Любую организацию встречают по менеджеру.
Спасибо Вячеславу Пашину за работу по покупке автомобиля Haval. Денису Никитину за оформление в trade-in моего автомобиля. Документы оформили четко быстро. Терпение и стрессоустойчивость у ребят на высоте. Правда я не очень придирчивый клиент. Машину подготовили к оговоренному сроку, как новую так и мою; от меня только подписи в нужных местах.
Салону нужно беречь таких специалистов, а ребятам ответственно выполнять свои обязанности на работе!
Отличный автосалон. Купила новый автомобиль а старый сдала в трейд ин. Всё оператовнно, быстро и качественно. Индивидуальный подход, и выбор условий подходящих именно под твою ситуацию. Менеджер помог с выбором, дал рекомендацию по дальнейшему обслуживанию автомобиля и предоставил отличную скидку. Спасибо Авилон Мытищи! За покупкой и в сервис только к Вам.
Директору ☝️
Хочу выразить безмерную благодарность за то что собрали такую команду профессионалов да и просто хороших и отзывчивых людей!
В первый раз я приехал в автосалон на Волгоградке ( где то месяц тому назад) ехал что бы найти внедорожник, полный привод, большой)
Встретили как родного, дали менеджера Руслана Манучева. И тут понеслась) минут за 15-20 мы с ним «перелопатили всю подноготную» автомобилей которых в таааком ассортименте в этом салоне что и не счесть ) на самом деле Руслан реально профессионально с узил мой круг выбора точными вопросами (производитель, количество мест, цена, ожидания, цели…) остановились на MERSEDES GL . Он сразу мне рассказал о всех ИМЕННО НЕДОСТАТКАХ этого автомобиля что бы я понимал что мне придется подремонтировать после покупки. посчитали сколько примерно еще вложить придется и оказалось что «сущие мелочи» посмотрели авто на стоянке и пошли оформлять кредит. Кредитный отдел заслуживает целой оды благодарностей. Девушка ( не помню к сожалению имя) Но как ни старались банки на GL денег не дали. Через пару недель нашел денег и уже приехал целенаправленно за Крузаком 200. Огромная благодарность руководителю отдела продаж и менеджеру Руслану Галкину. Я бы еще написал да тут лимит букофф. Счастлив и доволен как слон 🥰
Приобретали здесь новый автомобиль - Jilly. Сделку вели менеджеры Кристина, Иван (trade in) Тамара (автокредит).
Хочу отметить высокую клиентооритованность всех, кто нам помогал выбирать автомобиль, купить его.
Замечательные люди - вежливые, тактичные, главное очень профессиональнные. Все этапы сделки, нюансы разъяснили.
Продажа старой и покупка новой машины это всегда очень волнительный момент, но благодаря четкой работе ребят, все прошло прекрасно.
Своим друзьям обязательно порекомендую приобретение автомобиля в данном автосалоне.
Хочу выразить огромную благодарность автосалону Авилон Москвич в особенности менеджеру Исайкову Антону, который помог в покупке автомобиля. Всегда отвечал на интересующие меня вопросы. Всё было на высшем уровне. Менеджер всегда был на связи. Антон сопровождал на всех этапах покупки от начала до конца. Очень профессиональный и опытных специалист. Всем рекомендую его. Спасибо за быстрое оформление. После подписания договора была приятно увивлена подареному букету цветов и фирменному зонтику.
Все плюсы оригинального, дилерского сервиса. Минус только один-высокая цена и далековато (субъективно). Я осталась довольна посещением. Машину привели в порядок. Два года пользовалась «гаражным»сервисом, в итоге полетела подсветка. Да и ТО на год никогда не хватало, приходилось доливать то масло, то антифриз. Мне кажется что машина даже ездит по-другому после официалов. В общем, рекомендую!
