С командой Айтон работаем более 8 лет! Очень нравится подход к работе. Бывают моменты, когда нужно сделать что-то срочно за рамками рабочего дня , специалисты всегда помогут, не откажут, не бросят. Все специалисты - профессионалы, особо хочется поблагодарить Нину Пинягину за отзывчивость , гибкие условия работы, за оперативность решения вопросов. Спасибо Дарье - всегда очень быстро и четко закрывает наши заявки по работе в базе, по ЭДО , терпеливо выслушает и все объяснит «на пальцах», восхищаюсь умными девушками! , спасибо Денису, Сергею, Александру! Отдельное спасибо Илье -специалисту по маркировке, без него мы бы не справились, очень терпеливый человек, Специалист в своём деле , все очень доходчиво поясняет, направляет, очень помог нам! Спасибо за многолетнюю поддержку! Успеха Вам и процветания, Айтон!
Спасибо большое, команде Айтон, за быстрое реагирование, качественные консультации и неравнодушный подход к клиенту. Внедряем УНФ на производственном предприятии и впервые столкнулась с тем, что оказывается консультации можно получать очень быстро, а не ждать неделями. Не хочется конечно всем рассказывать (а то потом самим не хватит)))), но специалист Егор, просто КОСМОС! Складывается ощущения, что даже если мычать будешь, он поймет, что ты хочешь и быстро это воплотит в жизнь! Отдельное ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С данной командой специалистов наша организация сотрудничает не первый год. И это уже о многом говорит. В Айтон трудятся высочайшие профессионалы, добросовестно и ответственно выполняют свою работу. Задачи решаются грамотно и и оперативно. Благодарим за поддержку программы 1С нашего предприятия. В работе используем 1С: Предприятие, 1С: ЗУП, внедряем УНФ.
Айтон, с Вами приятно сотрудничать. Желаем дальнейших успехов и развития. С сильной командой помощников и в работе легко. Спасибо👏
Заказывали модуль WB для 1с УНФ. Все прошло супер, оперативно подписали документы и установили программу. Работает все отлично. Стоял выбор между несколькими компаниями, очень рада что выбрала именно Айтон. Уже присматриваюсь к другим решениям для УНФ)
Айтон - отличная компания, сотрудничаем с 2018 года, техническая поддержка на высоком уровне, нравится организация работы с запросами (все чётко, быстрая обратная связь). У нас УНФ, обращались не только по вопросам обновления, но и по доработке функций программы, удобных для предприятия, сейчас консультируемся по ЭДО. Рекомендую.
Безумно рады начавшемуся сотрудничеству с компанией Айтон. Цены на работы в рынке, но!!! брльшое преимущество: клиентоориентированность и скорость закрытия задач - этим мало кто может гордиться. Закрыли наши вопросы по интреграции УНФ и ЧЗ. Небольшие хотеоки по расчету себестоимости. И точно знаем, что если понадобится индивидуальные дораьотки - то только в Айтон. Благодарны всей команде
Добрый день! Наш всем совет тем, у кого 1С УНФ - сотрудничайте с Айтон. Будет вам помощь и оперативная живая поддержка. Мы стартовали на этапе интеграций УНФ с корпоративным сайтом и УНФ с OZON. Все задачи решаются оперативно и квалифицированно. Настройки, доработки, обмены - всё работает, как надо. Мы довольны! Рекомендуем! Ребятам успехов! Нам бы ещё другие модули в вашем сопровождении- ЯМ, WB...
Отличная команда специалистов.
УНФ знают вдоль и поперек )
Удобное взаимодействие в чате и через itsm, всегда на связи, можно созвониться.
Желаю успехов и развития компании !
Побольше адекватных клиентов )
Обратились в компанию Айтон за внедрением УНФ в нашу строительную компанию! Спасибо за глубокое погружение в проект, надеемся на дальнейшее активное сотрудничество и следующие качественные доработки!
Работаем с АЙТОН больше 6 лет. Всегда приходят на помощь, реагируют быстро, профессионально и по-человечески, с пониманием, что не все разбираются в программных нюансах)) Сергею Глыбову отдельно большая благодарность за сотрудничество!
