". Выбирал по отзывам. Понравилось, что представитель обращает внимание на отзывы. На отрицательные описывает решение. Вот и я попался на удочку. Прибыл на замену масла и прочего, что делают на ТО. По телефону проинформировали, что на ТО, проделанном кем-то ранее мне сломали крепление защиты. Предложили восстановить (см. далее), накинув nn-ую сумму. Согласился/поверил. Когда забирал машину, мне написали в рекомендациях целый букет. Уехал, появился неприятный стук. Оказалось, что защиту не закрепили. Я заплатил за восстановление крепления! На мою претензию вернуть потраченные сверх ТО деньги, заявили, что не вернут. Кроме того предложили приехать и восстановить все крепления бесплатно. Не поддавайтесь, это обычная практика неопытных или нечестных компаний. Если накосячил - исправим бесплатно. Вывод: 1. приехал с одним, уедешь с букетом; 2. наговаривают на предыдущие сервисы; 3. работу выполняют некачественно; 4. верю, что отрицательные отзывы правдивые. 09.03.2020 посетил данное "заведение". Выбирал по отзывам. Понравилось, что представитель обращает внимание на отзывы. На отрицательные описывает решение. Вот и я попался на удочку. Прибыл на замену масла и прочего, что делают на ТО. По телефону проинформировали, что на ТО, проделанном кем-то ранее мне сломали крепление защиты. Предложили восстановить (см. далее), накинув nn-ую сумму. Согласился/поверил. Когда забирал машину, мне написали в рекомендациях целый букет. Уехал, появился неприятный стук. Оказалось, что защиту не закрепили. Я заплатил за восстановление крепления! На мою претензию вернуть потраченные сверх ТО деньги, заявили, что не вернут. Кроме того предложили приехать и восстановить все крепления бесплатно. Не поддавайтесь, это обычная практика неопытных или нечестных компаний. Если накосячил - исправим бесплатно. Вывод: 1. приехал с одним, уедешь с букетом; 2. наговаривают на предыдущие сервисы; 3. работу выполняют некачественно; 4. верю, что отрицательные отзывы правдивые.
8
7
Посмотреть комментарии
23 марта 2019
Мастера имеют большой опыт по японцам. Всегда расходники все в наличии. У меня сузуки. Работы все выполняют быстро. Оборудование для обслуживания японцев все есть в наличии. Лишнего не тянут. Всегда советы дельные. Экономят много денег мне. Поверте - у меня опыт большой по официалам. После обслуживания в этом сто за машину я спокоен и уверен - не подведет. Езжу часто далеко ,по 2500 км за раз. На месте покручусь до тысячи км. и потом обратно через неделю бывает по другому более длинном маршруту. Так что на круг 6-8 тысяч км. выходит. Машина ни разу не подвела. Ребята молодцы свое дело знают хорошо. Спасибо огромное и большой поклон за вашу работу. Слоган правильный у них и они его выполняют- "Сервис для своих". Аригато.
8
5
Посмотреть комментарии
15 декабря 2019
Сервис очень понравился. Все сделано очень профессионально, решили проблему с которой обратился. Дополню отзыв очередным то150000. Сервис и в этот раз оставил самые приятные впечатления, очень внимательные мастера, машина после их обслуживания довольна как кот)
11
1
Посмотреть комментарии
12 октября 2019
Пишу, потому что 2 негативных случая подряд. [Сузуки гранд витара, 2014 г.в.] Сам не из СПб, 200 км до вас. По порядку: летом приехал (по их рекомендации) заправить кондиционер. Заправили, было не жарко — не проверял. В течении недели температура поднялась (все-таки лето!) включаю — ноль эффекта! Звоню,- ребята, так и так, такая ситуёвина.. Они - хорошо, приезжай. Приехал, говорят — или нипеля, или радиатор — не знаем, радиатор на треть осыпался… Предлагают все менять. Говорю хорошо, но вы ведь в прошлый раз его через эти же нипеля заправляли… Ответ - да, но ничего не видели! Расплатился, - без кондея не могу. Следующий заход — на днях поехала супруга, масло поменять. Договорились с ней, что с мастерами буду я разговаривать. Предварительно позвонил, записался, цены узнал. Все сделали, она звонит: даю трубку мастеру. Мастер обозначил перечень работ (в которых промывка — не знаю зачем, я не спец, я масло в прошлый раз там же менял) и назвал цену — 5750. Ок — расплатились. Потом звонит супруга, говорит: а ты знаешь, когда я пришла расплачиваться, мне начали перечислять работы и назвали цену 8000!!! Она им говорит: я в этом ничего не понимаю, звоню мужу — ему все расскажете. Цена упала на 2250! Первое впечатление от сервиса было очень хорошим…
15
12
Посмотреть комментарии
23 мая 2019
