Я конечно понимаю, что воды не хватает и подаётся она по графику, сегодня 04.08.24г. горячую воду, по адресу Мефодиевская 112, включили после 19-00, выключили в 20-15. Бойлерная находится напротив дома, входная дверь открыта, внутренняя решетка закрыта на велосипедный замок, оператора на рабочем месте нет. Отсутствие оператора на рабочем месте и бесконтрольная эксплуатация тепловых энергоустановок является нарушением Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
Даже одной из звезды для этого предприятия - это очень много, это огромная проблема которая решаетс,я самая быстрая, полгода на звонки отвечает кто угодно только не тот кто нужен переключает всегда не туда и броться с этой конторой не просто!
Никто не может ответить почему уже неделю нет горячей воды! Звоню им, обещают перевести звонок на другого оператора и скидывают трубку! Да сколько можно!!!! Что за отношение?! Сколько нам еще в тазиках купаться ?!
Атэк это большая проблема. Полное игнорирование клиентов, внезапные отключения горячей воды на неопределенный срок. Больше и сказать нечего, очень не доволен.
Отличное начало 2024 года с 18 января по сегодняшний день 28 января отсутствует отопление по адресу ул Михаила Борисова 15 а - вопрос не решается уже 10 дней! Говорят терпите - это позор! Мне интересно а у начальника АТЭК - также тепло в доме или квартире - у меня в спальне 17 градусов тепла!
Отвратительная организация. Берут деньги с людей, когда платим все как положено ежемесячно в управляющие компании. О том что оплаты переведены в АТЭК никто не оповещает. Задолженности и пени непонятно отккда. Пострадал весь дом п.Верхнебаеанский 23. НЕУЖЕЛИ ДИРЕКТОР аТЭК живя в этом же поселке не может правильно донести информацию до людей. Ведь очень много пожелых в доме и они не в состоянии ездить по инстагциям и тратить мвое здоровье. УжасннйгУжасннйшее отношение пносонала.
Проживаем по адресу г Новороссийск ул Снайпера Рубахо 9.Оплачивпли все коммунальные услуги в компанию "АТМОСФЕРА" В конце 2020 года нам стали идти красные квитанции с задолженностями по атопоению с АТэК (тепловые сети Курникова,43).Когда пошли узнавать,почему идут квитанции с долгом ,хотя у нас все оплачено,получили такой ответ,что мы должны платить за отопление в тепловые сети АТэК ,но никто не предупреждал ,не было объявлений на подъездах,что нужно заключить договор и платить туда.
Хорошо,мы не против.Жители собрались пошли заключили договор и начали платить туда,но квитанции не перестали идти с долгом ,только ещё на этих квитанций стала почти пеня.Мы опять пошли в бухгалтерию,спросить почему так у нас все оплачено , только в АТМОСФЕРУ.Нам сказали в бухгалтерии принесите копии квитанций и мы все отметим что у вас оплачено.
Но,что вы думаете ,тепловые сети продолжали начислять пеню увеличивая ее.
Потом сказали,что судятся две компании и могут судиться ещё долго,платите у нас за отопление и все.
Дорогие жители,но и на этом не все,они стали посылать людей в Атмосферу ,чтоб сами жильцы ходили и забирали суммы за отопление там и приносили эти суммы в кассу тепловых сетей.
Это же абсурд,компании должны разбираться сами между собой,а не так как тепловые сети руками жильцов вернуть деньги себе прежде чем в суде разберутся.
Мы и это сделали сходили в Атмосферу написали заявление и наши деньги за отопление ,что мы платили в Атмосферу перечислили в тепловые сети.Но мы в шоке ,опять не все.Сегодня наши жители получили судебные письма о задолженности и самое что интересное там пеня уже около 5000 рублей и мы должны ее заплатить.
Кто мне объяснит на каком основании ,если платежи были сделаны вовремя без задержек. Когда сегодня в бухгалтерии тепловых сетей спросили почему так ,ответ вразумительный не получили,сказали ваше право подавать на суд.
Что это твориться,обдирают людей в наглую.Я думаю,что не только на Снайпера Рубахо 9пришли такие письма и не только мы страдаем,поэтому мы решили бороться за грабеж людей на ровном месте,только с нашего дома они поимеют пеню ,за оплаченные вовремя платижи около 60000 руб.
Жители Новороссийска ,давайте не будем оставаться равнодушными к подобным ситуациям,ведь такого рода случаи могут коснуться каждого жильца Новороссийска.
В данном случае тепловые сети только и ждут ,чтоб мы покорно платили не обоснованные деньги и не отстаивали свои права.
