200 м
Все места
Маршруты
Маршруты

Аригато — отзывы

4.7
51 отзыв
Закрыто до завтра
+7 (812) 679-37-37
Показать телефон
ул. Химиков, 2, корп. 11, Санкт-Петербург, Россия
Маршруты

Добавить фото

Оплата картой
Базовое сервисное обслуживание
Кузовной ремонт
Шиномонтаж
Развал-схождение
Wi-Fi
Балансировка
Хранение шин
Дизельный автосервис
Предварительная запись
Антикор
Марка автомобиля
японские, Infiniti, Lexus, легковые, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Переобуть все колеса
1500–3500 ₽
Нормочас
1490 ₽
Виды работ
заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники

4.7
132 оценки

Все отзывы

По умолчанию
23 мая
Краткий отчёт о посещении Аригато на Химиков:1. Задача: замена переднего левого сальника дифференциала,2. Исполнение: быстро записали, буквально на следующий день, сальник - оригинал - в наличии, сделали всё очень быстро, с грамотной дополнительной диагностикой, комментариями и возможностью присутствия в ремзоне.3. Результат: работы выполнены идеально, гарантия - 12 месяцев (при использовании оригинальных запчастей). Что понравилось отдельно: чистота боксов, оборудования, порядок и чистота везде и во всём. Мастер-приемщик и мастер-слесарь - отлично знают своё дело. В дополнение к бренду Сузуки - обслуживают весь модельный ряд японских автомобилей. Резюме: за 2 года (был у них в 2017 году) ребята очень сильно прибавили в качестве обслуживания: - приемка в точно назначенное время,- клиентская база в CRM (вся история общения с клиентом, его контакты и обращение сразу по имени при звонке),- грамотная ценовая политика (3 варианта стоимости ТО на усмотрение клиента), стоимость работ и запчастей вышла в 2 раза дешевле чем у ОД и примерно в 2 раза быстрее: ОД озвучил минимум 2 нормочаса, ребята справились фактически менее чем за час,- искренняя доброжелательность и готовность к диалогу. Приятно удивили, рекомендую.Ещё
4
1
Посмотреть ответ организации
23 марта
Мастера имеют большой опыт по японцам. Всегда расходники все в наличии. У меня сузуки. Работы все выполняют быстро. Оборудование для обслуживания японцев все есть в наличии. Лишнего не тянут. Всегда советы дельные. Экономят много денег мне. Поверте - у меня опыт большой по официалам. После обслуживания в этом сто за машину я спокоен и уверен - не подведет. Езжу часто далеко ,по 2500 км за раз. На месте покручусь до тысячи км. и потом обратно через неделю бывает по другому более длинном маршруту. Так что на круг 6-8 тысяч км. выходит. Машина ни разу не подвела. Ребята молодцы свое дело знают хорошо. Спасибо огромное и большой поклон за вашу работу. Слоган правильный у них и они его выполняют- "Сервис для своих". Аригато.Ещё
6
1
Посмотреть ответ организации
6 марта
Обслуживаю "Гранд Витару" уже три года. Претензий никаких, все делают хорошо и оперативно. В отличие от офдилера, где обслуживался до этого по гарантии, нет никакого разводилова. Очень радует ответственность и пунктуальность - если звонят и говорят, что машина будет готова через час, значит, через час она точно будет готова. Молодцы!Ещё
3
1
Посмотреть ответ организации
18 июля
Отличный сервис, где работают компетентные и профессиональные специалисты. Я остался доволен произведенным техническим обслуживанием моего автомобиля.Ещё
1
Посмотреть ответ организации
24 марта
Нет, в этом месте ремонтироваться нельзя. Специалисты очень низкой квалификации. Гайки крутить они конечно могут но не больше.Подъехал к ним с проблемой электрики на митсубиси паджеро объяснил в чем проблема и что нужно проверить и сделать. "Мастер" Павел, тем не менее, не стал разбираться с тем что я ему сказал (проверить целостность проводки в определенной косе и качественного контакта в разъеме) видимо посчитав что умнее всех. через два часа диагностики дал заключение: замена агрегата стоимостью 160 тр. На мои доводы, что ничтожно маленькая вероятность выхода агрегата из строя и надо проверить все остальное, он уверенно сказал, что я ошибаюсь и взял 900р за диагностику.Ну естественно оказалось в указанном для проверки разъеме согнут один контакт. Зря потраченное время.Вам бы подбирать компетентных специалистов, а масло менять много ума не надо. Химиков 2/11. Обоснована.В заказ-наряде написано дословно «Неисправность блока АБС ошибка 56 недостаточное давление. Рекомендована замена главного тормозного цилиндра с блоком АБС или замена. Эксплуатация автомобиля не рекомендована»Рекомендацию «замена.. или замена» можно расценивать только как опечатку и понимать как «рекомендована замена». Где что-то другое написано???