Краткий отчёт о посещении Аригато на Химиков: 1. Задача: замена переднего левого сальника дифференциала, 2. Исполнение: быстро записали, буквально на следующий день, сальник - оригинал - в наличии, сделали всё очень быстро, с грамотной дополнительной диагностикой, комментариями и возможностью присутствия в ремзоне. 3. Результат: работы выполнены идеально, гарантия - 12 месяцев (при использовании оригинальных запчастей). Что понравилось отдельно: чистота боксов, оборудования, порядок и чистота везде и во всём. Мастер-приемщик и мастер-слесарь - отлично знают своё дело. В дополнение к бренду Сузуки - обслуживают весь модельный ряд японских автомобилей. Резюме: за 2 года (был у них в 2017 году) ребята очень сильно прибавили в качестве обслуживания: - приемка в точно назначенное время, - клиентская база в CRM (вся история общения с клиентом, его контакты и обращение сразу по имени при звонке), - грамотная ценовая политика (3 варианта стоимости ТО на усмотрение клиента), стоимость работ и запчастей вышла в 2 раза дешевле чем у ОД и примерно в 2 раза быстрее: ОД озвучил минимум 2 нормочаса, ребята справились фактически менее чем за час, - искренняя доброжелательность и готовность к диалогу. Приятно удивили, рекомендую.
4
3
Посмотреть комментарии
25 августа
Все быстро, все в наличии, все что находят - показывают пальцем. Чай вкусный, диван - мягкий.
3
Посмотреть комментарии
25 апреля
Посещал это место 21 марта 2020 года. Делал то на 90 000 к то хотели навязать замену радиатора и помпы сказали течет литрами насчитали плюсом 26 000 . И вот прошёл целый месяц уровень как и был на одном месте. Подскажите господа что за хрень если течет то почему всё как и было. Вне очередной тупой разводняк.
9
3
Посмотреть комментарии
8 ноября
Обслуживаю три машины ( свою , супруги и тёщи) в обоих филиалах. Доволен , цена не завышена , мастера знающие
1
Посмотреть комментарии
28 января
Был в этом центре не единожды, всегда только положительные эмоции. Но, видимо, в последний раз, аура в центре была плохая, приехал на адаптацию, как вдруг у меня датчик сломался... Но когда менять отказался, он вдруг починился и работает до сих пор без проблем :-D p.s. адаптация сделана на высшем уровне.
8
2
Посмотреть комментарии
3 марта
Упало качество работ по сравнению с тем, что было ранее. После проведенных диагностики и работ по замене неисправных деталей стуки в подвеске остались, что говорит об их профессионализме. Минус так же в том, что нынче со своими запчастями на ремонт не берут. Делайте выводы.
9
4
Посмотреть комментарии
24 мая 2019
Не хотел писать, но остался негатив от посещения в данное сто. Обратился на Химиков с просьбой о диагностике ходовой. Приветливые и доброжелательные сотрудники помогли произвести диагностику, нашли причину, составили список запчастей под замену, но к сожалению к моему авто они "стоят денег", либо очень долго ждать. Договорились о том, что я найду запчасти и запишусь на ремонт. Я нашел запчасти и хотел уточнить по одной позиции, поехал без звонка в сто, думаю уточну, сразу закажу запчасти и запишусь на ремонт. К большому сожалению, приехав на Химиков, столкнулся с хамским отношением одно из сотрудников: -Подскажите и помогите, я хочу заказать рем.комплект ШРУСА ( пыльник, стопорные кольца, шрус и т.д) как Вы думаете, сальник в него входит? Вот он! Показываю фото рем.комплекта ШРУСА Этот сальник отдельно никто не продает! : - Бросив всего лишь взгляд на фото и склонив свою голову обратно к монитору, видимо я отвлек своим присутствием от важных дел....Вы что ли сами заказывали? Я не знаю! Это вообще рем.комплект пыльника! И смотрит как на "деб..ила"... Остался вопрос о компетенции данного сотрудника, который видимо возомнил себя спецом и решил что я ничего не понимаю. Тут же выросло мое удивление и остался вопрос - чтож за рем.комплект то такой ПЫЛЬНИКА??? Видимо резина, ножницы и хомут! Пошел до своей машины переваривать данную информацию, что делать, где искать этот сальник и вспоминаю, что забыл взять пропуск на выезд, вернулся: - Извините, могу я попросить у Вас пропуск на выезд? - Там купите!! 50 рублей стоит!!....Пошел искать "ТАМ", благо нашел...Похоже Аригато, потеряли клиента, думал буду обслуживаться только тут, темболее так хвалили это сто все знакомые, я больше не обращусь к ним. Кто дочитал до конца - спасибо за уделённое время!)))
19
9
Посмотреть комментарии
29 сентября 2019
