Знаком с Авто Премиум с 2001г.-отличный салон и сервис, хорошо оснащенный, чистый, светлый с уютной зоной ожидания.
Покупал там Волгу 3110, затем Шкоду Октавию, потом Шкоду Октасию RS. Затем были другие марки автомобилей.
Сейчас Шкода Суперб Универсал, правда уже в возрасте.
Приехав на очередное ТО меня встретил мастер-консультант Лисовец Павел Анатольевич. Подтянутый, аккуратно одетый, с доброжелательной улыбкой, сразу произвел на меня хорошее впечатление.
В процессе обсуждения проведения ТО и устранения неких неисправностей, проявил себя как знающий специалист высокого уровня, умеющий понять суть проблемы и найти способ ее устранения.
С тех пор, по всем вопросам обслуживания и ремонта моей Шкоды обращаюсь именно к нему, как к профессионалу высокой квалификации.
Хочу, также отметить Кирееву Екатерину, как доброжелательного и внимательного специалиста по работе с клиентами, очень приятную в общении и по телефону и в офисе.
О сервисе: адекватная стоимость, сроки выполнения-в соответствии с заявленными, навязывание "допов' отсутствует.
Покупал автомобиль 2010 в этом салоне. С тех по обслуживаюсь только здесь. Коллектив стабильный и профессиональный. Замечаний по качеству обслуживания нет. Всегда можно договориться на прием автомобиля в удобное время. Пусть не самый дешёвый ремонт но не надо переделывать.
Ездила к конкретному мастеру 2 года . Он ушёл,поехала по привычке. Почувствуй разницу, что называется. Все через губу. Машина на гарантии,были вопросы и замечания. Всё мимо,даже разбираться не стали. То быстренько сделали ,а все остальное-не нашли и не определили или оно само как-то так сломалось у вас,что это точно не гарантия. Все-таки не марка рулит,а работающие люди.
25.04 сдал машину на ТО10, получив рекомендации забрал машину. По осмотру и со слов мастера у меня остаток колодок и дисков спереди и сзади хватит еще плюс минус тыс на 10 км или до след ТО. По факту, в праздники 1 мая при поездке за город, я обратил внимание на появившийся шум при торможении. 3.05 я заехал на другой автосервис, где мне показали и естественно поменяли, задние колодки и диски, потому что колодки стерты полностью, и диск уже трет металл, надо срочно менять. Соответственно как на ТО смотрели тормоза не ясно, потому что информация по передним получается правильная, а задние как-будто не смотрели. Какой смысл ехать на условно оф. дилера с таким качеством сервиса, не ясно.
С началом санкций обслуживание сервисным отделом стало лучше (взаимодействие с клиентом), возможно сказывается конкуренция. Менеджер сервисного отдела Денис - отличный сотрудник, внимательный к заказчику🙂
Отличный сервис. Обслуживаю уже не первый авто у данного диллера. И не первый год. По сравнению с остальными"автосервисами" здесь полностью клиентоориентированный сервис. И отличное соотношение цена-качество. Часто бывают интересные акции. Особенная благодарность менеджерам из отдела сервиса.
Прекрасно понимаю, что после ухода герма-чехов многие расслабились, но тут как-то стало и вовсе грустно. Несколько раз, начиная с мая, приезжал с жалобой на посторонние звуки в левой части передней подвески при торможении, разгоне, на мелких и не очень мелких неровностях. Понимаю, что диагностика - дело серьезное и непростое. Многое невозможно увидеть на стендах и подъемниках... Но удивляет и крайне неприятно то, что диагност просто отказывается послушать машину в тех условиях, когда все расстраивающие звуки себя демонстрируют. Предложил мастеру проехать по рельсам - отказ. Предложил проехать за рулем и одному (без лишнего веса на пассажирском сидении, т.е. в тех условиях, в которых шумы проявляются) - отказ. Странные разговоры о том, что звуки могут исходить от налипшего снега и наледи (это при том, что о них говорено еще в мае!), о том, что у меня особый слух... И главное - постоянные дебаты! Ты ему слово, от тебе - два! Впечатление, что желания решать проблему нет никакого. Если так, может поменять профиль!? Наученный горьким опытом общения с экс-официалами, по совету друзей поехал в Reikanen. Через 20 минут вернули машину - за 800 рублей продиагностировали и закрутили болтающийся рычаг и подрамник. Машина бегает, как новая!