Покупал в авилон на волгоградском проспекте машину с пробегом и сдавал в trade-in прошлую. Традиционно цена продажи trade-in ниже рынка, но с учетом скидки на покупку следующей машины оказалась приемлемой. Отдел trade-in выполнили все быстро, замечательные специалисты. Что касается покупки - все значительно хуже. Был оформлен ДКП со скидкой за trade-in, подписали акт приемки-передачи, спустились в гараж забирать машину, а она неисправна и не может в таком состоянии ездить по дорогам общего пользования (хотя в акте приемки-передачи никаких отметок о неиаправности нет). Хорошо, оставили на ремонт до следующего дня... И все затянулось на месяц. В итоге, месяц без машины, подменный автомобиль не предложили, проблема была не решена. Решили расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Вопросов нет, но забирайте только то, что заплатили, то есть без скидки trade-in. Таким образом цена продажи прошлой машины перестала удовлетворять, но с этим уже ничего не поделаешь. При расторжении ДКП написал претензию на возврат пени за просрочку выдачи автомобиля (салон должен отдать не позднее 2 дней с момента полной оплаты, а фактически не отдал и за месяц). Претензия зарегистрирована, но решения по ней (даже уведомления об отказе) я не получил.
Итого:
1. Машина не куплена.
2. Месяц потерян.
3. Кинули на размер скидки trade-in.
4. Кинули на пени по договору.
Дозвониться да кого-нибудь принимающего решения совершенно невозможно, кидают от одного специалиста к другому и так по кругу.
Вот такой клиентский сервис.
UPD: в ответ на комментарий салона, дважды направил обращение в Авилон. В ответ тишина и никаких результатов.
UPD2: прилагаю скрины отправки запросов, даже с разных адресов. Пока ответ не поступал.
Ну что могу сказать - это просто таки Ад.
Нет, ремонтируют то очень качественно, вопросов нет, но клиентский опыт настолько отрицательный, что ни в сказке сказать ...
Итак. Сдаете Вы автомобиль. И говорят Вам - ну примерно 4 дня. Ок. Думаете кто то позвонит Вам на третий день вечером, что бы дать статус и спокойно спланировали 4-й день? Нет. Может наберут на 4-й? Нет. Но мы ж люди не гордые, мы наберем сами. Но дозвониться Вы до кузовного цеха не сможете. Нет, не с первого раза не сможете, а вообще. Мой рекорд - 10 звонков в течении 5-и часов. Без шансов.
Ок, Вы попросить соединить Вас с Руководителем кузовного цеха. Но разговаривать он с Вами не будет. Не возьмет трубку и все. Все 4 раза на протяжении 3-х часов.
На 5-й день Вы чудом прорветесь! И человек, "я вообще сижу в другом месте, у меня все в компьютере" скажет, что деталь готовится к покраске! Готовится. На 5-й день. Когда Вы спросите же случится чудо? Скажут - на 7-й день! Но тут уже извинятся, оказывается с первого раза не получилось, но догадаться от этом Вы должны сами. Ок.
Сказать, что происходит дальше? Верно, все тоже самое. Ни на 7-ой, ни даже на 9-й день Вам никто не позвонит, а дозвониться сами Вы не сможете.
Вот сижу и не знаю что происходит - видимо придется сегодня, на 11-й день поехать лично под светлые очи сотрудников, что бы просто узнать (!!!) ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ!
Добрый день, хочу поблагодарить сервис Авилон Фольксваген, в особенности мастера Тараканова Романа Викторовича, за компетентность,профессионализм и отзывчивость. Мастер своего дела. Все подробно, понятно рассказал. Быстро качественно все сделал. Спасибо ему огромное. В Авилове только к нему. Всем советую.
Преимущества:
- можно посмотреть много марок сразу
А дальше наступает самое интересное:
- Выбрал конкретную марку.
- К сожалению, не смог пройти тест драйв, потому что при пустом салоне все было забито расписанием. Ну ладно, это не главное, проехал в другом месте.
- Два раза звонил (разным менеджерам, так как первый не ответил). Сказал что хочу и какие условия интересуют. Оба менеджера обещали ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуться с обратной связью.
- Результат - никто не перезвонил, хотя бы не сказал что не могут предложить ничего.
- К сожалению, это не финал - дальше начались звонки от других марок автосалона Авилон с полной уверенностью, что я интересовался их автомобилем (на самом деле даже не заходил в их шоурумы).
Вывод:
- Купить, что хочу не удалось - никто не перезванивает
- Номер телефона слит во все салоны - терплю ненужные звонки.
Крайне НЕ рекомендую оставлять какие-то данные или пытаться приобрести тут автомобиль.
