Добрый день. Приобрели в автосалоне г.Уфа, Базисный проезд 6 автомобиль Лада Веста SW Life 24. Благодарим менеджера Даниила за консультацию, подготовку авто и документов. Профессионал своего дела! Так же благодарим специалиста по трейд-ин Темура за ответственное отношение к своей работе, так же подготовил пакет документов грамотно. Благодарим технического эксперта Шамуратова Руслана и автоэлектрика Зульфира! Отличные специалисты! Отдельное спасибо руководству! Желаем таких же благодарных клиентов. Рекомендуем данный автосалон!
23 февраля купил Весту комплектация техно. Цена меня устроила вполне адекватно. Спасибо Менеджеру Даниилу помог с подбором и оформлением. Всё супер!) Рекомендую этот автосалон!!! Здесь действительно честные цены!!!
Долго думали покупать ли нам машину или нет, но в этом месяце попали к очень грамотному специалисту своего дела Рамилю. Он очень хорошо рассказал про машины, про их комплектации и какую машину нам стоит приобрести. Работой менеджера и покупкой машины остались довольны. Как хорошо когда работают люди, которые любят свое дело, до этого посетив несколько разных автосалонов не решались купить новый автомобиль. Теперь мы счастливые хозяины новой машины с автосалона. Спасибо Рамилю еще раз!!!!
Была впервые, обычно в Башавтокоме прохожу ТО,тут нечаянно позвонила, когда узнала думала отменить запись,но приятная девушка оператор меня заинтересовала картой в подарок и сказала что мне будет ближе , подсказала как к ним проехать.Вобщем я решила попробовать 😁 Посмотрев отзывы я конечно начала сомневаться и ехала с опаской, поэтому решила все заснять на телефон.Была приятно удивлена машину они сами завели на то и также вывели прям ко входу,что очень приятно и удобно 👍 масло антифриз были не разливные,а в упакованных канистрах,что тоже отлично.Я конечно все поснимала,позадовала вопросы,они терпеливо все обьяснили,показывали 😁Поговорила с другими людьми,кто также проходил ТО,они были уже не первый раз и у них тоже хорошее мнение.Ничего не навязывают, просто советуют и объясняют почему.Дальше уже твой выбор.Вобщем ребята молодцы.Кстати заценили кофемашина и буфет отличный.🤍
Пожалуй лучшее место для обслуживания автомобилей Lada.
Всегда вежливый и отзывчивый персонал. Отдел сервиса очень профессионально подходит к ремонту и обслуживанию автомобилей.
Первый раз в жизни купил новый авто и не прогадал с автосалоном, сотрудник Тимур отзывчивый, вежливый, на любой вопрос давал исчерпывающий ответ. В общем не дал уехать без классной машины, чем я и моя семья несказанно довольны!
Купили ладу гранту в отличной комплектации и по адекватной цене. Парктроники, сенсорный дисплей, камера заднего вида, навигация, атермальное остекление. Менеджер Тимур помог подобрать машину, подготовил все в срок, ему отдельное спасибо!!!
Мне не понравилось отношение к клиентам менеджеров по продажам. Во время разговора, он может встать и уйти, ничего вам не сказав. И отсутствовать продолжительное время. Как бы вы не покупатель, а так, погреться зашли. Ооооочень долгое оформление документов.
Люди ждали при мне с 10 утра. Забрали авто в 18 вечера.
Причем у них интересная особенность. Когда клиент выбрал и оплатил. Прождав эти 8 часов спросил когда же можно забрать. А оказывается авто на мойке. И снова ждать. Про отдел сервиса. Нормальные адекватные мастера.
В этом салоне меня заинтересовал автомобиль Дэу Матиз на автомате. Позвонил по объявлению. Соединили с менеджером Антоном. Мне была дана диагностика по автомобилю, что автомобиль в родном окрасе, с множественными дефектами по кузову. Двигатель и ходовая в норме. Мной было принято решение о просмотре машины. Проехав почти 400 км! в одну сторону, меня встретил уже другой менеджер, сославшись, что Антон сейчас занят с другим клиентом. Меня привели к машине, которая просто вросла в сугроб. Они даже не пытались заранее хоть как-то откапать машину из сугроба, зная, что к ним едут издалека. После осмотра машины мне стало понятно, что меня обманули. Машина имеет множественные окрасы, салон очень грязный. После заводки автомобиля, чувствовался явный запах горелого масла. Что говорит о повышенном расходе масла. Кататься на машине не стал. Поэтому про ходовую и работу АКПП - ничего сказать не могу. По своему опыту в поиске автомобилей, а это 23 года, для меня стало понятно, что передо мной просто «загнанная лошадь», из которой выжали всё что смогли. Ни кузова, ни салона, ни двигателя. Всё надо делать. Очень жаль, что данный салон, в лице менеджера Антона, просто обманул меня. А ведь я сказал, что мне ехать с другого региона. Когда же вы научитесь ценить чужое время, силы и деньги.