В 2021 в этом салоне купил в трейд-ин годовалый 7-местный Кодиак в комплектации Stile с пробегом 14 тыс. км. Цена была очень разумная, дополнительно сделали скидку.
Менеджер Александр помог с внесением изменений в электронный ПТС по собственнику. Кто хоть раз пробовал - тот понимает какой это квест!
На прошлой неделе в их сервисе по акции заменил масло в DST - работа обошлась в 3000 р.
В общем, однозначно рекомендую! С учётом текущего экономического положения на автомобильном и сервисном рынке...
Обращался в сей салон по вопросам кузовного ремонта Kodiaq, очень стараются, предлагают варианты, в наше не простое время. Спасибо большое персоналу за участие.
Пожалуй,лучший сервис на севере города!Грамотные мастера(персональная благодарность Сергею Кафарову-настоящий Профи!).Уже более 10лет обслуживаюсь только здесь и всегда отмечаю оперативность в решении проблем и качество выполнения работ.Никогда не торопил ребят,т.к главное для меня результат,а не скорость выполнения,но у них все сочетается идеально.Отдельно отмечу Малярно-кузовной цех-довелось устранять несколько раз последствия дураков на дороге и всегда результатом был в высшей степени удовлетворен: качество окраса,подобранного цвета все на высоте и при продаже авто через подборщиков,они всегда отмечали высокое качество ремонтного окраса.
ОООчень хороший салон ..
Жене машинку восстановили , как новенькая. Ооочень вежливый персонал..
А мне помогли видеофиксацией восстановить на перекрестке дтп.
Огромное человеческое СПАСИБО !!!!!!
Свою первую Шкоду покупал в этом салоне и обслуживаю до сих пор у этого дилера. Очень грамотные продавцы и мастера сервиса. Делают все на совесть, дают рекомендации на будущее. Никода не пытаются развести или что то навязать. При каждом ТО мойка машины,ковров и моторного отсека. Не каждый сервис может этим похвастаться. Рекомендую. За 11 лет никаких претензий невозникало.
Проходила плановое ТО. Все быстро, четко, обещанная менеджером цена соответствовала реальности. Снимаю одну звезду за отношение сотрудника, который занимался непосредственно оформлением автомобиля. Вопросы типа «а вы вообще знаете, зачем ручник в вашей машине?» как-то не соответствуют официальному дилеру… Когда спросили про жалобы, уточнила, что слышу сильное шуршание при торможении, на что менеджер усмехнулся и сказал что-то мол так-то все нормально. Расположение удобное, но отношение сотрудника испортило настроение и впечатление сильно.
С 2008 года покупаю и обслуживаю авто в этом салоне) Всё чётко, оперативно, профессионально, быстро, дружелюбно - на уровне! За 15 лет взаимоотношений не подвели ни разу, отлично работают и отдел продаж, и сервис. Спасибо руководству за организацию процесса и персоналу за работу.
Много чего перепробовал, в итоге остановил выбор на этом сервисе. Цены на обслуживание не самые низкие, но оно по крайней мере качественное, лишнего не накручивают. Плюс внимательные менеджеры.
Хороший салон.
Демократичные цены.
Есть много не дорогого, оригинального,
Доп оборудования.
Смутило предложение, дополнительно промыть двигатель,
Но после вопроса: какой регламент у производителя?
Лишние работы мне больше не предлагали
Никогда не ставьте здесь сигнализацию! Поставили блок и все реле в одном месте, под накладку стойки с ручкой открывания капота, все в кучу на обычной черной изоленте, не для авто, на скрутках. Про термоусадку они тоже не слышали. Там же и ключ для работы автозапуска положили. Выход с блока сигнализации для питания регистратора заняли. Называют себя автоизованными установщиками СтарЛайн. Лучше бы в авторизованный СтарЛайн сервис поехал.