Салон удобен только для подбора, так как много марок в одном месте.
P.S. Автосалон под отзывом попросил написать им на почту и они свяжутся в ответ. Написал, прошла почти неделя, но никто не связался.
На фоне работы остальных дилерских салонов (а автомобиль я искала сначала в Челябинске, потом в соседнем Екатеринбурге, а потом уже и по всей России), я поразилась, насколько клиентоориентированно - оперативно, прозрачно и максимально комфортно - работаете вы. Все условия и нюансы обсудили в переписке за половину пятничного дня, а в субботу утром меня уже ждали с чаем и подготовленными заранее (!) документами. И машиной, конечно же)) Надеюсь, лучшая похвала и показатель прекрасной работы - это счастливый обладатель нового автомобиля, прилетевший за ним именно к вам за 2 тыс. км, то есть я :) Если я, мои знакомые, родственники или друзья будут в поиске нового средства передвижения, моя рекомендация будет однозначна. Спасибо вам еще раз!!! И персонально - Тихонову Павлу, менеджеру Омоды, и Анастасии - специалисту кредитного отдела, вы профессионалы своего дела :)
Я обратилась в этот салон по телефону, искала машину - HAVAL JOLION полноприводный и в наличии. Мне ответил менеджер по продажам Денис Лукасишен. Очень грамотно и с терпением отнесся к моим многочисленным вопросам. Автомобиль хотела приобрести по программе господдержки и с услугой трейд ин. Автомобиль был забронирован по телефону. Приехала с документами и на старой машине. Оценили, согласовали. Пришлось, правда немного подождать. Но, свое новое авто я получила в тот же день. Еще и с подарками от автосалона.и с красивой выдачей)).
Денис очень приятный молодой человек! Большое ему спасибо! Советую салон и менеджера)
Хочу выразить Огромную благодарность Снигиревой Диане (Специалисту по работе с клиентами) и Никитиной Дарье за помощь в решении проблемы прохождения ТО, в связи с новыми правилами Lend rovera , они быстро и оперативно решили проблемы с документами., записали на ТО где нас обслуживал Старостин Кирилл, все объяснил, рассказал, показал, вообщем всем рекомендую этот салон! Уже много лет обслуживаемся только в этом салоне!
С 2016 года я с Авилон. Со дня покупки машины. Ни разу не возникло желание уйти в другой сервис. Все ТО с ними. За это время побывала практически за каждым сервисным столом. Хочу заметить, что многие сотрудники отдела сервиса работали именно с тех лет. Показатель. Всегда вежливо и профессионально. Отличная клиентская зона. Можно привозить свои расходники. Работы всегда в срок. Сотрудники серасното отдела идут на встречу и разрешают машинке переночевать, если не успеваю на выдачу. Есть скидки. Есть личный кабинет на сайте, можно полистать и посмотреть все обращения и манипуляции с машиной. Рекомендую Авилон на Врлгоградке. Ждём возвращения Хёндэ!
Покупал здесь автомобиль и уже много лет обслуживаю. Мне нравится прозрачность общения, понимание формирования цен на тех обслуживание, все время акции и прочие полезные вещи.
Клиентоориентированность на высоте!
Добрый день. Обслуживала авто У136ТТ799 02.03.2024г. у менеджера Черных Павла.
Прошу поблагодарить его за внимательное отношение к клиенту и качественное выполнение работ. Однако, с моей стороны была допущена ошибка-при телефонном опросе на первые два вопроса(не очень корректные, так как не отражают качество работы менеджера и работу сотрудников сервиса, мною была поставлена оценка 8.
А вот на последний-работа менеджера-10.
Так как все работы были выполнены качественно и в короткие сроки(ТО6), Прошу Вас поблагодарить Черных Павла и мастеров цеха. А так же поблагодарить Черных Павла, который оперативно и профессионально отреагировал на вопросы.
