В начале декабря заказали кровать, сказали что к 22 декабря привезут. Привезли на склад раньше, но доставка раз в неделю у них, в итоге в назначенный день два раза переносили время, в 8 вечера привезли, но оказалось, что не хватает всей фурнитуры. Сказали нам написать претензию и возможно в следующем году вам довезут и соберут. Будем встречать Новый год на матраце. Очень жаль, что люди на местах в компании таким большим именем, такие не клиентоориентированные.
Грамотный консультант, специалист в своём деле, Алексей, помог определиться с выбором удобного матраса, быстро оформил заказ, позвонил после доставки, рекомендую обращаться сюда, Вам всё расскажут, подберут решение!
Спите на здоровье;)
Понравился консультант Арина! Помогла выбрать матрас и скрасила скучное оформление документов интересной беседой 😌 Купили 2 кровати и получили выгодные предложения по цене! Рассказала про преимущества разных матрасов и поделилась своим опытом! Приятно когда человек знает то о чем он говорит
Купила по акции подушку 16 сентября и зарезервировала ее в салоне. Заболели всей семьей. Позвонила предупредила что приедем позже. Мне сказали: «ничего страшного, до 30 сентября включительно подушка вас ждёт» приезжаем сегодня в магазин в 3 часа дня. А ее уже продали!!! Как вы могли продать чужой товар? Не оформив со мной технические моменты, сделать возврат? Это как вообще понимать? Не получить оплаченный товар-это ни в какие рамки не укладывается. Даже если бронь снялась позвонить предупредить, может с человеком что то случилось. Это что за работа сервиса?! Где «идти навстречу клиенту», «забота о клиенте». Значит телефон вы мой запрашивайте для спам рассылки а такую важную информацию донести не могли?! Естественно больше такого товара по акции нет. Верните мне мою подушку.
22.11.23 ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ. Хоть представители и написали к моему отзыву комментарий, что они хотят решить мою проблему. НО по факту они мне перезвонили и просто предложили сходить в магазин и купить по новой подушку. Восхищена умением решать свои косяки!!! Если до этого я думала, что вы работаете над своими ошибками. То сейчас вижу этой фирме глубоко наплевать! Никому не советую эту компанию. Может и продукция у них хорошая, но насладиться не удалось!
Хорошие консультанты. Быстро рассказали и показали варианты позиций какие я искала. Рассажали по наличию и сроках доставки. Заказала, привезлт все в оговоренный срок. Удобное место для заказа в городе.
Не зря почитали отзывы и заказали товар с оплатой только при получении. В общем, товар нам так и не привезли в назначенное время. Мы звонили раза 3 на горячую линию...сначала доставщик просто опаздывал, потом оказалось, что не может дозвониться до нас, (оставляли 2 номера), потом оказалось, что они сами не могут связаться с доставщиком. Ну, значит отзывы ниже с 1 звездой реальные. Обращайтесь в нормальные фирмы, не в эту
Очень жалею что не посмотрела отзывы перед покупкой, здесь и в 2 Гис. Ни за что бы не купила и вам не советую! Отвратительный сервис как со стороны некомпетентных продавцов, со стороны доставки- хамло! Ну и вишенка на трие их горячая линия. 30 минут издевательств над покупателем и вежливый посыл подальше! Свои обязательства по доставке исполняют как им удобно, на покупателя наплевать это мягко сказано! Ужас ужас и ужас. В первый раз встречаю такое отношение сразу от трех служб одного предприятия. Не мотайте себе нервы, не связываетесь с ними!
Очень жаль, что перед походом в салон Аскона, расположенного по адресу: ул. Менделеева, 21, предварительно не почитали отзывы. Не верьте их рекламе - это вранье! Цены выше среднего и никакой лояльности к покупателям не предусмотрены, особенно если берете товар в рассрочку. Операторы на горячей линии некомпетентны, невнимательны к обращениям покупателей. По телефону говорят одно, что рассматривается жалоба в течении одного дня, а по факту пока Вы не обратитесь раз пять. В данном салоне просидели с грудным ребенком 2,5 часа и не смогли приобрести товар, а потом еще неделю ждали ответ на наше обращение от операторов. Вышестоящему начальству обсолютно неинтересны жалобы покупателей, поэтому до них они даже не доходят, а операторы с горячей линии говорят заученными фразами. Подумайте несколько раз,если Вам дорого ваше время, прежде чем обращаться в салон Аскона.
Пришли проконсультироваться по поводу матраса. Нас обчлуживала менеджер Арина. Госпади! У меня нет слов! Профессионализм менеджера и ее умение продавать привело нас к покупке топового матраса, чехла и трех подушек. Очень хотим вернуться за диваном, но чуть позже)))
Никогда не порекомендую данную компанию! Если хотите купить матрас с кроватью - трижды подумайте заказывать у них! Пришли в магазин покупать кровать и матрас - предупредили менеджера о габаритах квартиры несколько раз, на что менеджер сказала, что основание кровати разборное. В итоге после полной предоплаты ждали месяц товар, и основание оказалось не разборным и соответственно не смогли занести. После моей оставленной претензии мне не отвечали в течении 3-х рабочих дней (не считая выходные, потому что претензию я оставила в субботу), и после моих каждодневных звонков мне сказали, что это моя вина и я должна доплатить за другую кровать и ждать еще 3 недели!
У вас отвратительное отношение к клиентам! Нашу претензию уже 4 дня не можете рассмотреть, хотя обещаете что решение проблемы у вас в течении одного дня! Вы кормите завтраками, обещаете перезвонить до конца дня и не перезваниваете! Мало того мы после 100% предоплаты ждали заказ месяц, и когда товар по вине вашего менеджера нам не подошел - вы не решаете проблему и тянете время!
В общем мы крайне недовольны и уже хотим вернуть наши деньги и с вами больше никогда не связываться!
Купила диван, сказали материал антивандальный, оказалось не так, собака запрыгнула и оставила следы, не верте качеству , диван не дешевый, ни скидки ничего не делают, хотя сказали, что он антивандальный, просто позор качеству этой компании
Заказали матрац у менеджера Марии, в конце ноября 2020 года оплатили. Попросили после 20 января 2021 года доставить. В итоге 1 января приходит смс, заберите свой матрац до 2 января. Пишу менеджеру, прошу с 13 января сделать доставку, она пишет да-да, заявку вашу послала, ждите звонка, в течение 5 дней доставим, ужас. 18 января пишу ей снова, оказалось никакой заявки она не подавала, а мы с мужем ждем уже 4 дня. Вот как это называется? Обман, вранье, некомпетентность.
Нужна была кровать для узкой и длинной спальни, решили взять трансформер, подобрали со скидкой оформили, консультант адекватный, «воду» в уши не льют, парковку найти проще чем на рынке ХБК
В салоне работают вежливые, приветливые девочки-консультанты. Все объясняют доходчиво. Можно на всем полежать, протестировать.Нам очень понравилось с мужем. 👍Приятно возвращаться в такой салон. Советую всем.😊