Господа,если собираетесь ремонтировать свой авто в Аригато, проверяйте необходимость каких-либо работ, которые Вам навяжут при осмотре. При замене колодок могут ещё найти кучу неисправностей и работ тысяч на......... После Аригато, зехал для уверенности ещё в два сервиса, специализирующихся на ремонте японцев, попросил обратить внимание на рекомендованные замены деталей в Аригато,и... о замене таковых деталей нет необходимости. Вот и вопрос, что только в Аригато видят необходимость замены или что-то другое???
7
6
Посмотреть комментарии
24 февраля
Очень удобно , оставил авто и уехал . Вечером забрал, все согласуют при необходимости. Цена соответствует качеству работ и деталей. Сервису доверяю
8
2
Посмотреть комментарии
23 сентября
Хороший сервис. Приветливый персонал. Можно рекомендовать.
3
Посмотреть комментарии
31 мая 2019
Обслуживаю там грандвитару. После официалов все нравится. Показывают, рассказывают, если говорят что там-то неполадка - сразу на подъемнике можно взглянуть. Тормоза поменяли вкруг что-то раза в четыре дешевле чем официалы заломили 100к почти. И главное не надо на неделю оставлять а быстро все. ТО вообще влет делают. Ну и про то что офы мне криво радиатор вставили, а ребята исправили отдельная песня. Плохо что с электрикой не работают, но опять же сразу предупреждают, чеж делать.
6
3
Посмотреть комментарии
13 сентября 2018
Отличный сервис!Очень грамотные и вежливые работники автосервиса, всегда готовы дать профессиональную консультацию и рекомендации по обслуживанию, профилактике и ремонту авто.Я рад, что нашёл и открыл для себя, данную компанию и всем рекомендую.Тут грамонтно проведут все необходимые работы и установят качествнные детали на ваш авто!!!
14
3
6 марта 2019
Обслуживаю "Гранд Витару" уже три года. Претензий никаких, все делают хорошо и оперативно. В отличие от офдилера, где обслуживался до этого по гарантии, нет никакого разводилова. Очень радует ответственность и пунктуальность - если звонят и говорят, что машина будет готова через час, значит, через час она точно будет готова. Молодцы!
6
1
Посмотреть комментарии
24 октября 2019
Были с мужем первый раз на обслуживание моей машины. Цены в 2 раза ниже, чем у дилера! Отношение супер, мастера всё объясняют и показывают. Спасибо за работу, Вы получили постоянных клиентов!
14
2
Посмотреть комментарии
4 марта
Выше всяких похвал! Быстро! качественно! Адекватные цены! Без очередей! Спасибо, рекомендую!
7
2
Посмотреть комментарии
24 марта 2019
Нет, в этом месте ремонтироваться нельзя. Специалисты очень низкой квалификации. Гайки крутить они конечно могут но не больше. Подъехал к ним с проблемой электрики на митсубиси паджеро объяснил в чем проблема и что нужно проверить и сделать. "Мастер" Павел, тем не менее, не стал разбираться с тем что я ему сказал (проверить целостность проводки в определенной косе и качественного контакта в разъеме) видимо посчитав что умнее всех. через два часа диагностики дал заключение: замена агрегата стоимостью 160 тр. На мои доводы, что ничтожно маленькая вероятность выхода агрегата из строя и надо проверить все остальное, он уверенно сказал, что я ошибаюсь и взял 900р за диагностику. Ну естественно оказалось в указанном для проверки разъеме согнут один контакт. Зря потраченное время. Вам бы подбирать компетентных специалистов, а масло менять много ума не надо. Химиков 2/11. Обоснована. В заказ-наряде написано дословно «Неисправность блока АБС ошибка 56 недостаточное давление. Рекомендована замена главного тормозного цилиндра с блоком АБС или замена. Эксплуатация автомобиля не рекомендована» Рекомендацию «замена.. или замена» можно расценивать только как опечатку и понимать как «рекомендована замена». Где что-то другое написано??? Стоимость блока 160 тр. не самый дорогой конечно, но совсем не дешевый. Да и вообще как вы расцениваете, приехал клиент в сервис, а ему с ваших слов рекомендуют ехать в другой сервис? (хоть такого никто мне не говорил) Электрика в сервисе Аригато» нет. (зачем он, в современных машинах нет же электрики) Блок ГТЦ не ремонтировали в другой компании с чего вы это взяли? Пытались проверить элементы блока. Ну я честно и написал «гайки крутить могут» В результате поехал в другой сервис где есть электрик с головой и вменяемый мастер. Было обнаружено, что загнут контакт в разъеме датчика выключения электродвигателя насоса усилителя главного тормозного цилиндра. Выправили, вставили разъем, все заработало как нужно. Из выше описанного следует диагностика сделана не верно, не обнаружена причина неисправности. За что собственно 890 руб. Ну да это и не важно. Жалко потраченного времени в свой выходной. У компании не хватило совести не взять денег за диагностику которая не дала результата и извиниться за некомпетентность своих работников. И это я понимал что проблема не в блоге ГТЦ вот и поехал искать другого специалиста, а другой человек был бы обречен потратить из-за вашей некомпетентности значительно больше средств чем того требуется. Подбирайте специалистов, Роман. Даже один специалист выведет ваш сервис на другую ступень. А пока увы.