Еще раз выражаю благодарность от ООО "Сателлит ТРЭЙД" в лице Генерального директора Волковой Марины Аркадьевны за профессиональную и квалифицированную работу Черных Павла
Была договоренность о покупке автомобиля в лизинг infiniti Q60 2020г, диалог вели с менеджером продаж Юрием по связи и ватсапе, Банку были предоставлены все соответствующие документы для покупки, оставалось договориться двум сторонам, автосалону и банку, но как оказалось, у Юрия был выходной день, и он не спешил с передачей информации для оформления отложив вопрос до четверга 25.04.24, сказав, что "всё в порядке, решаем с ценой и КВ", доверие было бессмысленным. По итогу автомобиль продали 24.04.24
Не предоставили возможности забронировать автомобиль
Клиентоориентированность 0
Надежность 0
Менеджер по продажам Юрий ставит в приоритет только свою личную выгоду
Не обращусь и передам знакомым
Худший автосалон
ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Всем доброго дня. Как всегда это начинается, позвонил поговорили с менеджером Виталием, рассказал,что автотека зеленая вся ,машина покупалась у них новая, скинул автотеку. Надо думаю ехать брать) Проехав 400 км,захожу красота,но тут Виталия нет. Ну ладно другой менеджер покажет. Мне решила показать машину девушка ,но сразу объявляют ,что машину так не купить)))) как всегда, только в кредит( хотя заранее 3 раза спросил ,можно за наличку) думаю ,что я просто так ехал,пойду посмотрю. А тут опять ,вмятины передняя дверь и крыло,достаточно большие( без шпаклевки не обойтись),задняя правая дверь царапины на всю дверь. Тут я думаю позвонить менеджерам с -2 этажа где стоит машина))) и что вы думаете: Отвечает Менеджер по имени Павел и говорит все тоже самое,не царапин не вмятин, можно купить за наличные)) я говорю, а что вы меня обманывает? Я стою тут ,не прошло 5 мин прибегает и выгонят меня со стоянки,типо вы всеравно не будете покупать! Первый раз увидел, чтобы из автосалона выгоняли-смех. Делайте выводы сами и не читайте те отзывы которые они сами себе пишут. Всем добра!
Огромная благодарность Юлии Маханько за чуткий подход, терпение, тактичность, хорошая девушка, как профессионал своего дела а так же как человек! 🌹По работе менеджера не разу не пожалела что попала именно к ней. А как поведет себя автомобиль покажет время. Мой первый китайский автомобиль Haval Julion, наш Джулик ❤️ добавлю обращалась и в автомир и многие другие салоны, но тут в Авилове обещания были реальны, то о чем договаривались на то и приехали заключить сделку, никах лишних страховок, кредит каско и машина твоя.
АВИЛОН это уже бренд! Три машины покупал у них в тучные годы 2 бмв и один мерс. Недавно вновь посетил салон. Многое конечно поменялось, преобладают люксовые тарантасы из Поднебесной, но и из европы кое- что есть. Например бмв х4 10 лямов. Рассматривал старый добрый атмосферник, и он есть у них! Оказалось из оставщихся машинокомплектов питерского завода киа. Ценник, конечно не дружелюбный- 2300 000руб. Ну , АВИЛОН молодцы, держат марку.
Специалисты то неплохие, все вежливые до потери сознания. В 30 градусную жару в салоне не оказалось стаканов, чтобы попить... Нашли стаканы, закончилась вода.. Вроде крупный салон, мелочи конечно, но.. Сначала не могли найти машину, которую хотела посмотреть. Потеряли. Потом с трудом нашли. Ладно. Всю машину сама посмотрела. Подъемника нет. Нормально посмотреть возможности нет. Буквально лежала на полу, чтобы хоть что-то увидеть. Каюсь, сама не увидела, что на машину поставили колеса, которые по тех. характеристикам ей не подходят, смотрела на другое... В итоге не могу поставить на учёт, а в салоне говорят, что не их проблемы... Ну как то так. Выпутывайтесь как хотите
Заканчивается год! Из всего хорошего за год вспоминается покупка нового Ситроена С4седан в сентябре! Это серьёзное, ответственное решение, в такое сложное время состоялось благодаря отличному специалисту менеджеру по продажам Дмитрию ( фамилию к сожалению не помню) Хочу поблагодарить его за отличную выгодную покупку! Спасибо за высокие профессиональные качества, искренние желание помочь, отлично сделать свою работу! Дать совет и поддержать и после продажи автомобиля. Одним словом спасибо просто хорошему человеку. Благодаря таким сотрудникам в Авилон всегда будут идти покупатели и самое главное они всегда будут возвращать и приводить других. Спасибо Дмитрий ещё раз!С новым годом!