Сплошная нервотрёпка. Сведения подае́шь вовремя, а в квитанциях приносят немыслимые суммы. Совсем Оборзели, горячую воду утром не дождёшься, льёшь, льёшь-бежит холодная, а платим как за горячую. Когда прекратится этот бардак?
Ужасная подача горячей воды по Геррев-Десантников, 73а. Постоянные отключения, открываешь каждый раз кран и не знаешь, что тебя ждет. Польторы недели назад, сутки без воды, у них утечка и хамка-диспетчер, которая орала, вы понимаете, что такое утечка. Да я не обязана ничего понимать!!! Такого в договоре между тепловыми и абонентами нет. Что-то никто не понимает людей, которые не могут оплачивать их космические счета, хочешь- не хочешь, плати. А мы должны их понимать, видети ли. Я своевременно и в полном объеме оплачиваю услугу, которую должна получать в надлежащем качестве и объеме, про качество это отдельный разговор. А про объем, как уже понятно, мы вторые сутки опять без воды…до этого было пятидневное плановое отключение, будет и еще на полторы недели. Чем вы занимаетесь в это время????Почему после плановых ремонтов вечные аварийные отключения и утечки??? Вы уже запарили!!! И такая дребедень на протяжении многих лет!!!!
Горячая вода подаётся по росписанию, при условии, что мой дом является МКД 12 подьездов и высотой в 9 этажный дом-Это большие семьи, дети и лежачие больные, купать и подмывать которых приходится с тазика нагрев воду в чайнике. На вопрос по горячей линии "ПОЧЕМУ ТАК ?" мне ответили, что проблема в том, что нет возможности подавать напор из за отсутствия технических условий тепловых сетей. Когда решится этот вопрос "Ответили-"Не знаю"" нет информации, нет массовых жалоб на это, значит по их мнению проблемы нет. 21 век, в век когда роботы летят на марс, мы греем воду в кастрюлях...
На улице +6, и холодный ветер, отключили отопление🤬 вопрос: как вы вообще готовились к отопительному сезону??? У вас постоянно какие-то проблемы! Может пора бы уже нашей администрации обратить на это внимание?!
Прошло 2 месяца после написания заявления на замену счётчика по горячей воде. Счётчик поменяли, т. к сказали его менять самим и ждать опломбировщика. Много раз звонили, уточняли когда прийдут и опломбируют. Всегда один и тот же ответ," Мы не знаем." Счётчик положенно было по срокам менять в декабре, мы и обратились туда вовремя. А получить акт и пломбу мы не можем. По какой причине непонятно. То у них человек в отпуск ушёл на 2 недели, то теперь некому идти.
Бездельники! Подлые монополисты! Отопление ужасное! Частые отключения. Перерасчет не делают. Только могут дурить и деньги хапать! И администрация и надзорные органы бездействуют!
Качество услуг, никакое, отопления нет горячей воды нет. Время работы в интернете не совпадает с тем как они работают. Чтобы взять справку надо написать заявление и ждать сутки. Только у них так, везде справки дают без проблем.
Копии документов водомеров надо приносить ЛИЧНО. В филиале Новороссийска для приема документов нет электронной почты. Да и никакого ксерокса тоже нет. Копии документов делать в другом месте.
Контора...
Подлые монополисты! Не обоснованные начисления! Сами в долгах! Качество услуг ужасное! Зимой отопление никакое! Не обоснованно начисляют за не предоставленые услуги по отолению в жару в том числе когда погода на улице +20! Несмотря на многочисленные жалобы никто ни администрация ни прокуратура их не трогает!!! Суды тоже на их стороне!!!
И снова нет воды горячей в кране. Уже никто не удивляется. У вас карантин ввели или какие еще отмазки найдете? Может быть авария на трассе?? Стабильная работа организации, проблемы через день, цену за эту воду загибают, а из крана теплая идет, если вообще идет
Хотелось бы,чтобы АТЭК-тепловые сети прекратили незаконно предъявлять к оплате не существующие услуги-ОДН в домах,где нет никаких общедомовых затрат отопления и горячей воды.Нет батарей в подъездах,нет общих помещений,нет горячих кранов в мусорокамерах и т.д.
Данной организации надо улучшить шумоизоляцию двигателей, чтобы жителям домов напротив, можно было открыть окна, так как из за шума двигателей телевизор не слышно
За свои призрачные услуги берут деньги, но свои обязанности не выполняют! За отопление, которое у них только на бумаге, берут деньги, а тепла как не было так и нет! Разогнать их всех!!! Не хотят работать, уволить!!!
Непонятно кому и за что платим деньги. Отопления нет, ссылаются на температуру , а почему тогда за 2 дня отопления платим всю сумму за месяц. Узаконенный грабеж. Управляющая компания не делает перерасчет