Купили Весту в 2021
Всё ТО у дилера с ДИЛЕРСКИМИ маслами и тд
Между ТО замена масла тоже у дилера
В итоге что имеем:
10 дней назад вышла гарантия. Пробег 60000
Сломался дроссель, привезли машину на эвакуаторе.
Эти товарищи отремонтировали всё оперативно, но накрутили цену на оригинальный дроссель на 3000р(уверяя что дешевле только аналог)
Никакой лояльности к клиентам, которые хотели продолжать обслуживаться у них.
Ищем другой сервис)
Здесь я купил авто и Здесь его обслуживаю Лада Веста кросс! Автомобиль меня на данный момент устраивает, ездил на нём в Оренбург, СольЕлецк и Казань! Купил авто 29 июня 23г.,на данный момент пробег 16тыс.км. есть все зимние опции,аудио и дисплея нет
Был на ремонте аккумулятора по гарантийному случаю. Заняло 2 часа. Проверили ёмкость, обслужили его. Сказали все нормально. Но если будут проблемы обращайтесь, обслужим и поможем. Буду и на Т.О обращаться в данный сервис центр.
Все на высшем уровне. Цены приятно удивили (сравнивал) Дали подарков (стгналка, антикор, защита, ковры, решетка и по мелочи), думал придётся платить, либо включены в стоимость, но нет, приятная акция
Просто совет тем кто хочет купить автомобиль здесь. Я был лоялен к ладе. Но после 300 км пробега на веста крос и лада гранта мне пришлось много ремонтировать авто про причине заводского брака и кривой установке допов работников на этом адресе.
Выбрал автосалон по рекомендации родственника. И не пожалел. Действительно самые лучшие цены по городу. Искал Niva Travel, проехал по всем дилерам города: где в наличии нет, где не подходящая мне комплектация и цвет, а где цену завышают. Здесь все сошлось: комплектация, цвет, цена, наличие. Сотрудники консультируют и помогают во всем, ничего не навязывают. Спасибо!
Приобрела новенькую гранту. Автосалон отличный! Цены лучшие. Сделали скидку! Сотрудники приветливые! Особую благодарность хочу выразить специалисту по продажам Ивану! Быстро все оформил, объяснил и даже сопроводил до города. Хороших вам продаж и благодарных покупателей!
Покупал в данном дилерском центре гранту. Остановил свой выбор на данном салоне еще на этапе обзвона всех центров. При посещении дилерского центра я получил грамотную помощь в подборе нужного мне автомобиля, а также менеджеры достойно оценили мой старый автомобиль по трейд-ин. Отдельное спасибо Данилу - за помощь в сопровождении всего процесса! Рекомендую!
Автосалон отличный. Цены приемлемые. Если хотите преобрести автомобиль, рекомендую! Сотрудники вежливые, приветливые. Особенно хотелось отметить менеджера Ирину и специалиста трей-дина Алексея. При проведении купли продаже автомобиля, всё объяснили, показали. Сделали хороший подарок. Всё очень понравилось. Молодцы. Желаю вам побольше хороших клиентов.
Отношение к клиентам очень плохое. Покупал у них машину. В ходе предпродажной подготовки сотрудник заезжая в сервисную зону ударил бампер, о чем мне как новому владельцу никто не сообщил. Повреждённые элементы (молдинг переднего бампера) вписали в счёт по доп. оборудованию, все это я уже заметил дома когда стал изучать документы. Когда более внимательно осмотрел бампер оказалось что треснуты перемычки воздухозаборника (повреждения от удара). Установленная сигнализация, которую я приобрел как доп. оборудование к новому автомобилю, проработала 8 мес. и перестал работать автозапуск. Не советую обращаться в данный автосалон.
Покупал два раза авто, гранту и икс рей, оба раза-без проблем, первый раз по программе утилизации, второй -по трейд ин, хорошо оценили старую,сделали скидку на новую. Дороговато ТО, но это во всех салонах.
Добрый день! Обслуживаемая не первый год, ребята все вежливые и внимательные. Очень спокойно относятся ко всем претензиям, подробно все объясняют. Отличная команда. Спасибо.
Лучшее место! Качественный сервис, не льют на ТО из разлива масло, как делают в других местах у официалов, только оригинальное упакованное; профессиональный персонал. Всем советую! Теперь езжу только туда.
Адекватное место. Менеджеры и мастер-приемщик приятные люди. Претензий к самой работе и срокам нет.
Снизил оценку только за отдаленность места от города. Ехать крайне неудобно, как минимум из-за пробок. А вот выбраться оттуда, после того, как оставил машину, еще тяжелее. Такси по цене билета на самолет в другой город. На автобусах только с пересадками, долгими ожиданиями.