Недавно посетил этот салон с целью прохождения ТО на машину Чанган. Приёмщик все грамотно и профессионально сделал и сервис тоже. НО меня поразило другое, оказалось что если вы просите продиагностировать машину по каким нибудь проблемам, не зависимо гарантийная или нет вам придётся платить по 3500р.смешно и странно. У немецких производителей машин такого я не встречал. Если гарантийна поломка значит владелец не должен платить. Я так думаю.))))
Это самый худший клиентский сервис в моей жизни. Купила у Авилона машину Аватр переплатила за обещание, что они вот вот станут официальным дилером этой марки.
Сначала Авилон обещал обновление ПО после которого у меня заработают интеллектуальные функции ADS - лидары, парктроники и камеры. Не смотря на то что машина на гарантии они взяли деньги за то, что с флешки залили софт, но когда установили обновление ничего не заработало.
Когда пришла пора ремонтировать машину после аварии по КАСКо, то начались еще большие проблемы. Я имела на руках направление от страховой компании на ремонт (кузовные работы на крышке багажника, замену фонаря и лобового стекла). Машину забрали и 10 дней пытались подобрать краску. Потом поменяли задний фонарь, но отказались менять лобовое стекло ссылаясь на то что страховая компания не согласовала его стоимость. Я потратила целую неделю на выяснение всех нюансов и вопросов, обзванивала и спрашивала кто и кому какие письма отправлял и кто какие ответы давал. Неделя ушла на общение с сервисом и получение ответа, когда же все таки будет поменяно стекло.
Три недели машина в сервисе а я несу расходы на подменную машину и водителя. Когда я приехала забирать Аватр то на крышке багажника на небольшом участке в 15 см, где была покраска, я увидела четыре дефекта (кратер, три зернистых дефекта). И ОТК, да у них типо есть отдел отк, выпустил машину с такими очевидными дефектами. Начальник кузовного цеха признал рекламации, я оставила машину еще на четыре дня. Идет уже четвертная неделя и никаких сроков не называют😤 дозвониться ни до кого нельзя, не перезванивают по несколько дней и полностью игнорируют клиента. У девочек из колл центра нет никакой актуальной информации они просто переключают и ты висишь полчаса на линии «в порядке живой очереди». Уже второй день не могу дозвониться чтобы узнать статус по работам. Не рекомендую иметь дела с этой компанией, которая так относится к клиенту.
Огромная благодарность Нагорской Карине ( Руководителю клиентской службы ) за помощь в решении проблемы , обратились к ней после того , как отдали машину на диагностику (неисправность системы ГЛОНАСС) и мастер , который принимал машину КОСТЕРЕВ СЕРГЕЙ , просто дезинформировал нас по машине , тянул время ( машина просто стояла и с ней ничего не делали ) . Если бы не Карина машина стояла бы в сервисе очень долго. Больше бы таких профессиональных руководителей в организациях.
Продавала свой авто BMW 2 Gran coupe Авилону, Дашкову Никите (отдел выкупа)! Безумно рада сделке, высококвалифицированный специалист, предложил цену и условия, которые полностью меня устроили! А главное, не менял их каждые 10 минут! Привтно, что салон представляют такие сотрудники! Я выбирала салон неделю и получила большое количество предложений, но главное человеческий фактор и условия! Спасибо Авилону и Никите!
С удовольствием вернусь к вам снова🫶🏼
Не знаю как ремонтируют, до этого я ещё не добрался, но на этапе согласования все ОЧЕНЬ грустно! Чтобы пообщаться с сотрудником кузовного цеха надо потратить от 20 мин на ожидание ответа. Ни когда не перезванивает! Наверное переизбыток клиентов.....
Ответить Вам нет возможности, просто дополню отзыв.
Извините, но тратить время на написание писем на деревню дедушке нет ни малейшего желания.
Судя по опыту общения с Вашей компанией от колл-центр в до руководителя сервисного центра - в ответ на письмо получу шаблонную отписку.
И звезды бы не дал если б была такая возможность. Это филиал ада в Москве!!!!
Было направление от страховой компании на замену боковой "форточки".
