. Биржа неплохая. Выбор исполнителей довольно обширный. Можно под любой груз человека с машиной найти. Чаще пользуемся этим сайтом, когда у нас масштабные поставки, но иногда и на мелкие заказы здесь же перевозчиков берем. Главное, заявки благодаря этому серверу быстро закрываем. Единственное, покупка платного аккаунта для получения максимального функционала не самая дешевая. Можно было бы как-то снизить цену. Хотя бы предоставить скидку постоянным клиентам.
Сайт классный. Им пользоваться очень легко. Когда только начала работать, думала сложно разобраться станет. Но вникла я быстро. Много опций доступно даже без лицензии. Например, если просто посмотреть наличие машин, то достаточно только зарегистрироваться. Тут же и ставки увидите и срез по ценам можно провести. Для поиска конечно лучше лицензию брать. Контактов водителей больше будет доступно и проверить его легче. Но понять, как исполнитель в работе себя проявит может только практика. Новый рейс для нас всегда как кот в мешке.
С АТИ не расстаюсь много лет. Была и в роли грузовладельца, и в роли перевозчика. Сейчас ИП открыла, купила лицензию для экспедиторов. Многих клиентов своих наработала ещё до самостоятельного выхода на биржу. Но их мало было. Сейчас уже 3 года на АТИ. Есть своя база как водителей, так и заказчиков. Работаю я из дома, поэтому даже на аренду офиса пока тратиться не планирую. С бухгалтерией мне мама помогает. Она всю жизнь бухгалтером отработала. Поэтому получился у нас такой семейный подряд. Доход в целом стабилен уже. Получаются хорошие деньги. Возникают конечно всякие ситуации, особенно когда с новым клиентом работать начинаешь. Но тут больше вопрос привычки. В каждой компании ведь свои требования по подачам машин и документообороту. Компаний много на АТИ, у любой из них своя специфика работы будет.