В прошлом году заказывал букет - всё было хорошо, а в этом году Артфлора почему-то решила меня огорчить. Заказал букет 15 роз за 2900. Букет привезли вовремя, но розы были полувялые и через несколько часов поникли совсем. К тому же букет оказался меньше заявленного размера на 10 см. Букет с розами такого качества можно купить в гипермаркетах по 800 руб. Из плюсов - красивая упаковка букета и оперативная работа сервиса. Наверное, больше услугами этой компании пользоваться не буду.
Через два дня магазин ответил на мою претензию. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ))
Не первый раз покупаю цветы в АртФлора, невероятно свежие цветы, стоят долго (всегда дополнительно беру порошок для букетов), очень красивые. Доставка всегда вовремя, очень приятные курьеры и девочки менеджеры на заказах. Ребята, огромное Вам спасибо , продолжайте радовать нас красивыми цветочками 🤗
Хотите порадовать себя или своих близких букетом? Вам сюда, ведь именно так выглядят пионы из свежей поставки по мнению отдела качества Артфлоры 🤮
Спустя сутки после покупки цветы начали гнить, через 2 дня уже сдохли окончательно, это ли не отличный результат для букета из свежей поставки?
Посыл от отдела качества таков: пионы уже раскрылись, и то, что они выглядят снизу как 💩- это абсолютно нормально, да и вообще с претензиями можно обращаться только в первые 24 часа после покупки, так что сами виноваты, что свежекупленный букет на гниль не проверили, вот промокод на 500р, купите у нас еще испорченных цветов 🌷😘💐🥰
Боюсь представить, как выглядят цветы не из «свежей поставки». Или ваши флористы не умеют проверять цветы, или намеренно продали гнилые у основания. Свинство-подсовывать покупателям то, что уже пора списать.
Неужели цена вашей репутации ниже цены этого букета?