2 дня пытался дозвониться. Раза 4 оставлял свой телефон но никто так и не отзвонился.
В итоге решил доехать до них сам. 20 минут искал место где находятся мастера приемщики кузовного отдела. Общался с молоденькой девочкой (без бейджика). Хамское отношение к клиенту (перебивает, не слушает и прочее).
В итоге через неделю "чудом" дозвонился и пытался выяснить статус заказа стекла, но получил ответ - стекло не заказано и сколько его ждать неизвестно (от 10 рабочих дней и до бесконечности).
По телефону обратился к другому дилеру и мне за 5 минут по VIN пробили наличие 2-х стекол на центральном складе в Москве.
В итоге написал заявление в страховую с просьбой направить меня к другому дилеру.
Была записана на ТО, на 14:00 , поняла , что опаздываю, в 13:00 звоню в сервис, не дозваниваюсь, оставляю заявку, чтобы мне перезвонили! НЕ перезвонили! Звоню ещё раз и оставляю ещё одну заявку, чтобы узнать, стоит ли мне ехать, примут ли меня, если я опаздываю! НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Я выезжаю, а мне говорят, вы опоздали! Примем машину через ЧАС, надменным тоном сообщает Таранов Роман!! Где же ваш сервис?? Почему не перезвонили? Почему не сказали, что если вы опаздываете мы примем машину через час! В сообщении от Авилон было указано, что если вы хотите отменить или перенести запись, нужно позвонить по номеру горячей линии. НО КАК?? Если трубку вы не берёте, заявки игнорируете, не перезваниваете?? Руководитель сервиса, Сергей, так же надменным тоном рассказывает, какая у них загруженность! Тогда для чего вы собираете заявки? Для чего эта функция нужна, если вы их игнорируете?
Обратился по КАСКО! Приехал на осмотр 10 мая (машина cherry tiggo 7pro Н092НН150) осмотрели сказали что в течении недели свяжутся! Так и никто не позвонил! Начал звонить 27 мая, переключают на тех.отдел и все молчок, дозвонился только 29 мая, сказали что будут запчасти 7 июня так никто и не перезвонил! Начал звонить 15 июня такая же ситуация дозвонится до тех отдела в течении 4 дней не мог! Каждый день оператор говорил что мы вам перезвоним мы вас поставили в приоритет! 20июня, о боже перезвонили, на ремонт записали на 1 августа, причем у меня замена нижней юбки и подкрылка! Та что ремонт у вас в Авилове займет примерно около 2.5месецев если мелки! Решать вам! Я больше в атом салон не нагой !
Так отвратительно никогда не чувствовал себя при покупке!!!
История достаточно долгая, но я однозначно не хочу рекомендовать Вам этот автосалон, задача автосалона точно не довольный клиент!))
Уважаемые автоблогеры, есть большая надежда на Вас!
При личном общении или звонке расскажу полную историю, очень хочется осветить всю внутреннюю сторону продаж данного учреждения!!!
Сейчас занимаюсь именно подготовкой материала, если через отзывы будут дополнительные предложения по просвещению, буду очень рад сотрудничать с Вами!!!
Есть очень большая задача предупредить всех покупателей!
13.11.23 приехал на замену колодок и дворников, предварительно спросил что есть всё в наличии мне ответили да есть приезжайте в итоге приехал стеклоочистителей нет, я уже 4й раз приезжаю в авилон чери и не разу не ушёл от них без приключений, то нету одного то машина стоит 1ч40 перед тем как должна попасть в ремонтный бокс, то обслуживание занимает 4ч 40мин, то промытую с утра мной машину в сухую погоду они ещё раз помыли машину и отдали мокрую в каплях и включив 850 р за мойку,
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Борису Шавченко за его невероятную помощь в покупке машины. Борис не только оказался профессионалом своего дела, но и проявил искреннюю заинтересованность в моих потребностях и предпочтениях.
С самого начала, Борис был очень отзывчивым и готовым помочь. Он провел детальное исследование рынка и посоветовал мне лучшие варианты машин, соответствующие моим критериям. Он организовал просмотры, чтобы я могла осмотреть и протестировать каждую из них, без какого-либо ощущения спешки.