14
6
Посмотреть комментарии
12 июля 2019
Позвонил, сказали ставят только свои запчасти. То есть мне отказали в замене моих стоек и втулок стабилизатора по причине покупки не в их магазине. Это первая проблема. Вторая проблема - они не могут ручаться за свои запчасти. Сейчас около половины запчастей Тойота - поддельные, но где они заказывают их - не понятно, подтвердить оригинальность не могут. Но и со своими запчастями нельзя. Какой-то сюрреализм в 21 веке. Даже дилер не запрещает. Одна втулка стабилизатора , кстати, у них стоит дороже чем на дилере - 600 рублей. Забыл дописать еще один бред - въезд к ним платный)))
10
5
Посмотреть комментарии
28 января 2019
Помогают решить все проблемы со старенькой сузуки, хорошо знают марку, её особенности, подробно и чётко описывают ситуацию и варианты решения, сами находят и заказывают детали. Ремонт качественный, переделывать не приходилось.
7
Посмотреть комментарии
14 мая 2019
Проходил вчера ТО-120 на SGV. Все отлично. Внимательно, корректно. Приемка, Часть по ТО, Часть по доп. работам. Все со своевременными уточнениями и подтверждениями. Однозначно нашел свой сервис в Спб. Рекомендую.
6
2
Посмотреть комментарии
19 марта
Внимательный сервис, ничего лишнего, но полный обзор того, что нужно делать и когда. Отдельное спасибо Елене, которая все четко об'ясняет
5
2
Посмотреть комментарии
3 марта
Произошел конфликт. Его решили, но "осадочек" остался. Менеджеру, который ничего не знал, навязывал лишние детали, не предупредил о сроках - минус 10 балов.
7
5
Посмотреть комментарии
29 июля 2019
29.07.2019.позвонил по поводу замены масла.Ответ меня озадачил,оказывается с 1-го числа на знаю какого месяца,в Аригато производят ремонт только с запчастей (и масло тоже) купленных только у них.Так что из ремонтной мастерской они стали ещё и принудительным магазином.
7
4
Посмотреть комментарии
18 июля 2019
Отличный сервис, где работают компетентные и профессиональные специалисты. Я остался доволен произведенным техническим обслуживанием моего автомобиля.
6
1
Посмотреть комментарии
13 августа 2019
Быстро выясняют причины неисправности. Всегда согласовывают все работы, ценовая политика прозрачная. Гарантия на ремонт. Да и приятно там.
6
1
Посмотреть комментарии
18 апреля 2019
Грамотные мастера,лишних услуг не навязывают,всё чётко и честно,прохожу обслуживание на этой станции не первый год,очень рекомендую всем владельцам своих Сузуки и Тойот
5
2
Посмотреть комментарии
15 мая 2019
Неплохо, хороший сервис, неплохие мастера по ремонту, можно сказать классные, всё знают и умеют... Ииии и вишенка, по сути цены как на всех сервиса. А так, молодцы.
6
3
Посмотреть комментарии
25 сентября 2018
Люди настроены не на вытягивание денег, а на то, чтобы клиент остался без проблем при минимальных вложениях, что редкость в наше время. Ценник на работы небольшой, на запчасти средний. Зона ожидания совмещена с приёмкой, до торговых центров далеко, поэтому длительное ожидание может стать проблемным, но всё остальное (общение, профессионализм, наличие статистики по suzuki, ценник, ответственность) оставило исключительно положительные впечатления
7
2
18 апреля
Хороший сервис. Делают качественно, быстро, честно.
6
Посмотреть комментарии
2 марта
Все отлично и быстро, во многих случаях не нужно ждать зап.части.
6
2
Посмотреть комментарии
25 мая 2018
Отличный сервис. Соотношение цены и качества. Быстро и недорого. Всегда помогут, объяснят. Езжу на ТО с 2015 года. Молодцы ребята! Спасибо за вашу работу!!!
7
3 сентября 2019
Был сегодня на ТО, пока делали сидел сравнивал цены и у меня получилось сопоставимое ТО у дилера дороже на 7 тыс. рублей. Вообщем я доволен!
12
1
Посмотреть комментарии
24 ноября 2019
Все сделали быстро, дали гарантию на работы.немного долго искал первый раз, надо заранее было посмотреть карту.
11
2
Посмотреть комментарии
23 августа
Хороший сервис японских машин
3
Посмотреть комментарии
23 августа 2018
Отличный автосервис для моделей Сузуки. Постоянно прохожу ТО и всем доволен. Быстро и качественно. Реальная альтернатива официалам, которых и не осталось почти что.
5
1
10 декабря 2019
Единственные в городе, кто отлично обслуживает сузуки! Официалы курят в сторонке!!!
13
1
Посмотреть комментарии
Ещё 41 отзыв
Маршруты