Красил бампера по каско в течение 3 лет и этот раз стал последним… Качество работы вполне устраивает, однако столкнулся с проблемой: когда забирал автомобиль, не работал задний датчик парковки. Мастер-приёмщик Михаил невежливо общался, постоянно переносил сроки и всячески пытался сослаться на тех людей, которые ставили мне этот парктроник. Якобы там сделано все неправильно, поэтому при снятия бампера они повредили его и заказали новый.. Ну да, как же тогда первые 2 года они снимали бампер.. Глупая отработка возражения, как говорится, плохому танцору ноги мешают.. Спустя некоторое время я все же забираю автомобиль и, напоследок, всё тот же Михаил, «вежливо» с намёком говорит о том, чтобы в следующий раз мы приезжали с новыми датчиками. Сказали, они не будут платить, если повторится такая ситуация. Общение на уровне автосалона, просто кайф..
Покупали с мужем машину Skoda Kodiak 2023 года выпуска, ввезенную по параллельному импорту. С нами работал замечательный менеджер Роман Раимов, за что мы ему очень Благодарны!
АвтоПремиум, отличный сервис! Мастера грамотные. Лишнего не навязывают. Да, дороже, чем в гаражах, но работают профессионалы! Машине двенадцать лет, но когда возникают спорные вопросы или сомнения, обращаюсь в АвтоПремиум и в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора! Рекомендую, однозначно!!!
Очень достойный автосалон и сервис. Давно пользуюсь и всегда доволен. Ничего дополнительно не навяжут, честно подскажут, что надо сделать, а чего еще время не пришло. Продал одну из рабочих авто через них, и не сомневался, что будет адекватно и комфортно. Персонал простой и понятный. По-домашнему уютно и без стресса. Рекомендую!
Любимый автосалон.
Вежливый и компетентный персонал.
Особенное спасибо отделу удалённого урегулирования убытков.
Всё оперативно и качественно.
После ремонта возвращают машину идеально чистую внутри и снаружи.
Хороший дилер! Хоть кто то в наше время даёт гарантию на европейцев! Спросите Михаила он всё расскажет! Желаю этому салону всех благ и процветаниЯ !!!!!!
Хороший дилер. Третий год прохожу здесь ТО (Шкода).Нареканий никаких нет. Записаться к инженеру по гарантии тоже никогда не проблема-свободное время всегда есть.
Сдавал в трейд-ин машину и брал авто с пробегом. В целом работают неплохо. Лично я столкнулся с четырьмя минусами: потеряли один из документов при оплате мне сдаваемой машины, не дали диагностику при осмотре приобретаемого авто, не залили бензин при выдаче авто и пока не отдали документы от сигнализации. Если задавать вопросы и все просить, то очень даже хороший автосалон. За сдаваемое авто деньги перевели в течение 3-х рабочих дней, как и обещали.
Свою шкоду приобретал именно в этом салоне . Второй год обслуживаю ее тут же . Всегда вежливый и участливый персонал . Была замена запчасти по гарантии , без проблем и задержек . Возможно дороже чем не у официалов но зато с гарантией .
Покупал здесь три шкоды, прохожу здесь ТО четырнадцать лет. Выполненные работы всегда хорошего качества, нареканий нет. Отношение к клиентам доброжелательное. Как правило укладываются в оговорённые сроки. Особо хочу отметить Александра Петрова,профессиализм и умение работы с клиентами заставляют подстраиваться под его рабочий график.Еще раз большое спасибо за проделанную работу
Помогли разобраться со страховой, получить направление к ним на ремонт (хотя в полисе КАСКО - направление на сто по выбору страховщика , и страховая пыталась отправить на шарашмонтаж). Ну и стекло лобовое заменили нормально, ведут себя сотрудники вполне клиентоцентрично)))))))
Отличный автоцентр. Когда то покупал там машину. После продажи авто понадобились документы для налоговой,которые были утярянны. Отнеслись с пониманием,всё нашли в архивах и восстановили. Огромное спасибо!
