Много сотрудников клиентского центра, которые не компетентны по вопросам обращения! Есть ситуации когда происходит приписывание кВт и требования их оплаты. Проводят отключение без предварительного оповещения, что незаконно! После отключения начинают переговоры по спорным вопросам, и требуют оплату за проведённое отключение и потом подключение , что тоже есть нарушение. Сначала надо разбираться в каждой сложившейся ситуации, и вести переговоры ! У меня переплата, а они пришли и вытащили провода из счётчика! Формируют несуществующий долг, печатая квитанции с завышенным потреблением. Личный приём граждан не ведётся. У каждого опера отображаются разные данные! За неделю не могут разобраться в поступившей оплате и показаниях счётчика . За 634 кВт начислили 64 000 рублей!!!
Очень вежливый и компетентный персонал на Энгельса 134 , очень понравилось МП его функциональность позволяет поддерживать связь с АтомЭнергоСбыт Курск не приходя очно в Головной офис, я именно так переоформила лс, чем сэкономила свое время. Все быстро. Даже сотрудники перезвонили и проинформировали, что мой лс переоформлен. Спасибо за оперативность.
Месяц назад заключила договор в Обояни, один экземпляр договора забрали и второй мне на руки не отдали, сказали через месяц заберете подписанный. Прошел месяц - договор мне не дают, говорят - ждите, ещё не подписан....Это что такое? Наши отношения на данный момент на основании чего действуют, если у меня нет подписанного договора? Куда жаловаться ? И ещё - я хочу получать на адрес бумажный экземпляр квитанции, я не пользуюсь моб приложением, как это реализовать? Куда подавать заявку на бумажную версию квитанции? Номера своего лицевого счета я не знаю, т.к ни договора, ни квитанции у меня нет в наличии. Нонсенс