Доброго дня! Вчера, 04.04.24 столкнулся с такой ситуацией.
Необходимо было ехать от остановки "ТЦ Вечерний" в Заречье. Погода вчера не радовала. Подошел к остановке. На табло указано прибытие автобусов №8 и №2, следующих в нужном мне отправлении. Автобус №8 прибывал через 28 минут, автобус №2 через 20 минут.
В ожидании прибытия зашел в ТЦ. Через 5 минут вышел на улицу, и увидел автобус №2, отъезжающий от остановки.
Зачем так издеваться над пассажирами? Почему у вас табло выдает недостоверную информацию?
Дальше больше! Пришлось простоять на остановке 28 минут. Время прибытия автобусов при этом менялось постоянно. То 5 минут, то 20 минут... Зачем такая информация?
Примерно через 8 минут стояния мимо остановки промчался синий автобус-гармошка без номеров без остановки. При этом табло показало, что это проехал автобус №2.
В разговоре с пассажирами, ожидавшими автобус как и я, они рассказали, что такая ситуация повторяется постоянно и регулярно, особенно зимой и в ненастье. Иногда приходится вот так ожидать автобусы по 30-40 минут на этой остановке.
ЗАЧЕМ ВЫ УСТАНОВИЛИ ТАБЛО НА ОСТАНОВКЕ, И ПОДАЕТЕ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ?
Если Вы не в состоянии отрегулировать информационные и навигационные системы, - садитесь на остановках и говорите пассажирам: " Скоро будет автобус!... Может быть!"
С Вами нам будет общаться проще и надежнее для Вас для получения обратной связи... Может Вы тогда быстрее наладите получение достоверной информации?
Вчера пытался дозвониться к Вам по телефону, указанному Вами на расписании движения автобуса... Вы давно проверяли этот телефон? Зачем Вы нас и в этом обманываете?
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!"
И ПОТРУДИТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ НА ОБРАЩЕНИЯ!
Здравствуйте, крик души! Что с 18 автобусом? Вы считаете нормальным, что перерыв между этим маршрутом 1 час? Сегодня пришла на остановку (Олимпийская), последний 18 уехал в 15:18 (лично видела). Следующий должен был приехать сначала в 15:23, потом в 15:33, потом в 15:43, 15:47 и так далее. Это адекватно? Так как я уже опаздывала, пришлось вызвать такси. За это время проехали несколько 12 и 9. Совсем недавно 18 маршрут довольно хорошо начали пускать, так понимаю, из за многочисленных жалоб жителей. Это невозможно! А если бы была зима?
Пожалуйста, обратите внимание на данный маршрут. Как минимум некрасиво по отношению к людям. Если вы видите, что на нем ездят многие, да и плюс ко всему 18 является связующим элементом 104 и заречья, почему не налаживаете его работу нормально? Ужасное неуважение.
Утром 5 марта сел в автобус 9 маршрута, подал водителю 50 р и сказал льготный он пробил билет на 39 я отказался, после чего он пробил за 27 р, но сдачу высыпал так что вся она попала между полочкой и дверью, торчали только кончики монет взять кроме более крупного пятирублевика небыло никакой возможности! Водителя это очень позабавило! Автобус номер 548, гос. регистрационный знак к 286 см
Ужасно. Каждый день автобус маршрут 2 начинает свой путь абсолютно в разное время. Иногда делают вид, что ждут расписание, это было в морозы на остоновке полно народу, а водитель ждёт не понятно чего, зато когда потеплело автобус больше не ждет приезжает то в 22 минуты, то 28, 29, а иногда в 36 минут. Вопрос где же график? Обиднее всего, когда автобус подьезжает к остановке и просто захлапывает дверью перед тобой и уезжает, как ни в чем не бывало.
Стаяла на остановке, ждала 2. Она приехала. Я пошла, что бы в нее сесть. Передо мной прямо перед лицом закрыли двери и уехали. Учитывая что я еще раз повторюсь стояла на остановке. Я показывала что надо остановиться, но видимо водителю плевать и он стоит 1 секунду на остановке и едет в глаза там долбиться. Похоже опять теперь стоять пол часа. Опаздываю на работу. Спасибо.
