Самый большой минут отсутствие сервиса.
Нехватка персонала.
Итак:
Консультация ведётся через месенджер, отвечают разные сотрудники. Не ведут личные карты пациентов, где записывали бы запросы сотрудников и вели его.
Как было бы славно, иметь персонального менеджера. Встретил, подготовил человека, передал информацию врачу.
Здесь выиграли бы обе стороны.
Медсестры
Есть сотрудники, которые дежурят присматривая за пациентами. Необходимо провести обучение! Элементарно нет знаний о санитарной гигиене.
Раняют бинты на пол, те самые которые пациенты после операции прикладывают к носу, ставят обратно (согласно правилам - утилизировать)!
Могут не поменять пастель когда пациент покидает палату.
Не своевременно следят за чистотой.
Удивительно, как можно игнорировать элементарные санитарные правила?
Потому нужен менеджмент.
Поставить главную сестру, вести графики уборки и принимать их работы. Главная мед сестра и будет принимать, и следить за качественной работой.
Столько молодых людей, энергии побольше будет. Дай работу и дай понять, что за невыполнение качественной работы - увольнение. Вот они-то и будут поднимать сервис.
При сдаче анализа у девушки молодой нет опыта. Не умеет работать с тонкими венами. Не попадает и после больно.
Перспективы большие, но людей надо приучать к качественному труду.
Хочу выразить огромную благодарность Абдулнасир Самедовичу, аннстезиологу Али и всему персоналу операционной за их труд. Не могу подобрать слов, чтобы выразить свое восхищение. Спасибо за ваш профессионализм. Мне повезло что попала в надежные руки. Здоровья и процветания вашей клинике. Буду рекомендовать вас