. Биржа неплохая. Выбор исполнителей довольно обширный. Можно под любой груз человека с машиной найти. Чаще пользуемся этим сайтом, когда у нас масштабные поставки, но иногда и на мелкие заказы здесь же перевозчиков берем. Главное, заявки благодаря этому серверу быстро закрываем. Единственное, покупка платного аккаунта для получения максимального функционала не самая дешевая. Можно было бы как-то снизить цену. Хотя бы предоставить скидку постоянным клиентам.
АТИ для меня главный инструмент заработка. Я небольшой ип-ник, который занимается экспедиторскими услугами. В транспорте с 2010 года. Безусловно, у меня за 12 лет уже огромная база как исполнителей, так и заказчиков. Но состыковать их друг с другом не всегда выходит. Чтобы заработать больше, особенно если плечо неудобное, надо на биржу задания выкладывать. Водителей и клиентов здесь очень много. Есть возможность повыбирать, договориться о лучших, более выгодных условиях. Мой доход состоит из разницы в цене между тем что водитель предлагает и платит клиент. Первое время, пока в поборот немного вложено было, сложно бывало с перекрытием денег до оплат от клиентов. Сейчас уже легче намного. Спокойно заключаю договора как с теми, кто по предоплате работает, так и с теми, кто по отсрочке.
Сайт классный. Им пользоваться очень легко. Когда только начала работать, думала сложно разобраться станет. Но вникла я быстро. Много опций доступно даже без лицензии. Например, если просто посмотреть наличие машин, то достаточно только зарегистрироваться. Тут же и ставки увидите и срез по ценам можно провести. Для поиска конечно лучше лицензию брать. Контактов водителей больше будет доступно и проверить его легче. Но понять, как исполнитель в работе себя проявит может только практика. Новый рейс для нас всегда как кот в мешке.
Всегда буду говорить спасибо создателям этой биржи. Если бы не они, многие логисты так бы и продолжали работать на дядю. А благодаря АТИ имея даже небольшой опыт, можно попробовать на себя работать. Я как экспедитор на бирже выступаю. Ищу машины под заказы клиентов транспортом с АТИ, договариваюсь, все вопросы решаю. Мой доход это моя комиссия, что не так уж и много первые года два точно было. Сейчас уже и клиентов больше и база водителей существенно увеличилась. Прибыль хорошая выходит. Однако имейте в виду что первое время работы экспедитором большим количеством денег вас не обеспечит. Чтобы начать зарабатывать на АТИ, всегда нужно иметь хорошую подушку безопасности, которая поможет вам выходить хотя бы в ноль, пока репутацию и постоянных клиентов не заработаете.
С АТИ не расстаюсь много лет. Была и в роли грузовладельца, и в роли перевозчика. Сейчас ИП открыла, купила лицензию для экспедиторов. Многих клиентов своих наработала ещё до самостоятельного выхода на биржу. Но их мало было. Сейчас уже 3 года на АТИ. Есть своя база как водителей, так и заказчиков. Работаю я из дома, поэтому даже на аренду офиса пока тратиться не планирую. С бухгалтерией мне мама помогает. Она всю жизнь бухгалтером отработала. Поэтому получился у нас такой семейный подряд. Доход в целом стабилен уже. Получаются хорошие деньги. Возникают конечно всякие ситуации, особенно когда с новым клиентом работать начинаешь. Но тут больше вопрос привычки. В каждой компании ведь свои требования по подачам машин и документообороту. Компаний много на АТИ, у любой из них своя специфика работы будет.
Зарегистрировались на АТИ уже давно. Биржа реально настоящий must have для всех транспортников. Помогает и клиентов новых найти, и водителей и оборотку свою увеличить. Когда только стали использовать АТИ.су у нас две фуры было и три бычка всего. Потом клиентов наработали, еще одну фуру купили. Сейчас много кому возим, только своего транспорта не хватает. Выступаем еще и как экспедиторы. Здесь конечно сложнее. Хочется больше свои машины загружать, да и клиентам охотнее работать с исполнителями, а не посредниками. К каждому нужно подход найти. Но это уже тонкости работы с людьми. Они везде присутствуют.
Был в гостях организации как спикер на митапе.
Все понравилось, отличный офис с приятным и удобным дизайном.
Большой зал на ≈80 человек с приличным проектором для презентаций.
Клевая столовая где и фуршет можно организовать, и чай кофе в наличии и даже гамак есть, если надо расслабиться.