Стоимость блока 160 тр. не самый дорогой конечно, но совсем не дешевый.Да и вообще как вы расцениваете, приехал клиент в сервис, а ему с ваших слов рекомендуют ехать в другой сервис? (хоть такого никто мне не говорил)Электрика в сервисе Аригато» нет. (зачем он, в современных машинах нет же электрики) Блок ГТЦ не ремонтировали в другой компании с чего вы это взяли? Пытались проверить элементы блока.Ну я честно и написал «гайки крутить могут» В результате поехал в другой сервис где есть электрик с головой и вменяемый мастер.Было обнаружено, что загнут контакт в разъеме датчика выключения электродвигателя насоса усилителя главного тормозного цилиндра. Выправили, вставили разъем, все заработало как нужно. Из выше описанного следует диагностика сделана не верно, не обнаружена причина неисправности. За что собственно 890 руб. Ну да это и не важно. Жалко потраченного времени в свой выходной. У компании не хватило совести не взять денег за диагностику которая не дала результата и извиниться за некомпетентность своих работников. И это я понимал что проблема не в блоге ГТЦ вот и поехал искать другого специалиста, а другой человек был бы обречен потратить из-за вашей некомпетентности значительно больше средств чем того требуется. Подбирайте специалистов, Роман. Даже один специалист выведет ваш сервис на другую ступень. А пока увы.Ещё
3
4
Посмотреть ответ организации
24 мая
Не хотел писать, но остался негатив от посещения в данное сто. Обратился на Химиков с просьбой о диагностике ходовой. Приветливые и доброжелательные сотрудники помогли произвести диагностику, нашли причину, составили список запчастей под замену, но к сожалению к моему авто они "стоят денег", либо очень долго ждать. Договорились о том, что я найду запчасти и запишусь на ремонт. Я нашел запчасти и хотел уточнить по одной позиции, поехал без звонка в сто, думаю уточну, сразу закажу запчасти и запишусь на ремонт. К большому сожалению, приехав на Химиков, столкнулся с хамским отношением одно из сотрудников: -Подскажите и помогите, я хочу заказать рем.комплект ШРУСА ( пыльник, стопорные кольца, шрус и т.д) как Вы думаете, сальник в него входит? Вот он! Показываю фото рем.комплекта ШРУСА Этот сальник отдельно никто не продает! : - Бросив всего лишь взгляд на фото и склонив свою голову обратно к монитору, видимо я отвлек своим присутствием от важных дел....Вы что ли сами заказывали? Я не знаю! Это вообще рем.комплект пыльника! И смотрит как на "деб..ила"... Остался вопрос о компетенции данного сотрудника, который видимо возомнил себя спецом и решил что я ничего не понимаю. Тут же выросло мое удивление и остался вопрос - чтож за рем.комплект то такой ПЫЛЬНИКА??? Видимо резина, ножницы и хомут! Пошел до своей машины переваривать данную информацию, что делать, где искать этот сальник и вспоминаю, что забыл взять пропуск на выезд, вернулся: - Извините, могу я попросить у Вас пропуск на выезд? - Там купите!! 50 рублей стоит!!....Пошел искать "ТАМ", благо нашел...Похоже Аригато, потеряли клиента, думал буду обслуживаться только тут, темболее так хвалили это сто все знакомые, я больше не обращусь к ним. Кто дочитал до конца - спасибо за уделённое время!)))Ещё
2
3
Посмотреть ответ организации
30 апреля
Порядочная компания. Работают честно, без накруток и обманаЕщё
3
1
Посмотреть ответ организации
12 июля
Позвонил, сказали ставят только свои запчасти. То есть мне отказали в замене моих стоек и втулок стабилизатора по причине покупки не в их магазине. Это первая проблема. Вторая проблема - они не могут ручаться за свои запчасти. Сейчас около половины запчастей Тойота - поддельные, но где они заказывают их - не понятно, подтвердить оригинальность не могут. Но и со своими запчастями нельзя. Какой-то сюрреализм в 21 веке. Даже дилер не запрещает. Одна втулка стабилизатора , кстати, у них стоит дороже чем на дилере - 600 рублей. Забыл дописать еще один бред - въезд к ним платный)))Ещё
2
2
Посмотреть ответ организации
30 июля
Подьезд не много не удобный а так все хоккейЕщё
Посмотреть ответ организации
15 мая
Неплохо, хороший сервис, неплохие мастера по ремонту, можно сказать классные, всё знают и умеют...Ииии и вишенка, по сути цены как на всех сервиса. А так, молодцы.Ещё
1
2
Посмотреть ответ организации
Ещё 10 отзывов

Контакты

Время работы

Закрыто до завтра
Ближайшие остановки
Ещё 3

Похожие места рядом


Владелец следит за актуальностью информации
Этот знак получают организации, владелец которых подтвержден и поддерживает данные на карточке в актуальном состоянии.Подробнее

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе