Здравствуйте. 😊
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам сервисного центра АвтоАзарт на ул. Телевизорная, 1Г. 😊
16 апреля была записана на замену автомагнитолы. Управляющий филиалом Алексей помог с выбором. Профессионал просто. Огромное спасибо Вам! Выбор автомагнитол очень хороший. Хочу отметить, что все сотрудники приветливые, доброжелательные, отзывчивые и грамотные специалисты. А ещё, красивый торговый зал, очень комфортная зона ожидания с предметами из прошлого 👍🏻, широкий ассортимент автотоваров. В установочных боксах чисто и светло. Есть парковка. Действует бонусная система для клиентов, что очень приятно. Работу выполнили быстро и качественно, всё рассказали и показали. Моей радости нет предела. 🤗 Организации я хочу пожелать дальнейшего развития и процветания. Пусть количество благодарных клиентов растет. Коллективу компании я желаю крепкого здоровья, реализации намеченных планов и успехов во всех начинаниях.
С уважением и благодарностью, ваша клиентка навеки. ❤
Автоазарт на Телевизорной, просто восхищаюсь. Всегда грамотные консультации, рекомендации, устанавливала термодатчик, все вовремя сделали, отлично и очень внимательный персонал. Спасибо огромное!!!
Добрый день.
10-12 декабря я заехал в установочный центр, где были обсуждены и согласованы необходимые работы и цена, за проделанные работы, для моего автомобиля, далее менеджер записала меня на свободную дату, 28.12.23 на 9:00, ожидание очереди составило более двух недель.
На кануне заезда (27.12.23), я позвонил, для уточнения времени заезда, далее по телефону так же были оговорены все те работы, которые планировались ранее.
Приехав в назначенную дату и время, сотрудники центра заявили мне, что рабочий день у них сокращенный, до 16:00, ввиду проведения корпоратива и часть запланированных работ они не смогут мне сделать, с простбой перенести оставшиеся работы на другие даты. Соответственно дату переносить я не стал, т.к. итак прождал более двух недель, при этом на дату 28.12 я отменил все свои дела и работу, зная, что останусь без автомобиля на целый день.
Возникает ряд вопросов, для чего было меня записывать на данную дату, если был запланирован корпоратив, почему нельзя было позвонить мне заранее и обсудить другие даты записи, либо я бы всё сделал в другом месте, почему нельзя было сказать мне, что автомобилем не будут заниматься, когда я сам звонил 27.12.
Ранее всегда занимался установкой различного оборудования в своих автомобилях, и музыка и сигнализация, более 7 лет точно, проблем ни когда не возникало и полностью удовлетворяло меня. Сейчас категорически не буду обслуживать автомобили в этом установочном центре.
Считаю полное не уважение к клиентам и посетителям, т.к. даже при простом визите, с целью приобретения какого либо оборудования, или получения консультации, со стороны менеджеров исходит какой то нигатив, мол зачем ты сюда пришел!!!