Будем здорово, если следующие мероприятия будем проводить на площадке ребят.
Сама организация тоже понравилась, делают полезный продукт, в меру гибкие и бирюзовые, без перегибов. Скорее всего неплохой работодатель который вкладывается в людей.
Лучший сайт по поиску грузоотправителей. Я как все долгое время сопротивлялся выходу сюда. Обычно заключал контракты с двумя-тремя экспедиторами, они мне рейсы и искали. Увидел пару раз таксировку в ТНке и понял, сколько я недополучаю. Поговорили с женой, решили сами на себя работать. Она клиентов тут ищет, я развожу заказы. У меня хорошая машина, удлиненная пятерка 7-ми метровка. Наработали базу заказчиков, заранее договариваемся. Загруженность хорошая у меня. Денег стало выходить почти в полтора раза больше. На все про все, где-то за год своих клиентов наработали мы с помощью АТИ.су.
Не представляю свои трудовые будни без АТИ.су. Биржа помогает не только в поиске грузов и новых клиентов, но и просто понять, что на транспортном поприще сейчас происходит. Столько новостей, статей и прочей полезной информации по теме транспорта вы нигде не найдете. Все актуальные тарифы, дефицит машин по определенным маршрутам здесь можете 24/7 проверить. Мы покупаем лицензию, чтобы больше функций было доступно. Например, контакты нашей компании даже не зарегистрированным участникам. Конечно звонков всегда много будет, часто выбрать клиента не так просто. Но работу тут всегда найдешь.
Сама компания Ати су с своих слов никак не регулирует ставки, но при этом предлагает монитор ставок, якобы взятых из оф источников. Но это еще та «компашка». Безосновательно портят репутации в виде «клонов». При обращении об истребовании доказательств, ставят отрицательные баллы «нарушение пользов соглашения». В общей черте, сайт превратился в монополиста, на которого нет управы. Гос власти не реагируют на жалобы в отношении незаконных действий того ати су. Платформа платная, но за отключение рекламы просят еще денег. Техподдержка - правильнее назвать техзадержка и бесполезное приложение за ваши деньги.
По «звездам» так отдельная тема. То они говорят, что по ним пользователь может определить надежность компании, то, читаем правила, и судебные решения, где ати су отвечает судьям не запрещается законом размещать негативную информацию о пользователе. Делайте выводы. На мой взгляд, пора бы уже наводить порядок в ати су.
Вывод: правды в ати су нет, как и всего остального. Верить их «звездам», «поддержкам» не стоит. Ати су ни за что на сайте не отвечает, кроме как продажу своих лицензий.
Хорошой сайт для людей, желающих заработать честным трудом. Надо понимать, что это биржа, площадка, на которой размещаются водители и заказчики. Между ними еще есть прослойка экспедиторов, но можно и напрямую выйти на заказчика. Я лично и так и так работаю, о цене всегда можно договориться на берегу до того, как взял заявку на грузоперевозку. Базу клиентов наработал достаточно быстро. Уже через 5-6 месяцев стал иметь стабильный доход. И сейчас, спустя 2 года, имею неплохой заработок на перевозках. А главное, что я сам выбираю себе где и когда брать работу, могу себе позволить теперь и отпуск взять, и больничный без проблем.
Первое что я сделал , когда стал оптимизировать затраты на транспорт, это на АТИ зарегистрировался. Раньше фирма, куда я пришел без этой биржи работала. Проценты затрат высокие были по всем расстояниям. Перекупы большую комиссию брали. На АТИ мы увидели реальные ставки , просчитали стоимость километра. Со временем и новых исполнителей себе нашли. Договоры с ними подписали. Конечно все потребности в машинах биржа не покроет. На маленькие плечи мало кто соглашается. Тут лучше своих постоянных иметь про запас и быть готовым тарифы повысить
Почти весь тот год с АТИ отработал. Перешёл на другую сторону - перешёл в транспортную со своего трубного завода. Теперь ищу машины. Сначала боялся этого сайта, но зря. Обучился всему за неделю. Машины вбивать просто. Вбиваешь нужное направление и смотришь, что имеется. В компании у нас легко с предоплатой работают. Так что водители без проблем соглашаются. Бывают капризные исполнители попадаются или не очень ответственные. Но тут уж предугадать сложно. На АТИ такие же люди как и мы с вами сидят. У каждого свои заморочки могут быть
Биржа очень сильно разгружает логистов в нашей компании. Что нам в первую очередь нравится кроме большого количества водителей - это удобство отслеживания машины. Отвыкает отдел наш потихоньку прозвоны делать. Через приложение смотрим. Машин много, хотя дефицит транспорта свои коррективы внес. Водители разные. Чаще всего адекватные. Бывают и те, кто считает что их дело "баранку крутить", документов еле дождешься. Стараемся с ним больше не сотрудничать. Но сразу всех исходов особенно когда заявок много нужно закрыть не предвидишь.