Даже единицы много. Автобус Череповец-Вологда подали маленький, как для пригородного сообщения. Вместо кондиционера -сквозняк. 2.5 часа насквозняке и как следствие боль в горле и в ухе. Чемоданы в прходе. Сдала бы билеты при виде автобуса, но надо было ко времени успеть. Если есть возможность, лучше пользоваться услугами другого перевозчика
Чисто,доступная информация о рейсах,месте посадки в автобус.Автобусы чистые.В городском транспорте при оплате проезда картой идёт голосовое оповещение об прошедшей оплате или не оплате проезда.
Надеюсь что когда нибудь люди с этой автоколонны поймут что такое ждать автобус по 40-50 минут в городе с населением 300+ тысяч человек
Надеюсь вы поймете что есть автобус №32 который ходит только в 104 районе и он ходит чаще чем автобус №18 который ездит через 3 района
ТРИ РАЙОНА КАРЛ
28.04.2024 на остановке ДК Комсомолец у магазина Zolla ждала автобус маршрут 7 около 35 минут! С 14:20 до 14:55. Ни одного автобуса этого маршрута! Хотя по расписанию должны прибывать автобусы каждые 15 минут. Уехала на другом маршруте, неудобном мне. Наведите порядок! Почему не соблюдается расписание? Прошу разобраться.
Ужасная работа автоколонны 1456, где автобус 18 маршрута???? Вчера на остановке магазин Зареченский в сторону ЗШК 1,5часа ждала автобус 18 с 21.30 до 23.08 и так и не дождалась, уехала на такси, хотя в расписании 18 маршрута заявлено промежуток в 20мин.
30 апреля 20024 года хотел сесть на последний рейс автобуса Белозерск-Череповец на остановке Шабанова Гора. Увидел приближающийся автобус, находясь на автобусной остановке, поднял руку. Практически пустой автобус проехал мимо. Непонятно для кого эта автоколонна работает?
Сегодня кондуктор маршрута 4 попросила меня предъявить документы, а у меня только транспортная карта Поехали. Еле уговорил её оплатить мой проезд. Вопрос: имела ли она право меня не везти без пенсионного документа? Её фамилия Алиева Л. В.
Автобус 9 ходит отвратительно! В расписании поставлен, а на самом деле не приходит. Во время не уехать ни из Заречья, ни обратно! Просто безобразие! Мост сыграл роль только для автомобилистов. Пешим людям лучше ездить на 31 (дольше, но всегда вовремя)
Отвратительно ходят автобусы вечером у вокзала, где они должны быть чаще всего!!!!!
Поезда и междугородние автобусы прибывают, а транспорта нет!!!!!
Ужасно мало на потоке, люди мерзнут на остановках
Что ща безответсвенность
Вечная лотерея с 27 автобусом на 09:26 (от «Доменной»). То снят с линии, то самовольно уехал в гараж, то ушел на 8 мин раньше ввиду поломки автобуса, ушедшего раньше. Альтернативы уехать в 104 с Ленина нет. Только бежать на 31 к Алмазу.
Но зато плата за проезд повышается регулярно.
Автобус 25 научись открывать двери на всех остановках ,а то бабушке ,которая несмогла выйти пришлось возвращаться ,а она плохо ходит.Хорошо я шла сзади и зафиксировала твой автобус ,куда торопитесь ,ведь ездить до 00-00. 👎👎👎
Вызывает ужас дачный маршрут автобуса 216. Рейсы сокращены до минимума, что приводит к переполненому транспортному средству. Войти в автобус можно только в первую дверь, пассажиры вынуждены двигаться вдоль салона, чтобы хоть как то разместиться там, а это в основном пожилые люди с сумками и тележками, везущие свой урожай с дач. Городские власти и владельцы автоколонны совсем не озабочены качеством транспортировки пассажиров, больше их волнует окупаемость маршрута, а не человеческий фактор и забота о пожилых людях. Я думаю, что вопрос мог решиться дополнительным рейсом в 15.00часов по данному маршруту. Видимо, руководство выжидает, когда "грянет гром", и кому-то станет плохо во время поездки, либо кто то получит травму. Я удивляюсь выдержке и стойкости старшего поколения, которое вынуждено ездить к своим дачным участкам на таком транспорте. Стоимость проезда абсолютно не оправдывает его качества. Данный маршрут -это позор автоколонны 1456.
