Хочу выразить искреннюю благодарность команде автосервиса "Механик" за их профессиональный и внимательный подход к решению моей проблемы с автомобилем. С самого первого обращения я был поражен их компетентностью и заинтересованностью. Ребята сразу вникли в суть вопроса, тщательно диагностировали машину и предложили оптимальное решение. Все работы были согласованы со мной, а главное - выполнены в оговоренные сроки. Результат превзошел все мои ожидания - автомобиль буквально "ожил" после проведенного ремонта. Особо хочу отметить вежливость персонала и их клиентоориентированный подход. Теперь я всегда буду обращаться только в этот автосервис и с удовольствием рекомендую его всем своим знакомым. Спасибо "Механику" за отличную работу!
Не рекомендую сервис. Не внимательные. Безответственные. Прикрепляю разговор к отзыву. Занемели антифриз, масло в АКПП и трансмисии. Остатки масла положили в багажник не закрутив крышки, в итоге все растеклось по багажнику. -1 бал за то что не закрутили крышки. -1 бал за то что не знаю как это произошло и последствия этого не устранили. -1 бал за то что обещали перезвонить и не сделали этого. Зря не прислушался к отрицательным отзывам, а ведь раньше хороший сервис был и мне его рекомендовали. Видимо тут виноват опять клиент, который не проверил качество выполненной работы и герметичность тар с маслом и антифризом. Я не знаю закручены ли до конца сливные пробки. Ведь в ремонтную зону нельзя, а машину сдают на парковке.
10 раз пожалел что обратился. Во всем у них виноват клиент.
Меняли колодки, пока машина была в ремзоне, высадили в ноль аккумулятор, потому что 1.5 часа было включено зажигание, вентилятор и ближний свет. На вопрос а как так-то, ответ таков: "Не знаю, у вас хотел спросить". Т.е. это я должен за вами ходить и проверять, не посадите вы мне аккумулятор?
Колодки так и не смогли, после замены стали поджимать диск, накат у машины упал. Вернулся, они ничего сделать не могут, мол "Не знаем как так вышло, че делать хз".
Доступ в ремзону, кстати, закрыт на ключ. Оно и понятно, не дай бог клиент увидит, как в его автомобиле бустят убитый сервисменом АКБ.
Манера общения на приемке из разряда "че пришел, че надо".
Скорее всего сервис нацелен в основном на разводилово, такое впечатление и по качеству "мастеров", и по общему отношению к клиенту.
Вообщем это не сервис, друзья, это детский сад.
Избегайте любой ценой, ищите что-то другое.