Добрый день. Отставлю свой отзыв здесь. Чтобы люди знали к чему готовиться. Мы приобретали автомобиль в данном автосалоне. Приехали с другого региона в назначенное время, автомобиль небыл полностью подготовлен, а именно без сигнализации и магнитолы. На что продавец Рамиль за два дня до приезда обещал что автомобиль будет готов в назначенное время и дату. В итоге с часу дня прождали до 7 вечера пока подготовят автомобиль!!! А именно установят сигнализацию и произведут предпродажную подготовку! Мало того, что договор купли продажи был оформлен с организацией не относящийся к ДЦ , на что продавец сказал что это нормальный договор и мы должны купить автомобиль у партнера. Который по данным из выписки находится в стадии ликвидации с 31 мая 2023 года!!! Организация совсем не клиентоориентированна! Будте внимательны приобретая автомобиль у данного продавца! Обслуживание и отношение к клиентам ужасное.
Никогда не берите автомобиль тут .
Новая машина периодически не заводиться , по гарантии делать запчастей нету, а если за деньги делать то пожалуйста и запчасть на месте и поменяют
Купил Lada Vesta, комплектация Lite. Персонал компетентный, во всех вопросах помог разобраться, сделка прошла без нареканий, никаких допов не вешали.Спасибо менеджеру Асфандиярову Марату. Покупкой доволен, буду советовать вас своим коллегам.
Купили в в указанном автосалоне на базисный 6. Продали бракованную машину новую лада Веста кросс. Тупо перестала заводиться, дребезжит рукоятка коробки передач. И говорят что все это не гарантийный случай.
Впервые покупался автомобиль в данном автосалоне, но точно в последний раз. Смею предположить, что положительные отзывы это «заказ»? Совет тем, что будет задумываться о приобретении авто в данном салоне: не пытайтесь дозвониться! Это невозможно. На ресепшене девочка единственная, с кем приятно было общаться. Для чего вы фиксируете мобильные номера, если обратной связи нет. Выбор машин крайне скудный. Да санкции, непростые времена, мы все понимаем, но и вы не вводите людей в заблуждение. Те, кто будет планировать покупку авто, имейте в виду: в данном салоне СНАЧАЛА ВЫ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ, ПОДПИСАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ( не видя вживую авто на минуточку) и только лишь потом вам типа отдадут документы. Информация меняется по ходу «спектакля» и от «да конечно все в наличие» до «сегодня не успеем приходите завтра» несколько часов, в процессе которых, консультант разговаривает по телефону, пытается решить какие-то проблемы и в итоге под конец рабочего дня вы остаетесь без авто. Будущие покупатели, приезжайте с самого открытия, чтобы иметь возможность забрать в течение дня свою покупку, если вам опять же ее отдадут) за почти миллион вы приобретаете КОТА В МЕШКЕ. И да, повышать голос на без того нечастых клиентов, приобретающих авто за наличный расчет тоже не стоит. Уважения к покупателям-0 как со стороны консультантов, так и девушки, которая оформляет страховые полиса. Приносим свои извинения, что побеспокоили Вас и отвлекли от личных бесед, больше такое не повторится, ибо мы к вам больше ни ногой!
20.02.16.В Автодвор+ по программе trade-in купил автомобиль лада веста. Вся операция по сдачи своего автомобиля прошла очень быстро и без лишней волокиты. Оценкой своего автомобиля остался доволен. Менеджеры-корректные,вежливые люди,всё очень понятно объясняют. Покупкой тоже остался доволен. В своём городе я был одним из первых кто купил ладу-весту,и это круто! Все в Автодвор+. Не пожалеете.
Купили авто, всё четко- прежде всего -обслуживание,особенно хотим отметить менеджера Рамиля, который тщательно и педантично сопровождал нас от начала до конца. Машиной довольны, спасибо всей компании за отличную работу!
Высшему руководству стоило бы поработать со своими менеджерами на счёт вежливости. После общения с менеджером остался осадок. И пропало желание у вас что-то покупать.
Решил проклеить клапанную крышку. Позвонил, спросил стоимость сказали 15 т.руб. ( попросил уточнить это с материалами и работой), через 5 минут перезвонили и сказали, что да за всё 15 т.руб. Уточнил по времени, сказали если к 13:00 подъедите, то вечером отдадут машину. По факту приехав в салом, озвучили 15 т.руб. за работу и 3 тыс. за материалы и готова только на следующий день. Отказался. Делайте выводы.
Самый худший автосервис в городе. Совет клиентам, которые приезжают на ТО: обязательно следите за мастером, чтобы все делал по регламенту, чтобы ничего не пропустил. Несколько раз ловил за руку: либо свечи забудут поменять, либо не проверят тормозные колодки, либо не проверят аккумулятор. Через 2 тыс км после второго ТО (32 тыс км, 1,5 года эксплуатации) аккумулятор высох. Через 1,5 тыс км после 6 ТО (91,5 тыс км) стёрлись колодки и начался износ тормозного диска. На второй день после внепланового ТО (145 тыс км) машина начала дёргаться и загорелся CHEK.
