Автомойка

5.3
22 оценки
Как добраться
Сохранить
Поделиться
Круглосуточно
+7 (495) 965-23-18
Есть оплата картой
Есть бесплатный Wi-Fi
Химчистка салона, Предварительная запись, Нанесение защитного воска, Чернение резины, Полировка
Стоимость мойки кузова: 420–500 руб
Мойка: бесконтактная, ручная, комплексная, двигателя, колёс
Количество моечных зон: 2
Оцените это место

9 отзывов

Не понравилось. Менеджер принимающий заказ, не понял меня, а я видно его, потому что планировал почистить пол в багажнике и на заднем ряду за эту цену, а мне почистили багажник и то весьма плохо.Больше туда не обращусь, считаю, что менеджер должен досконально уточнять , что именно нужно клиенту, в конце концов я оставлял свой номер телефона, и если есть неясности можно уточнить. На мой взгляд, очень слабое клиентское обслуживание, качество тоже не понравилось.Больше туда не поеду.
Обычно не пишу плохих отзывов, но сегодня особый случай. Приехала сегодня к вам на мойку и не успев даже заехать в бокс, случилась следующая картина: спускаюсь на -1 этаж, заворачиваю в сторону мойки, вижу что две машины в боксе. Хочу проехать немного дальше, чтобы подождать и тут какой то мужик(то ли охранник то ли менеджер, непонятно) подходит к машине, я открываю окно и он говорит: что ты тут приехала, не видишь мест нет, мойка занята, давай ка езжай жди на улицу. Параллельно в это время одно место освободилось и я бы заехала, если бы не его непонятное отношение. Честно говоря, на скольких мойках я не мылась, и на обычных, и более дорогих - такого отношения, причем сходу, я не встречала, никогда. Суть в том, что я приехала отставить у вас в районе 1000руб. за комплекс с допами(но даже не в сумме дело, хоть бы была обычная мойка за 450р) и такое отношение, непонятное. Если конечно вы не дорожите клиентами, по принципу одним больше другим меньше, то понятно. А если вы как порядочные люди предоставляете услуги за соответствующую оплату то странно видеть подобную картину. P.S. Это второй визит к вам, в первый раз весь комплекс услуг я оцениваю на 5 с небольшим минусом(из за не критичных но присутствующих небольших недочетов на завершающем этапе мойки)
Делал у вас мойку двигателя. Долго выбирал мойки, ибо дело ответственное, купился на положительные отзывы. Зря! Самое главное ожидал профессионализм мойщиков, предполагал, что ребята знают своё дело. Приехал, спросил как мыть будут, на что вразумительного ответа от мойщика Ашота не получил( было что-то по типу " Ну как это ну водой это зальем, пена там все такое, да не бойся, заведется") Ничего против Ашота не имею может он человек и хороший, но мойщик из него плохой! Ехал долго минут 50, возвращаться уже не охото было, поэтому рискнул(машина дизельная, уж очень надо постараться, чтобы двигло залить до того, чтобы машина не завелась или были проблемы какие-то). Процесс мойки: самое страшное это то, что Ашот под ВЫСОКИМ давлением начал лить воду в двигатель!!! Это было ужасно! В итоге помыл ПЛОХО, следы масла все равно остались и это притом, что 1 раз я сделал замечание мойщику, он повторил мойку, и все равно грязь сбил не всю! Менеджер ваш с голым пузом ! Вообщем ребята, ожидал профессионального подхода, а вы обычная рядовая мойка, коих в Москве куча!
Ответ владельца
Жаль, что Вы не оставили своих контактов, чтобы мы могли проверить информацию. Мы стараемся следить за формой одежды наших сотрудников. Что касается мойки двигателя, то действительно мы моем его керхером, как и на любой другой автомойке с использованием активной пены. Если бы мыли без давления грязи на двигателе осталось бы ещё больше. Увы, получить после мойки идеально чистый двигатель невозможно, даже при использовании парогенератора. Залить двигатель можно в случаях нарушения изоляции, некачественного подключения сигнализации, а также в некоторых моделях автомобилей из-за их конструктивных особенностей. У таких моделей мы не беремся мыть двигатель. А остальные внимательно осматриваем перед мойкой. Ашот это делает лучше всего.
16 сентября 2016
Очень приятная мойка, за Ниссан кашкай с велюровыми коврами берут 450р, что не много, в гаражах порой выходит за 500р
Моют отвратно, хотя деньги берут большие((( Больше не приеду. Красивый фантик, а по факту очень плохо.
Ответ владельца
Здравствуйте, Тимофей. Сожалеем, что Вам не понравился наш сервис. Очень жаль, что не описали подробнее, когда были у нас и что конкретно не понравилось, чтобы мы могли проверить. У нас установлена система видеонаблюдения и мы стараемся тщательно следить за качеством оказываемых услуг.
26 августа 2015