Наверное АТИ.су и логистика торжественные понятия. Я не знаю ни одной биржи, где такой выбор исполнителей и заказчиков. Какая бы база своя ни была, хорошую рентабельность без нее вы не получите. Водителей под новых клиентов здесь нахожу, смотрю как они в работе. Когда рейс отлично завершён, то работаю с ним дальше. Попадаются правда и те, с кем дальше работать никакого желания. Но тут же обычные люди, такие как везде. Не попробовав не узнаешь.
Зарегестрироваться на бирже я бы всем посоветовал кто перевозками занимается. АТИ.су помог мне второй бычок купить. Клиентов тут достаточно. Платят нормальные деньги. Они все тебе приходят без комиссии экспедиторам. Прибыль больше получается чем когда через кого то работаешь. Конечно перекупов тут больше чем я думал. Стараемся всегда с женой узнавать, с кем имеем дело. Не грузовладельцам чаще всего отказываем. Хочется напрямую с клиентами работать. Наработался я уже на диспетчеров.
Для экспедиторских компаний самая настоящая палочка-выручалочка. Безусловно, у нас есть своя база перевозчиков, но, к примеру летом, в строительный сезон, не всегда весь объем может эта база вывести в прямом и переносном смысле. В таком случае первое, что придет в голову, конечно АТИ. Выбор машин большой, перевозчики на любой кошелек. Так что биржа выручает отлично в основном. На плечо меньше 200 км, к сожалению, даже здесь подчас днем с огнем не сыщешь.
Честно скажу, пытался много раз откреститься я от этой биржи. Времени думал много надо будет, да и на кого попадешь непонятно. Попробовать решил все же мои диспетчера все меньше рейсов давать стали. Загрузки дочка ищет мне. Она студентка и с компьютером на ты. Она разобралась сразу что там да как. Клиентов тоже она ведет. Мое дело баранку крутить. Первые полгода тяжело конечно было. Рейтинг наработали сейчас полегче. Бывают правда с оплатами заторами. Но мы потом с такими клиентами больше не работаем и новых ищем.
Стабильная биржа. Больше двадцати лет на рынке перевозок. Поэтому, когда расширили компанию, открыли много филиалов по всей России, и встал острый вопрос о перевозке масштабных грузов на дальние расстояния, даже не искали никого нового. Сразу сюда обратились. Советую тем, кто ценит свое время и деньги.
Разобраться, как работает АТИ и научиться искать загрузки в этой системе у меня получилось довольно быстро. Так случилось, что моего мужа сократили с работы по весне прошлого года. Он работал водителем пятитонника, поэтому решил попробовать начать на себя работать. Многие знакомые рассказывали ему об АТИ, но он не захотел вникать в тонкости работы биржи. Попросил меня, а я и согласилась. Устроено там все довольно просто, база заказчиков просто огромная, наверное нигде больше не найдешь. Мы зарегистрировались и купили лицензию, чтобы больше функций доступно было. Работаем так уже второй год. Я ищу мужу заказы, он их развозит. Работы всегда хватает, да и по деньгам стало легче, чем раньше было.
Биржа супер,много исполнителей,вся доступная информация отображается,главное купить лицензию,с ней много дополнительных опций открывается по исполнителям. Стоимость лицензии себя полностью оправдывает. Сайт удобный,любая необходимая информация по перевозчикам отображается. Выбор большой, всегда груз находит своего водителя и уезжает вовремя. За год работы на АТИ ни разу не было накладок по сроку исполнения.
Хорошая биржа для поиска заказов под наши машины. У нас три фуры, две газель и один бычок. Я работаю в небольшой транспортной компании. Мы на рынке уже почти пять лет, за это время успели собрать хороший пул заказчиков. Правда, бывает всякое, особенно зимой. То заказ отменят, то просто работы нет. В таком случае ищем клиентов на АТИ. Удобно, что можно посмотреть паспорт и оценить, насколько клиент платежеспособен. Правда, заказчики тут в основном с отсрочкой платежа работают. Поэтому нам иногда даже выгоднее свою машину экспедиторам отдать. Большинство из них сразу кидают деньги на карту.