Пожелание:воспитывайте, пожалуйста, горожан по радио. Снимать рюкзаки, слушать телефон в наушниках, не стоять у выхода весь путь. Не занимать (здоровым мужчинам) места инвалидов и пожилых людей. Спасибо за ваш труд! 🙏
Крик души!!! Ситуация с маршрутом автобуса N19, уже неоднократно в период с 8.00 до 8.50 нет ни одного рейса, а после едут два автобуса , один за другим! По расписанию в этом промежутке времени на остановке Красноармейская площадь время прибытия автобуса N19 8:01,8:24, а ни одного автобуса не было сегодня!!! На улице холодно, постоянные опоздания на работу... Это единственный маршрут, который ездит в Ясную поляну. Просим эффективно и оперативно подойти к решению данного вопроса и привести проверку данного вида транспорта!!!
Отвратительно ездит 18 маршрут, 1 раз в час, хотя на сайте написано кажлые 12 минут!!Езжу на работу и каждый раз приходится идти не по пути на другой маршрут!!! Когда у вас будет порядок?!!
Время ожидания транспорта непредсказуемо! Расписание выполняется очень приблизительно. К тому же, из-за постоянных перетасовок в схемах маршрутов, не всегда можно быть уверенным, что приедешь туда, куда планировал. После отмены кондукторского обслуживания неудобно стало платить наличными, поскольку оплату принимает водитель. К тому же, это неудобно и для водителя, т.к. отвлекает его от управления и отнимает много времени. Для безналичной оплаты стоят валидаторы, которые систематически заедают. К тому же, они не выдают билета, и в последствии доказать факт поездки сложно. Единственный плюс: относительно новые, хотя и порядком неудобные автобусы, полученные по федеральной программе.
При наличии выбора, рекомендую не пользоваться. Если выбора нет, выходить с большим запасом по времени. Они совершенно не ценят время клиента, чего администрация предприятия даже не скрывает!
Хотел уехать из деревни Усищево на автобусе 19-40, 20.07.2024. Пришёл на остановку в 19-15, прождал автобус до 19-50. Позвонив диспетчеру, он сказал что автобус приезжал. Вопрос куда?
Что случилось с рейсами автобуса
номер 7 ??? График совсем не соблюдается, ожидание 40-60минут.Движение в телефоне не всегда отражается, навигатор не подключают.
Отменяют маршрут без видимых причин. Сегодня ждал 18 на остановке олимпийская, автобус не пришел по расписанию в 21:35 и в 21:44, пришел в 21:55, 30 мин потерянного времени
По выходным автобусов не дождаться! Особенно по вечерам! Переходили от одной остановки к другой больше чем за километр, ни одного автобуса в течении часа! Это нормально по вашему?! Люди стоят ждут, ходят от автобусной остановки к трамвайной. Ничего. И это в 20 градусный мороз! Остановка одна из самых проходимых в городе. Нужно что то менять, это не дело.
Безобразно ходит 9 маршрут! Утром, когда едешь на работу, рейса может не быть! На остановке «Юбилейная» в сторону 119 мкр пересесть на другой маршрут нет возможности! В результате нужно бежать на проспект Победы! Уже не один раз опаздывала на работу! Сегодня два автобуса шли одновременно! До этого 9 не было больше 20 минут!!!!! На Красном ткаче садилась в автобус с номером, на Юбилейной вышла, номера на автобусе в котором ехала, уже не было!!!! Видимо водитель снял!!!!