Я брала консультацию в частном порядке: оплатила, а на следующий день мне позвониль специалист Егор, подключился к моей УНФ и за час ответил мне на вопросы, которые я не могла сама решить в течение 2-х месяцев: 1. как закрыть сальдо по специальному счету 00 2. Закрытие месяца и ошибки по передачи между организациями 3. Возвраты по комиссионерам и ошибки расчетов по ним 4. Ввод остатков по кредитам и корректировка через Операции. Честно, я в восторге! Всем рекоммендую! Не тратьте свое время, обратитесь к специалистам.
Классная команда! Оперативно и доступно объясняют все нюансы работы с модулем. При загрузке все данные от ВБ отображаются корректно. Спасибо вам большое! С вами стало легче жить!
Обращались по проблемам в УНФ и работаем с модулем Озон уже давно, удобно. Радует возможность привязки товаров к разным складам и выгрузка остатков. Логично реализован функционал загрузки отчетов, который экономит кучу времени. Не знаю, что ниже пишут по поддержке, у нас модулем Озон занимается Сергей, он же его автор. Отчётность загружается без косяков, чаще мы где-то косячим, но он без проблем поправляет и всё работает. Несколько раз модуль дорабатывали под нас, тоже никаких проблем. Сергей вообще какой то особенный, редкость такие программисты. К Михаилу обращались один раз, когда у нас в УНФ поехала непонятно куда себестоимость, а наши программисты не смогли разобраться, тоже никаких вопросов, он просидел кучу времени, нашел косяк, объяснил где поправить. Ну в общем молодцы ребята, хороший подход к клиентам, за адекватные деньги.
Благодарим команду Айтон, за плодотворное сотрудничество, за вклад в наше общее большое дело, за быструю обратную связь. Огромное спасибо , за потраченные усилия, ваше мастерство, за умение слышать и слушать.
Огромное спасибо Вашим специалистам за терпение , понимание и внимание. Очень быстро и профессионально решили проблему. Спасибо .Очень довольна Вашей работой.
Добрый день! Работаем с командой Айтон более двух лет. Специалисты очень оперативно реагируют на заявки. Особо хочу отметить специалистов Дарью, Сергея и Ларису. Спасибо большое за ваш труд!
Обратилась в компанию Айтон, когда два специалиста из других компаний не смогли помочь с проблемой "нулевой себестоимости". Отдельно хочу выделить аналитика Егора, очень грамотный специалист, может докопаться до сути проблемы. Также обновили УНС с большим количеством доработок, спасибо Никите!
Спасибо за оперативную помощь в решении проблемы, связанной с СЭДО. Давно являемся клиентами компании Айтон. Всегда получаем своевременную и квалифицированную поддержку.
Покупали в этой компании модуль ВБ для УНФ. Специалисты провели несколько видео созвонов, оперативно всё установили и настроили. Постоянно на связи, отвечают на вопросы сотрудников и бухгалтера. Очень довольны тех поддержкой.
С командай айтон работаем чуть больше пары лет. Унф конечно вроде и простая система, но проблем хапнули на первых этапах. Команда айтон как раз пришли на помощь. Поставили система вайлберес. Супер - теперь торговля на вб для нас стала в два клика!
Работаем с данной компанией уже 3-ий год. В 2024 полностью перешли к ним на обслуживание УНФ(покупка сервиса +тех. сопровождение) Компетентные специалисты, оперативное решение вопросов, умеренные тарифы - основные достоинства Айтон. Респект Вам ребята!!!
Работаем в компанией на постоянной основе. Специалисты помогли настроить обмен, устранить ошибки в учете, выполнили доработки УНФ. Качеством работы довольны.
Хочу сказать большое спасибо Михаилу за его обучающие видео на ю туб. Большинство моих знаний получено путем просмотра его видео. Все очень точно, понятно и просто объяснено.
Благодарим компанию ООО «Айтон» за сотрудничество и внедрение модулей для работы с маркетплейсами. В результате работы удалось решить вопросы с синхронизацией товаров между организациями, правильным расчетом НДС, правильной и своевременной выгрузкой остатков, отладить работу по заказам FBS. Интеграция 1С с маркетплейсами позволила автоматизировать значительную часть работы, а специалисты всегда готовы ответить на вопросы.
Модули маркетплейсов продолжают постоянно обновлять и всегда готовы внести доработки исходя из особенностей рабочих процессов компании.