Он осуществил все необходимые проверки, чтобы я была уверена в качестве машины. Борис также организовал весь процесс оформления документов, что существенно упростило мою жизнь и сэкономило время.
Я полностью довольна результатом сотрудничества с Борисом Шавченко. Он отлично провел покупку машины и сделал процесс гораздо более комфортным для меня. Я буду всем рекомендовать Бориса и его профессионализм, и я с радостью обращусь к нему еще раз при необходимости.
Спасибо, Борису, за то, что сделал этот опыт покупки машины приятным и беспроблемным.
1.Авилон никогда не был клиентоорентированным для физ лиц, а теперь вообще отстой стал. Приехал пройти ТО очередное на Мерседес, даже на помыли машину. Это отстой 👎
Хотел получить консультацию по выбору электро авто, продажник открыл двери и сказал - садитесь смотрите и изучайте спецификацию, короче надо выбрать самому. "Отличные" в Авилоне продажники, продающие таким образом авто стоимостью под 10 лямов.
Вывод - с таким отношением Авилон идёт на... буду делать ТО и куплю новый авто в другом месте
Качество работ и сервиса падает с каждым новым посещением.
Первый показатель наплевательского отношения к клиенту - невозможность дозвониться до сервисного отдела. То есть до "службы поддержки" вы дозвонитесь легко, а дальше вас переведут в никуда, где никто никогда не отвечает. То есть совсем никогда, в любое время.
В этот раз красили дверь по страховке (КАСКО от Альфастрахование). Дверь на ребре облезла через пару месяцев. Перекрасили. Машину отдают грязную (как и принимали, кстати. И в прошлый раз так же было. Авилон, новый стандарт работы??), ребро двери неровное, окрашено локально без нормальной подготовки. Уверяют, что все ок и так задумано. Заставил переделать. Снова накосячили, снова переделали.
Ощущение, что побывал в гараже у дяди Васи.
Служба контроля качества больше не звонит (как раньше). Похоже, и так все знают про свое качество.
Категорически не рекомендую связываться. Это уже совсем не тот Авилон, что был когда-то.
С апреля ждал запчастей для ремонта по каско обратной связи с сотрудниками нет телефон постоянно занят придумали мифическую очередь на звонки пришлось ехать на волгоградку самому узнал у менеджера что запчасти пришли на вопрос когда и почему не позвонили жмет плечами предложил запись на ремонт на август потом нашли день в конце июля отвратительная работа в этом плане. Сейчас думаю может отказаться от услуги и через страховую сменить компанию. Вот такой прекрасный Авилон каско при покупке делай а потом в ответ тишина и отмазы детские хотя вроде была серьезная компания. Когда-то возможно в прошлом.
Добрый день.
Хочу поделиться качеством работы с клиентами, к сожалению, она очень слабая. Мы с мужем уже 3 дней пытаемся дозвониться, чтобы записаться в кузовной ремонт на осмотр. Трубки не берут, а если звонить по общему телефону они начинают переводить на кузовной центр, там соответственно не кто трубку не берет ссылаясь, что много заказов перезвоните и так целый день уже длиться три дня подряд. Приехать по живой очереди нельзя строго по записи, вопрос как туда записаться??? Может век современности вы заведете электронную запись?
Никогда не приобретайте ничего в этой компанией! Они просто отказывается обслуживать машину по гарантии. Ну то есть продали с гарантией, но даже рассматривать гарантийный случай отказываются, филиалы перекидывают клиента между собой, в коллцентре работают необученные грубияны, у которых не стоит задача решить вопрос, просто скидывают звонки. Раньше Авилон ассоциировался с качеством и сервисом, не один раз покупали у них машины. Сейчас ни о каком качестве и сервисе нет речи, лучше найдите другого дилера.
В 2012 году приобрёл в данном автосалоне автомобиль Golf Plus. Все регламентые и сезонные ТО прохожу только в данном автосалоне. Благодаря внимательности и профессионализму мастеров авто никогда не подводило в дороге, до каждого ТО все работает как швейцарские часы точно и четко!100% ориентация на клиента. При прохождении ТО мастер всегда посоветут что необходимо сделать, на что обратить внимание. Никогда нет навязывания не нужных доп. услуг. Все четко и по делу! Так держать и дальше ребята!!! Всегда приятно к Вам приезжать!!! С наступающим Новым Годом!!!! Финансового благополучия!!!