Отвратительно обслуживание,и ещё дважды снимают с карты за проезд.говорят что карта в стоп листе а на следующей день с карты списывается средства в пользу авто колонны.
Этот водитель на маршруте 122 не первый раз не остонавливается а просто проезжает остановку хотя я стою у двери и жду пока он откроет дверь. Можно как то с этим разобраться!!!
Рейс на 6-15 на Шайму. На автобусе не было таблички на Шайму у дверей, сзади тоже не было. На переднем стекле плохо видела и подошла к водителю уточнить. Спрашиваю у водителя:" На Шайму?" Он мне молча показывает на табл на лобовом стекле, которую прочитать можно только с улицы,автобус несется. И так три раза. Так и не сказал куда идет автобус. Я решила что я села не на тот автобус и вышла на Суворова. А оказалось что это был на Шайму мой автобус. Вопрос почему нет табличек на автобусе, что с водителем на автобусе? Автоколонна не нужны пассажиры?
16 октября 2023 в утреннее время не было 20 минут ни одного автобуса номер 12 в сторону Сеаерстали, в результате уже на остановке около Заречннского иагазина автобус был переполнен и люди в частности дети висели на подножках, но это не помешало проверяющим билеты продираться через переполненный пвтобус. В результате люди на работу, а дети в школу опоздали. Засем нам куар коды на остановках, если автобусов нет и они роиходят маленькие, не способные посадить всех желающих? Очень плохо работает автоколонна, ни какого нормального сервиса.
Отвратительная организация перевозок по маршруту 109 на Романду. Информации нет. В понедельник рейс на 7 ч 50 был, а сегодня кто-то решил, что хватит ездить - сидите дома. А обратно можно будет доехать или опять такси вызывать? Почему узнать о наличии рейса можно только на остановке: пришел - поедем, не пришел - не поедем. До диспетчера дозвониться можно только при очень большой настойчивости - либо сбрасывается звонок, либо требку не снимают.
Хочу выразить благодарность водителю автобуса по маршруту Андогские села - Череповец (рейс 20.00 11.08.23) за вежливое обслуживание и аккуратную езду. Огромное вам спасибо за комфортную поездку)
Оценивать нечего. Я сейчас о руководстве и диспетчерах. 22.08.23,остановка Беляева, жду 4-ку в сторону вокзала. Времени 9.30. Смотрю расписание-в 9.34,в 9.44,далее в 9.58,в 10.05. "Четвёрка" подошла только в 10.11. Опоздала на работу почти на полчаса, выписали штраф за опоздание. Концов не найти, т.к. по 4-ке ходят автобусы и автоколонны, и Новотранса. Где брать справку о том, что опоздала из-за отвратительной работы перевозчиков, непонятно. Складывается впечатление, что люди, отвечающие за выход автобусов ходят на работу за зарплатой, а работать для них слишком утомительно.
До каких пор автоколонна будет издеваться над жителями Шаймы, мало того, что один рейс который был на 19.35 сделали сначала "экскурсию" в Нову потом только в Шайму , причем в Нову на это время ездят 1-2 человека, а 5-7 челоаек катаются в Нову чтобы доехать до Шаймы, так теперь не понятно с какого перепуга рейс стал еще на 25 минут позже, никто ничего обьяснить не может и не хочет, мало того, что теперь мы не можем доехать до вокзала и зимой в тепле подождать автобус, так теперь и время прибавили, чтобы мы по ночам добирались домой, Кто может обьяснить в связи с чем такие условия для нас созданы?
Могу судить об этом месте как бывший сотрудник, человек, который забирал потерянные вещи и пользущийся ежедневно автобусами. Но все по порядку: 1. Работала недолго, но могу сказать, что достаточно общительный и доброжелательный персонал. В данном месте я не обнаружила грубого отношения к новичкам, но по финансовой стороне все таки хотелось бы поболее, хотя сейчас возможно все и изменилось. 2. Если вы что-то потеряли, то проблем с тем, чтобы забрать свою вещь у вас точно не будет. 3. Про автобусы смысла особого писать нет, ибо все и так всё видят
Маршрут номер 27.утром опаздывал и проехал в 6.52 утра мимо остановки на пожарное депо!!! Отвратительное отношение к людям! И постоянно то опаздывает, то чуть ли следом не едут друг за другом!