Компания Айтон занимается автоматизацией управленческого учета малого и среднего бизнеса на 1С:УНФ.
Я являюсь основателем и руководителем компании. Нас многие знают по каналам в youtube и dzen.
Помимо непосредственно настройки и внедрения УНФ у нас есть разработки: модули для маркетплейсов и amoCRM.
Это лучшие на рынке модули, которые учитывают всю специфику УНФ. Они умеют обмениваться товарами, остатками, ценами, заказами.
Модули интеграции - это всегда сложная тема, поскольку модули - это дополнения, которые взаимодействуют одновременно и с 1С и с API площадки. Если 1С публикует заранее свои тестовые версии и есть возможность подготовится к изменениям, то API часто меняется без каких-то уведомлений.
В связи с этим приходится адаптировать модули "на марше", что приводит к неработоспособности.
Наш SLA гарантирует 2 часовую реакцию в случае неработоспособности продуктов. Гарантировать срок исправления не возможно, поскольку не все зависит от нас. Показательный пример, когда Wildberries просто отключил чаcть API с возможностью сопоставления товаров на месяц. В этой ситуации мы были совершенно бессильны.
Можно посмотреть на опыт наших партнеров: SLA фирмы 1С или 1С-Битрикс. Во всех SLA в явном виде написаны гарантии срока реакции, но ни где не гарантируется срок решения, поскольку обещать и заранее пытаться предугадать не является профессиональным подходом.
В последнее время наш бывший клиент ИП Илья Баксараев под разными никами пишет отрицательные отзывы.
ИП Илья Баксараев приобрел УНФ. В 1С:УНФ были внесены изменения сторонней компанией - в основном изменения в визуальном плане.
С нашей стороны был установлен модуль ОЗОН, а также проведено обучение и консультации.
Мы также разработали два замечательных расширения:
1) Расширение, которое при сборке заказа не позволяло кладовщику подбирать больше, чем есть в заказе - выдавало ошибку (в типовой позволяет просканировать больше)
2) Расширение, в котором появилась возможность установить штрихкод ячейки склада, и далее, при работе с документами, появилась возможность сканировать ячейку, а потом сканировать товар. Просканированный таким образом товар попадал в ранее просканированную ячейку.
Данные расширения сделаны качественно.
Я обязательно сделаю видео на наших каналах об этих расширениях и опубликую их, чтобы наша благодарная публика убедилась в полезности и качестве данных расширений.
Наша компания дает пожизненную гарантию работоспособности доработок, если условия, при которых данные разработки выполнялись не будут меняться (версия API, версия УНФ, версия платформы).
Что касается ИП Илья Баксараев - данного клиента сотрудники компании Айтон и в частности я консультировали практически в круглосуточном режиме, о чем есть факты в виде скриншотов.
Данный клиент позволил себе попытаться начать работать с консультантами напрямую, пытаясь сэкономить.
Наши сотрудники преданны команде и не заявили о недопустимости таких действий.
Всего для ИП Илья Баксараев было предоставлено около 80 часов обучения, консультаций и программирования.
ИП Илья Баксараев был возмущен тем, что ему необходимо адаптировать доработки под новые версии 1С.
Мы предложили ИП Илье Баксараеву обратиться к другой компании для продолжения обслуживания своей 1С, поскольку работать с данной компании нам не представлялось возможным.
Деньги за информационно-технологическое сопровождение, оплаченное ранее ИП Илья Баксараев были возвращены в соответствии с фактически использованным сроком сопровождения.
Работаем с компанией Айтон уже 2 года. Более грамотных подрядчиков по 1с не встречала. Поскольку у ребят довольно дорогой час работы, временно переключались на других программистов, но снова вернулись в Айтон. Потому что они за час делают то, что другие делают за пять, получилась сомнительная экономия!
С нами работает Сергей Пинягин - он всегда дает очень емкую консультацию с оптимальными решениями. И хочу отметить его как лучшего специалиста из всех, с кем работали за 15 лет!
Если Вам нужно наладить автоматизацию и процессы в 1с - очень рекомендую именно Айтон!
Евгения, PillBird Group
Хорошая компания, быстро решает проблемы. Могу отдельно отметить специалистов Дарью (ЭДО) и Дениса (Установщик ПО) за отличную работу с клиентами!
