Тут в отзывах "плюсы" перечислили: расположение, место для ожидания, туалет, поддержание чистоты. В принципе, соглашусь, но отзыв меня побудило написать другое: абсолютное отсутствие организации работы с пассажирами.
Довелось уезжать из Тлт в Самару 14 августа рейсом в 19.30. Купила билет, жду. Какого-либо места посадки у вокзала не обозначено - общая площадка, на которой стоят несколько автобусов с табличками "Тольятти - Самара"+ подъехал автобус "Ульяновск-Пенза", который, припарковавшись, перекрыл весь обзор. Из этого автобуса вылетает водитель, который с матом на весь квартал врезается в группу коллег, куривших у самарских автобусов. На глазах у пассажиров начинается громкий галдеж из сплошного "пиииии".
Тем временем, до отправления моего рейса остается 10 мин. Никаких объявлений, никакой посадки - все автобусы стоят как стояли. Пассажиры, которые ждут вместе со мной, начинают волноваться. Проявляю инициативу, перебиваю матный диалог вопросом: "Какой автобус пойдет сейчас в Самару?". Мне показывают на автобус "Ульяновск-Пенза": "Вот этот автобус сейчас пойдет". На мое недоумение отвечают: "Он сейчас табличку перевернет и поедет...". Шутки такие "смешные" у товарищей водителей. Вот была бы им ржака, если бя я повелась и полезла в этот ульяновский автобус!
На платформе появляется выпускающий рейс контролер, он, собственно, методом тыка пальцем и показал автобус, который пойдет в самарский рейс.
На этом "отличное и вежливое обслуживание" не закончилось. Диалог между пассажиром и водителем:
- Водитель, у меня билет до Прибрежного, не забудьте остановить, пожалуйста.
- Это как получится!
- Что значит, как получится?
- Вам нужно выходить в Прибрежном - вы и помните и смотрите...
Худо-бедно, женщину мы в Прибрежном высадили. Помятуя эту ситуацию, я трижды попросила водителя остановить мне у "Империи". В итоге он чуть не пролетел нужную остановку, и то уже весь салон подключился к процессу. Что у человека в голове?
И вот за эти водительские перфомансы пассажиры платят 390 руб. Очень сомнительное удовольствие!