Делал полную химчистку салона + абразивную и защитную полировки. Обычная мойка собычными рабочими. Человек который принимал у меня машину - меня не дождался и машину сдавал уже другой человек. На вопросы "почему здесь и здесь остались пятна", как и на все другие вопросы он отвечал "не я у вас машину принимал и не я ее мыл". Во время абразивной полировки не были закрыты "не полируемые участки", как рекомендуется в видео на YouTube канале автомойки. Мойщики не послушали моего совета по поводу тонировки (ребенок оторвал уголочек) и теперь она отошла так, что бросается в глаза. После полировки, в некоторых местах, не была вытерта белая пыль. Подголовник водительского сидения помыли плохо. А так же пропала одна из вещей, которую оствил в салоне. По поводу пятен и пр. мне было сказано "приезжайте попозже", как буд-то у меня времени вагон. Мойщикам - 3 Полировщику - 4 Главным по смене - 2 Средняя оценка: 3
Ответ владельца
Приносим Вам свои извинения! Действительно Администратор вел себя некорректно и в конце концов был уволен, в том числе и за другие проступки. На сайте нашей компании, в разделе контакты, есть телефон управляющего. Если не получается решить вопрос с администратором, всегда можно обратиться напрямую к управляющему, тем более, если пропали какие-либо вещи. У нас хорошая система видеонаблюдения и велика вероятность положительного решения всех описанных Вами проблем.
26 августа 2015
Пользовался услугами этой мойки несколько раз. На первых порах все было просто отлично. К машине относились как к младенцу. Но все изменилось до неузнаваемости, когда сменился персонал. Замки, зеркала зимой перестали продувать. В результате ремонт привода зеркала (( Про смазку силиконом уплотнителей, при заказе "Люкс мойки" , почему-то даже не вспоминают. Ну и самое главное хамоватый приемщик или администратор, не знаю какая у него должность. Совет руководителям: подберите профессиональную команду и обучите правилам общения с клиентами. А пока минус клиент.
Ответ владельца
Здравствуйте, Александр. Мы тщательно следим за качеством оказываемых услуг и все подобные инциденты рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам на почту: zhaloba@avtomoyka.su гос.номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли проверить информацию. К сожалению смазка уплотнителей дверей в комплекс "Люкс" не входит. Посмотреть весь перечень услуг входящий в комплексы можно на нашем сайте в разделе "Цены"
26 февраля 2015
Поставила машину на химчистку , пришла через 6 часов, нашла что поцарапан передний бампер, заднее крыло и задний бампер ( все с одной стороны), попросила просмотреть камеры видионаблбдения чтобы мы смогли на месте разобраться , но мне отказали, пришлось вызывать полицию, только после этого вызвали старшнго менеджера, он приехал с порога сказал что красить машину мне не будет и не пойти ли мне с его глаз. Занесли в черный список))))) короче, народ ни кому не советую. Ответственность они ни какую нести не хотят. Теперь предстоят долгие часы скитаний по полиции и судам((((
Ответ владельца
Здравствуйте Елена. Спасибо за отзыв, из-за него написали целую статью на сайте. Как часто перед тем как сесть в свой автомобиль Вы осматриваете его? Думаю, никогда! Если нет предпосылок. А после мойки? Практически всегда, если не спешить! Так и наша героиня, вместо того, чтобы дождаться управляющего и вместе посмотреть видео, вызвала криминалистов, которые сразу сказали, что царапина уже ржаветь начала, но и это не остановило героиню написать заявление в полицию ещё до приезда управляющего. Естественно после этого Вас попросили... не мешать, а все материалы (видео) были предъявлены следователю. В итоге дело закрыто за отсутствием состава преступления. В доказательство выложили на сайте скриншоты с камер видеонаблюдения и написали статью http://www.avtomoyka.su/%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/
26 февраля 2015
Мою машину на этой мойке больше года. Вроде все нормально и цена и качество. А вчера машину очень быстро и плохо, остались разводы и грязные капли. Мойщики не умеют и не хотят работать. Больше на эту мойку не поеду!
Ответ владельца
Спасибо за "положительный" отзыв! Именно таким мы его считаем, т.к. больше года Вы к нам постоянно ездили и все нравилось. Жаль, что Вы не оставили своих координат или хотя бы время посещения, что бы проверить информацию. Действительно иногда и у нас случаются проколы и персонал, особенно если новый, может схалтурить. Поэтому все подобные случаи мы внимательно рассматриваем, чтобы пресекать их в будущем. Для этого на нашем сайте есть книга жалоб, телефоны и почта управляющего для оперативного реагирования, если проблему не удается решить простым обращением к администратору.
15 января 2015