2
Посмотреть ответ организации
O
Optic Street
Знаток города 8 уровня
20 февраля
Отличное решение по интеграции 1С с Ozon, а также между 1С и AMO CRM. Очень помогают автоматизировать процессы. Модуль OZON настроили за час, все супер.
Если хотите потерять время и деньги тогда вы по адресу! Модуль озона сырой, постоянно проблемы с загрузкой заказов из озона в 1с. На вопросы когда будут решать эти проблемы, Михаил вежливо ответил, цитирую: "Мы не можем прогнозировать все возможные причины неработоспособности. Срок решения не установлен". По поддержке ИТС всё ещё хуже, какие то работы по ИТС делают платными, после разборок выясняется , что менеджер ошибся и быстро исправляют на бесплатную консультацию! Если кого то интересует более подробный отзыв, пишите в ответ, расскажем как не попасться на уловки их отдела продаж!
8
Посмотреть ответ организации
Е
Елена Д.
Знаток города 3 уровня
9 декабря 2023
Работаем с Айтон третий год. Мы в своей базе 1С УНФ никак не научимся правильно вести учет, ребята успешно исправляют наши ошибки. Из большого опыта обращения в разные компании, Айтон лучшие на рынке в сфере УНФ. Удивительно, как Михаил точно всегда определяет причину ошибок и сходу находит решение по ее исправлению. Очень вам благодарна за вашу работу!
1
Посмотреть ответ организации
Оки Оки .
Знаток города 4 уровня
29 мая
Огромное спасибо компании Айтон и лично нашему менеджеру Дарье. Оперативность и скорость решения вопросов на высоте!
Данные ребята хорошо шарят в 1С УНФ и в ее доработках. Так же используем их модули маркетплейсов для озон и вальбрис, все работает. Если возникают ошибки то оперативно все решается и так же бес проблем добавляет функции которые нужны именно вам.
Категорически не рекомендую обращаться в конторку особенно тем кто планирует устанавливать интеграцию с Маркетплейсами, ингреация нулевая, что либо сделать с ней практически не возможно, внести какие-то изменения или обновления в модуль происходит 3-4 недели по словам одного - единственного программиста занимающегося модулем ОЗОН и ВБ, обновления по интеграциями видно что не проводились с прошлого года. Возврата денежных средств тоже от них не дождетесь.
Работа просто на 0. Кроме внесения хаоса в 1 с ничего не сделали, отдали 200 тыс на не большие работы , в итоге ищем нового партнёра. МОДУЛЬ ОЗОН НЕ РАБОТАЕТ!!! Если хотите потерять продажи на маркетплейсе , то это сюда!Причём разбираться никто не хочет!Сказали так, мы реакцию сделали, зафиксировали , а дальше будем разбираться может месяц , а может два.
Очень двоякое впечатление, вроде разбираются в 1С, но клиентоориентированность ниже нуля, оплачиваются часы вперёд, и потом приходится допытывать, чтобы ответили на вопрос (т.е. сделали консультацию) , примерно один-два ответа в неделю, или вообще не отвечают.
С модулем для маркетплейсов отдельная история, уже три месяца делается доработка , которую обещали через несколько недель после покупки.
Похоже набрали заказов и улетели в тёплые страны, вроде руководитель видосики пилит, не исключено что из тёплой страны.
Я думала, мы одни такие, которые столкнулись с отсутствием внимания со стороны данной организации. Мы тоже задаем вопрос, как требует ими же разработанный регламент, ждем-ждем, все сроки по регламенту выходят, потом сами звоним и теребим, добиваемся ...и в результате получаем письменные ответы, которые совсем не информативны и не помогают разобраться.
Деньги берут - и все. Далее не консультация - а
пустота
Моя компания работает с ними! В целом ребята не какие ,нооо,нооо! В тот же момент они могут изначально организовать рабочий процесс таким образом ,что и обращаться к ним особо не приходится! А так конторка из 8 человек ,где муж и любовница управляющие
Все было прекрасно в начале, потом инженеры стали ошибаться , наш сайт связанный с 1с простаивать, в конце пришел счет на оплату продления, мы его оплатили, а потом пришло письмо,что необходимо доплатить, счет пришел неверный, а для меня это очень важно. Думаю,так же показательно, что единственный отзыв до нас написал руководитель компании. Очень жаль.