В данный момент еду в автобусе с гаражным номером 2510 по маршруту Сокол-Череповец.В салоне автобусе очень сильный шум от задней двери.Переживаю за свою безопасность и других пассажиров,не говоря о головной боли.Прошу в срочном порядке принять меры по устранению данной неисправности!!!!
Утром 28.06.23. В 7:03 на остановку Красноармейская подьехал автобус на лобовом стекле которого номер№31, разумеется, я поехала. Увидев, не сразу, что другой маршрут, я спросила:,, Это какой автобус?,, На что контролер сказала, что 38.Я спросила почему табличка 31,в ответ: А сбоку, ниже таблички 31 написано 38. Это нормально!!!!!!!! Из-за таких безответственных людей опаздывать на работу. Примите меры! Не первый раз такое встречается!
Добрый день!
Хотим поблагодарить за работу замечательного водителя Ульяновского Евгения!
25 июня он совершил рейс Череповец - Кириллов - Череповец с ансамблем "Прялица". Приятный, опрятный, вежливый, внимательный, отзывчивый! С комфортом доставил и вернул на место, аккуратно и плавно водит автобус! С такими людьми приятно иметь дело! Евгений, от всего коллектива спасибо большое! 🌹👍
Автоколонна 1456, очень отвратительно работает, за маршрутами не следят, нет ни какого контроля, водители ездят как захочется им. А 24. 01.2023. по каким то замыслам отменили маршрут 5. Вот три дня люди не могут уехать и так же приехать на " ясную поляну" и обратно. Видно автоколонна забыли, что здесь живут люди, работают очень много организаций, а у шубацкой, совсем убрали астоновку, и люди, дети в том числе ходят на ясную поляну, что бы им уехать в город, и с города на Ясной выходят и идут пешком до ул. Шубацкой. Автобусы не когда почти что не заезжают в астоновочный корман к перону, на замечание говорят не нравиться не садитесь в автобус вызывайте такси. Два автобуса ходят через ясную, но идут один за другим, а потом по 30-40 минут их нет, и опять тоже самое. А автоколоне и дела нет до этого, что у их такое безобразие, творится. Деспетчерам звонишь, у их все автобуса на своих маршрутах и по расписанию. А контроля и проверки ни кокой нет.
Тупые обезьяны, которые так и не перешли их стадии каменного века. Конченые неандертальцы не могут правильно составить расписание. Возможно, вечно занятые водители не спешат выходить на работу и тем самым портят простым работягам утреннее настроение. Добавили новый маршрут 9, а толку от него нет, если его нет.
Сегодня 16 февраля. В 8.40 села в маршрут 19 на остановке "Красный ткач". Подъехали к остановке "Рассвет". Водитель открыл двери и через секунд 7 закрыл. К дверям подбежала весьма пожилая женщина, двери закрыли перед её лицом. Дама постучала, водитель невозмутимо отъехал. Дальше остановка "Набережная". История повторилась, только с ребёнком лет 11 с рюкзаком. Причем, дверь закрылась, автобус продвинулся на пару метров и стал ждать разрешающий сигнал светофора с закрытыми дверями. Ребёнок стоял и ждал, что его пустят. Автобус всю дорогу шёл полупустой. Мизантропия зашкаливает. К счастью, таких водителей не много.
Отвратительно ходят автобусы 12! Ни добраться до работы нормально нельзя, ни с работы домой! Сегодня утром с 6:28 до 6:55 ни одного автобуса 12! Нормально ждать автобус по полчаса ??? Отдайте уже данный маршрут Автотрансу, у них автобусы каждые 6-8 минут ходят, и мы будем счастливы.