Супер клиентоориентированный персонал! Подскажут, посоветуют и не будут навязывать лишних работ. Чистый и хороший автосервис.
А на втором этаже можно с удовольствием посидеть покушать и попить кофе, также с приятным сервисом.
Позвонил в сервис по телефону очень грамотно и чётко отвечал администратор, я ему объяснил что нужно сделать сход развал но не знаю что вообще и как с машиной, так как вроде бы все в порядке, но в другом сервисе начали крутить на деньги меня, и сказали что сход развал сделать не возможно, но только если я поменяю практически всю подвеску...
Приехав в этот автосервис
Настроение поднялось все чётко грамотно сделали без каких либо навязывания услуг, у ребят было окно на часик я успел заскочить они быстро все чётко сделали пока я пил кофе в кафе наверху.
Вообщем все здорово, приятный сервис есть даже мойка!
Администратор и механик очень добрые и отзывчивые парни.
Спасибо.
Записываться в сервис бесполезно,жалко даже одну звезду ставить,приезжаешь по записи,которую делаешь на 10 дней вперёд,тебя перезаписывают ещё на неделю,то у них запчасти не пришли,то мастер занят,как могут за 10 дней запчасти не прийти????? Даже если предположить что такое случилось,почему не позвонить дня за два хотя бы ,не предупредить клиента ????? Почему нужно ставить перед фактом день в день ????? Что значит занят мастер,мастер в курсе должен быть ,что к нему запись на этот день????? Как девушки администраторы меняются,так и информация вместе с этими девушками меняется,одна одно говорит,другая другое. Вы так всех клиентов растеряете,наведите порядок . Если человек записывается на определенное время ,значит он и планы ставит ,когда он сможет пользоваться машиной,когда нет. Почему из-за вас человек должен постоянно подстраиваться или делайте по приезду машину,потому что запись у вас не работает,так как должна. Отвратительное отношение.