Всем доброго дня суток! Вчера, 23 января я приобрела а Автосалоне Авилон- Джилли машину Джилли Кулрег- и радости моей не было предела! Я выражаю огромную благодарность менеджеру по продажам данного Автосалона и отделения Назарян Александру! Это действительно профессионал и человек с большим набором положительных качеств! Спасибо Вам большое Александр! 🙏Никто ничего не навязывает, всё честно, открыто, спокойно и в сроки! Отдельная благодарность менеджеру трейд ин Дайнакову Александру и девочкам из кредитного отдела! Очень всем довольна! И качеством обслуживания, и подходом к работе специалиста, и самим салоном - Атмосферно!💥 Ну и одно из главных Счастлива от приобретения своей классной машины! Спасибо вам ещё раз Александр!!!! Вы лучший!!!
Ооочень странное место, они вообще хотят что-то продать? Приехал в будний день в обед, мест на парковке нет, при этом полно пустующих мест со столбиками. Убрал столбики, припарковался, вступил в лёгкий конфликт с охранником. Дальше прошёл в салон, нет митинг деска, куда идти, где интересующая меня марка авто - сам ищи. Ну нашёл, все машины закрыты!!! Вдалеке сидел мужчина, покричали друг другу, ок машину открыл. Посмотрел, подошел к нему, мужчина в моменте помочь не смог, я оставил контакт. Мужчина пропал :)))
Ооочень странное место
Дали направление на ремонт по каско на Танк 500 по замене лобового стекла (что может быть проще) , пытался дозвониться сначала по срокам, не получилось , линия занята, пришлось ехать туда, сказали, что если за деньги бы поменял, то сроки 2-3 дня , если по каско, то 2-3 месяца, пришло уже около трех месяцев , ответа нет, даже сроков поставки за три месяца назвать не могут, и разговариваю я только лично, потому что сеть перегружена, хотя когда приезжаешь сидят две девочки на ресепшене кузовного цеха и бездельничают, не видно, что на телефоне разрываются. Пока я жду замены лобового стекла произошел второй страховой случай, нужно покрасить порог, так же выдали направление в Авилон на волгоградский проспект, прошло более месяца, что может быть проще покраски порога, я не знаю, но дозвониться опять не возможно, а когда приезжаю плечами пожимают, сроки назвать не могут. Халатные сотрудники, скотское отношение к клиентам, ужасный сервис .
Был в середине апреля в сервисе Exeed Волгоградка. Работы по замене бокового зеркала провели отлично. На этом восторг закончился. Стараются выполнить минимум доп работ, нормальной зоны ожидания нет, вход в салон Exeed на ремонте, как пройти знаков нет. В общем очень плохо
Приезжаешь в авилон с перечнем работ более чем на полмиллиона рублей. Тебя сначала посылают к пустому столу без сотрудника, где ты смиренно ожидаешь его прихода в течение пятнадцати мину. Он приходит и, ссылаясь на безумную занятость рекомендует обратиться к той самой девочке, что направила тебя к нему. Она тоже ссылаясь на занятость предлагает обратиться на электронную почту. "Правда - ответят не сразу, слишком много работы"- предупреждает она. "К"- клиентоориентированность. Но я благодарен авилону даже за этот неудачный визит. Ибо если б дошло дело до ремонта у них, либо делали слишком долго, либо ещё какая нибудь проблема произошла. Китайским машинам - китайский сервис - лозунг авилона сегодня
Ну, для любителей Китайского автопрома просто блеск! Но, на машине доехать и припарковать там машину это квест, доехать на общественном транспорте, чтобы избежать проблем с парковкой - это еще больший квест… в общем добираешься на гончих собаках и любуешься на машины по 4-5 млн не понятно за что)
Обычный БЦ с удобным расположением, но вот с парковочными местами есть некоторые проблемы. Их просто нет. После ремонта развязок сюда добраться очень легко.
Отдельная благодарность Леониду. Знает свое дело, знает все про автомобиль, тактичен, образован, заинтересован в результате. Пришел на оформление и выдачу авто в свой выходной день!
Спасибо большое! Очень довольны!