Аригато

4.4
91 отзыв
Закрыто до 09:00
+7 (812) 679-37-37
Показать телефон
ул. Химиков, 2, корп. 11, Санкт-Петербург, Россия

Добавить фото

+7 (812) 679-37-37
Показать телефон
Закрыто до 09:00
Особенности
Оплата картой
Wi-Fi
Шиномонтаж
Базовое сервисное обслуживание
Кузовной ремонт
Развал-схождение
Балансировка
Хранение шин
Дизельный автосервис
Предварительная запись
Марка автомобиля:японские, Infiniti, Lexus, легковые, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Переобуть все колеса:1500–3500 ₽
Нормочас:1490 ₽
Виды работ:заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
Владелец следит за актуальностью информации
Посещаемость и график работы
06:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
4.4
198 оценок
Вы посещали это место?

Все отзывы

По умолчанию
Показать ещё
5 октября
Обслуживался в данном сервисе впервые , все прекрасно . Мастер внимательно выслушал мои пожелания в разрезе запасных частей(качественная замена оригинала) , отличная клиентская зона , цены достойные. Следующее обслуживание у вас , спасибо.
2
1
Посмотреть комментарии
21 сентября
Отличный сервис, цены более чем приемлемы, практически все запчасти в наличии. Можно просто позвонить и проконсультироваться по машинке. Ребята ответственные. Работу выполняют на ура. До них был у дилера - запчастей нет, заказывать так ждать 2 недели и цены такие что бежать и забыть про них хочется
2
Посмотреть комментарии
Ещё 48 отзывов

Часто задаваемые вопросы

  • Как сюда добраться?
  • Как связаться с «Аригато»?
  • Как это место выглядит?
Ещё 2

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе