Такая же шаражка как и всякие ЧП, ИП и "серёга, тыж в телефонии шариш?".
Обратились за помощью в настройке АТС. Нужно было настроить голосовое меню типа "нажмите 1 что бы попасть в такой отдел, нажмите 2...". АТС LG. Звукозапись на компе подготовили.
С нас взяли 3500 руб за это.
Приехал инженер. Почти сразу между делом обмолвился, что он специализируется на Паносониках. Ну ладно. Дал ему рабочее место с компом и консолью настройки АТС. Рядом подложил инструкцию по программированию АТС. Через 10 минут он полез в инструкцию. Ещё через пол часа начал звонить коллеге, который, как он сказал, на LG и специализируется. Через 2 часа консилиума с коллегой и безрезультатных попыток что то настроить выдал: ваша АТС работает не в том режиме, надо всё перенастраивать, а это уже другие деньги. Показал не правильные настройки. Ну ок, согласились. Выставляйте счёт. Ещё 3500 запросили. Следующую неделю получали счёт, платили, ждали приезда. Приехал тот же, пол дня "настраивал", дёргал секретарей проверкой заработало или нет. Наконец настроил, уехал. На следующий день сотрудники обнаружили, что на всех телефонах кроме системных невозможно переводить звонки, сразу сбрасывает, пауза для набора номера слишком короткая. Позвонили этому мастеру, мол так и так, приезжайте исправляйте. А он заявляет, что за это надо ещё заплатить! Говорим ему что до него такой проблемы не было, так что пусть приезжает в счёт той же суммы. Ещё немного поприпирался, но согласился. Приехал, исправил. Правда после него всё равно остались косяки со сбитыми таймерами при переводе, но обращаться уже не хочется, миримся с неудобствами, ещё чего доброго вообще всю АТС положит, мастер, блин.
С документами по оплате работ тоже атас. Пока сами их не дёрнули, типа где счёт-фактура и т.д., даже не оформляли. Говорим давайте наш курьер к вам приедет заберёт, отвечают что почтой россии уже выслали. Полторы недели ждали - нету. Снова писать где доки. Сначала молчание, потом короткое что высланы ещё раз почтой. Подождали - надо же, дошли!
В переписке - ни "Здравствуйте", ни "извините"... а позиционируют себя на рынке как профессионалы и т.п.
Типичный российский шараж.