Сайт просто огонь. Благодаря ему мы забыли, что такое незакрытые рейсы и нарушение сроков поставки продукции клиентам. Первое время было сложно привыкнуть искать машины самим, ведь обычно обращались к транспортным компаниям. Теперь жалеем, что раньше на АТИ не вышли. Только теперь на наших ребят из СБ больше нагрузки. Мы работаем в белую, поэтому предпочитаем перебдеть на случай встречки со стороны налоговой.
Портал, на котором заявки для перевозчиков не соответствуют в 95% случаях.
В основном сидят экспедеры, перепродающие ставки перевозчикам.
Парой ставки на фуру ниже стоимости такси по тому же маршруту.
Некомпетентность перепродаванов ставок зашкаливает.
Лизинг растет, топливо растет, фонд оплаты труда растет, з/ч выросли в стоимости так же. А вот там нужно ехать за 30-40 р./км на 20-ти тонном грузовике, при этом простояв на погрузке день, на выгрузке - день, т.к. зачастую представители на АТИ не грузовладельцы и должным образом не могут согласовать временные рамки погрузки/выгрузки товара.
Попробовали поработать через АТИ - это не уважение к своим сотрудникам и компании.
Сервис постоянно совершенствуется. Периодически, особенно после обновления приложения, замечаю появление новых мелких опций, доработок. Но самой главной задачей все же остается не попасть на кидалово. Был у меня случай, взял груз у фирмы, у которой все 5 звезд были зелеными. Доехал, документы отправил, время то прошло, смотрю они уже покраснели. Появились претензии, долг образовлся, который слава Богу, в итоге был погашен. Благо и мне эту работу оплатили и случай этот был единичным.
Очень много мошенников и посредников на этом сайте. Не всегда получается определить кто есть кто. А так единственная раскрученная площадка по перевозкам, на данный момент.
По сути, Ати объединяет в себе решения, которые ранее можно было только по отдельности подключать, от разных компаний и не всегда же ещё их можно было интегрировать между собой. Да и не знаю я о том, что ещё лет 10 назад, можно было так просто отслеживать ТС без установки на gps трекеров или, тем более, получать информацию о водителях. Сейчас все за секунды делается и в рамках одного личного кабинета. Подключай нужные сервисы и оптимизируй процессы под свои задачи.
Уважаемые участники и пользователи портала АТИ.СУ, предоставлю вам свой полный отзыв о данном портале, основанный на моем более чем 10-летнем опыте работы на данной платформе. В качестве экспедитора и грузовладельца, моя задача заключается в выставлении грузов на данном портале и поиске надежных перевозчиков. Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть, что у нас имеются переписки и доказательства, которые мы готовы представить в случае необходимости. Наша главная цель состоит в доставке груза без лишних проблем для грузополучателя и нашего заказчика. Мы всегда стремимся решить проблемы, возникающие с перевозчиками, незамедлительно и взаимовыгодно. Однако, некоторые перевозчики и юристы на портале АТИ.СУ, кажется, не проявляют интереса к соблюдению правил, установленных самой платформой. Часто они игнорируют условия заявок и договоров, заключенных между нами и перевозчиками, а так же Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". Что удивительно, даже юристы портала АТИ.СУ, почти всегда приходят на сторону перевозчика, иногда даже не разбираясь в ситуации. Были случаи, когда юристы портала АТИ.СУ поддерживали перевозчика, который не предоставил нам товарно-транспортную накладную (что является главным условием оплаты по заявке, договору-заявке, договору), и разместили его претензию на нашем профиле, несмотря на то, что в конечном итоге сам перевозчик признал, что у него нет такой накладной. Такое поведение может серьезно подорвать репутацию любого профиля на портале АТИ.СУ. Мы надеемся, что администрация портала АТИ.СУ примет меры и будет более ответственно относиться к решению спорных ситуаций, чтобы обеспечить справедливость и сохранить репутацию грузовладельцев, экспедиторов и самого портала.
Главный и жирный минус это ставки! Всё дорожает, а ставки падают! Второй минус это посредники, желающие только на вас заработать! В остальном хороший сайт!