Хотели купить ниву по госпрограмме, менеджеры навязали допов на 120000 ₽. хотя не имеют право. Смысл госпрограммы, если на этом зарабатывает автосалон.
Отстой. Машина на гарантии потек радиатор. В их сервисе в наличии не было. Сделал в другом сервисе за два часа. Через три недели только пригласили заменить радиатор.
Решил купить лада гранта, сдал в салон гранту2015г за 340000р, оформили автокредит росбанк мне не одобрили оформили на жену Исмагиловой Флизе на сумму 1097275р+340000 моя машина. При оформлении навязали каско 30045р +страхование продленная гарантия 9900+карта автопомощи75000+назначь свою ставку 62231,54+свобода платежа 14000+ осаго8000 При этом полная стоимость автомобиля 803900р. В итоге Задорнов отдыхает, это не росбанк а росбанкавто которого в Уфе нет. Это мне об, яснили только в росбанке на Первомайской куда я обратился на досрочное погашение получив потребительский кредит в втб. Это только начало и стории покупки автомобиля... Не ведите на автокредит Росбанк Это об отделе продаж. Дальше, через 2 месяца пробег 2900км отказала дверная сигнализация, одна дверь не стала открываться, приехал на Базисный 6. Мне говорят позвоните, запишите. Записали через 2 дня приехал заодно решил 0 то провести. Получается никакого гарантийного ремонта, обслуживания нет
5
1
Посмотреть ответ организации
Ольга
Знаток города 3 уровня
31 мая
12 апреля 2024 года приезжал на осмотр ходовой на Ларгус Кросс FL 2021 г.в., был стучок в передней подвеске, за осмотр отдал более 700 рублей, "мастер - Роберт" после осмотра сказал что вся ходовая в идеале и причину они не нашли, после выезда из салона стучок остался и т.к. не было времени сразу возвратится в салон дня через 3 я вновь записался на повторный осмотр на 24 апреля, по приезду тот же "мастер - Роберт" сказал мне что нужно снова платить за осмотр на что я стал возмущаться как так уже осмотр был и причина стука не установлена на что этот "мастер - Роберт" сказал типа тогда решайте сами, поехал я в другой обычный хороший сервис в Чесноковке где ребята за 500 рублей осмотра сразу же установили причину стука - тормозные суппорта в направляющих с завода было мало смазки, добавили смазки и стук прошел. ВОПРОС К РУКОВОДИТЕЛЮ ДАННОГО "АВТОСАЛОНА" - почему у вас работает не компетентный персонал ? За что я выкинул на ветер свои деньги и кто их мне вернёт ?
Родители купили машину в данном автосалоне. Вообще не понравилось отношение персонала к клиентам, когда выбрали автомобиль, нам даже не рассказали что там есть, какие дополнительные опции будут и тем более не сказали цену автомобиля. Менеджер ничего не знает, на вопросы не может ответить. Очень долго оформляли. ЭПТС сказали скинут на почтовый ящик, не скинули, пришлось туда ехать и жать еще около часа что бы скинули на почту. Клиентам чай, кофе не предлагают, говорят есть терминал покупайте и пейте, а пить их невозможно. Менеджерам нужно брать пример с иностранных дилеров, которые не на минуту не отходят от своих покупателей, расскажут все что входит и покажут автомобиль, предложат чай или кофе, еще и конфеты и подарок отдают. Вообще разочарованы нашим Автодвором.
Претензий по проделанной работе нет. Все чётко, по делу, качественно! Работа проведена в обозначенные сроки. Персонал вежливый,все доходчиво объясняют. Рекомендую!
Один из худших автосалонов города!
Действительно «Двор»!!!
Все скакали вокруг и улыбались только на моменте выбора авто! Как только дело коснулось установки доп оборудования, энтузиазм менеджера Ивана погас! Приехали в салон в 13:00. Машина два часа без движения в Рем зоне,к ней даже не подходили! На этапе подписания договора к сумме прибавилось 53 тысячи. Тут хочется положительно отметить только менеджера Ирину,которая задержавшись на работе урегулировала вопрос с ценой.в целом остался негативный осадок! Если у вас много свободного времени можете его провести в автосалоне «Двор»!
Всё понравилось. Купил 9.04.23 гранту лифтбек комфорт. Менеджера звали Иван. Вежлив в общении. Не приставуч. Всё объяснил предложил самый выгодный вариант для моего бюджета без всяких накруток. Заранее подготовили авто, оформление прошло быстро. Там же оформил страховку без накруток.
Рекомендую!