С моей карты были (заранее) на баланс в клинике положены деньги на операцию другого человеку. Но впоследствии мои планы поменялись, и ДО ПРОВЕДЕНИЯ операции деньги были потребованы назад в сумме 64000 р. В курсе были администраторы клиники Илюшина и было заранее написано заявление на возврат денежных средств на мою карту. Но администратор Алина и остальные администраторы также, несмотря на заявление, приложенные чеки и реквизиты карты даже не подумали предупредить клинику на Туристской (место проведения операции) о том, что деньги были потребованы назад, заранее написано заявление и больше на балансе операции они не числятся. Т.к были затребованы обратно лицом, с чьей карты и были они уплачены. Операция была сделана, деньги с баланса были сняты, и то, что было написано заявление на запрет использования и возврат денежных средств, почему-то никто и не вспомнил. Мне очень интересно КТО теперь будет возвращать мне деньги: администраторы, который за неделю не смогли сделать звонок на Туристскую или руководство, которое набрало этих администраторов. Клиника берет и тратит ваши деньги по своему усмотрению, даже когда у вас написано заявление на возврат средств за ЕЩЁ НЕ ОКАЗАННУЮ услугу.
Спасибо большое ассоциации стоматологов! Особое спасибо Кирилу Сергеевичу и ассистенту за быстрое, безболезненное и качественное удаление! Всём рекомендую!!!
Была на приеме у Федорова Алексея Андреевича. Делала пломбу на переднем зубе. Очень волновалась, так как зуб на виду, а пломба нужна была большая. В итоге сделали так, что вообще не отличишь от своего зуба. Смотрится идеально. Очень понравился доктор - вежливый, обходительный. Совсем не больно было. И обстановка в клинике приятная, доброжелательная. Удобная зона ожидания.