Купил здесь шкоду рапид в августе 2021 года от одного хозяина,как обещали без дтп,но с окрасками,в итоге тачка была в дтп,причем раза два точно, заменена фара ,крыло,есть следы ремонта передней двери водителя и заднего крыла, Окей сам сглупил,не позвал подборщика,совет,не покупайте в этом салоне бу авто, ах да,на мою машину была гарантия daswelt auto. И ещё они умеют только менять масла и фильтра,когда выдавали авто сломали правый задний фонарь и криво поставили на место ремень ГРМ,я туда приехал и электрик доказывал мне,что я ничего не понимаю в авто ,а он такой умный и все знает,не возите им свои авто на обслуживание и не платите такие большие суммы за то,гарантия не стоит таких переплат.
Покупал у них 11 лет назад новый автомобиль. Всегда качество работы устраивало. Легко можно дозвониться и записатьсяна любой ремонт. Сейчас продолжаю у них обслуживаться. Стоимость ремонта в нынешнее время радует.
К сожалению МКЦ Авто Премиума оказался центром Медвежьих услуг.
Читателям отзыва советую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТО ПОСЛЕ ПОКРАСКЕ В МКЦ Авто Премиум на Энгельса.
Также сразу укажу, что покупал там машину и ездил на ТО. Никаких претензий по сервису (ТО) и продажи авто у меня нет - все было очень профессионально, отдельное спасибо менеджеру Станиславу.
Во дворе притерли задний бампер, попросил у страховой направление именно в Авто Премиум на Энгельса, но видимо тут я допустил ошибку.
Задний бампер покрасили (стоимость работ примерно 10тр - оплата со страховой), но при покраске или при других обстоятельствах замяли капот. Конечно не очень сильно, но есть и вмятина и царапина. Машину на время ожидания меня для получения поставили на территории по ближе к рядом расположенной стройке чтобы как можно больше пыли на нее осело и я не заметил вмятину. Конечно так и произошло, вмятину увидел через полчаса когда припарковал машину.
Важно машину при приемки в МКЦ осматривали внимательно и конечно никакой вмятины не было. Да я сам виноват, что не детально рассмотрел пыльную машину спрятанную за зданием. Но при звонке в МКЦ по вопросу повреждения капота, мне сказали: "Вы машину приняли, сами понимаете, можем пообещать, что как обратитесь к нам через страховую все сделаем оперативно и качественно".
Думаю и так понятно, что я очень хорошо подумаю прежде чем обратиться в МКЦ Авто Премиум на Энгельса еще раз.... да и в целом по поводу сервиса туда (хотя еще раз повторюсь к нему претензий не было - я всем доволен).
По существу представитель Авто Премиум на Энгельса не предложил посмотреть камеры с целью подтверждения того, что они якобы не виноваты, а просто указал, что машину забрал и не заметил - значит к ним претензий нет. Удачи с таким подходом.
Итого стоимость услуг по окраске бампера 10тр, стоимость перспективы ремонта капота 20тр = медвежья услуга!
Ужасный сервис! Делал ТО на Шкода кодиак 60000км, цена 19842 рубля это с моим маслом. Из работ замена масла в двигателе, замена воздушного, топливного, масляного и салонного фильтров, инспекционный сервис. Рекомендации замена масла в коробке dsg, по цене объявили примерно 35т.р.
После сервиса заскоблила колодка, на сервисе написали задние 35% остаток, передние 45%.
Через неделю поехал в другой сервис менять масло в коробке ( нашел за 27т.р. с оригинальными запчастями) попросил заодно посмотреть колодки скребут, оказалось на заднем левом колесе внутренняя колодка сочилась до металла ( опустим момент как на автомобиле за 3,5млн.р нет датчика износа задних колодок) , а ещё узнал что нужно менять масло в муфте haldex, хотя официалы об этом умолчали. Фото всех документов прилагаю!!! Делайте выводы. Ах да ещё ТО делали 4 часа, хотя работы на 2 максимум, за это время ни чая ни кофе не предложили.
На данном дилере меня устраивает подход к клиенту, ценавая пошитика на ТО и профессионализм работников. За всех, конечно, не скажу, но те, с кем я непосредственно имел дело - нареканий нет
Один из немногих салонов, где не встречают "по одёжке". Квалифицированный персонал есть во многих местах, а общаться с каждым посетителем как с потенциальным покупателем умеют немногие. Именно поэтому приобрел машину здесь. Не разочаровался. Уже три года здесь обслуживаюсь. Всё на уровне 👍.