¹Периодически сайт висит . Информуслуги не бесплатные !!!Тарифы высокие . Для регистрации требуют посетить нотариуса с заверением паспортных данных . НО юрист не имеет право заверить достоверность выдачи документа выданного другими ! Если не пользовался сайтом некоторое время они удаляют все достижения в виде звёзд . Закрывают данные анкеты , хотя согласия не получали . По подписке на грузы , присылают грузы находящиеся в чёрном списке и снимают деньги . Решил выставить претензию заказчику - списали молча 150 .
Наглая компания ! Не советую !!!!!!!!!!!
При постройке маршрута в приложении - не показывает правильно точки , из-за этого выдает стоимость не правильно.
Первый и он же негативный опыт обращения сюда. Водитель задерживался, каждый раз врал что приедет через столько-то, начал с обеда, по факту приехал поздним вечером. На мой вопрос почему бы не сообщить реальное время приезда, ответил что скажи спасибо что из одного кишлака в другой кишлак согласился поехать. При разгрузке груз тащил по полу корябая и царапая углы. Да, наш промах что упаковано не в картон, а стреч. Две детали в процессе транспортировки были испорчены. Я резонно решил вычесть это из стоимости доставки, на что водитель завозмущался. Как оказалось, во время предыдущих разгрузок он эти две детали положил на пол, а сверху какой-то тяжелой коробкой продавил насквозь. Когда я ему это сказал, а процесс разгрузки ещё шел, он говорит рассчитался сразу))). Разгружаться закончили, я ему дал денег за доставку за вычетом стоимости испорченного груза, то, себе в минус, так он подошел и ещё попросил за разгрузку. Конечно отказал! И он, гад, тихонько прихватил одно место. Пришлось выезд перекрывать!
А ещё не могу до площадки дозвониться
По работе часто отправляем крупногабаритные грузы по всей стране. Поиском перевозчиков занимаемся только здесь. Другие аналогичные сайты по удобству и функционалу даже рядом не стоят, тут очень обширная база исполнителей, заказы уходят довольно быстро + мы всегда стараемся поставить хороший ценник. Перемещение груза всегда отслеживаем через приложение, есть постоянная связь с водителем, все документы высылаем электронно.
Сервис на 5+
Через эту площадку уже несколько месяцев работаем и успешно находим водителей, кто может выполнять межобластные заказы. Есть сервисы для проверки ТС и подрядчиков. В планах попробовать создать свою площадку через их облачный сервис. Единственное что хотелось бы ещё видеть в АТИ - конструктор, в котором можно собрать в один пакет несколько необходимых сервисов и за все сразу заплатить со скидкой. Это было бы очень выгодно.
Какой то бред с потверждением аккаунта, удобство только для юр лиц, без р/счета должны идти мимо, или платить 2е тарифы, или отправлять по почте пустую бумагу, якобы для потверждения реальности человека, на кого это рассчитано? Нотариус может быть куплен, паспорт краденный или выдуманный, в общем никиких гарантий.
Ужасная компания, Было три доставки и все три по несколько дней не моги забрать или доставить самое ужасное что оплатить им нужно вперед а вернуть денежные средства собрать кучу документов плюс ждать 10 раб дней . Не советую данную компанию .
Сделайте цену за 1км/ от рынка стоимости за литр топлива. Пусть цена за перевозку будет больше.,Но, ни как не меньше!!!!!!! Цены в программе очень низкие,… и много мошенников
Удобный сервис по подбору грузоперевозчиков. Нужно внимательно сделить за рейтингами перевозчиков, оформлять документы, заявку. Были неприятные инцинденты, *** пользуются так же ресурсом, нужно уметь отсеивать, схем много, будьте внимательны изучайте информацию, сомневаетесь выбирайте другого.
Использую данный портал постоянно. Удобный для поиска машин, для перевозок груза. Служба поддержки, всегда поможет решить все вопросы.Рекомендую эту платформу.
Звоню в эту фирму, говорят что время ожидания составляет 6 минут, потом говорят осталось 1 минутна, а потом опять 4 минуты, а затем 8 минут... вы что издеваетесь там? Потратил время и деньги
Не хватает интерактивной кликабельной (с ссылками на документы) карты весенних весовых ограничений. Это привлекло бы внимание перевозчиков. В целом у проекта перспективное будущее.
Много грузов выставляется на этой площадке, порой , по 50 раз одна и таже компания выставляет один и тот же груз, пишешь об этом модераторам, ноль эмоций! Зато ,как защищать права кидальщиков и неплательщиков, так они ,рады стараться, не пробиваемые!!!
Сайт испортился!!! За каждый шаг-платить нужно🤯