Первый опыт взаимодействия с данным банком и, как оказался, положительный. Быстро согласовали семейную ипотеку, ставку дали ниже рынка. Потребовался 1 поход в банк, сделку провели относительно быстро. Особая благодарность за клиентоориентированность и профессионализм Григорию Пилипенко. Со стороны клиента одно пожелание - внедрить цифровизацию процесса ипотечного кредитования (большой пакет физических бумаг, перенос даты ежемесячного платежа только через заявление в офисе и т.д.).
Обратился в банк по рекомендации своего друга. Так как он обслуживается у вип-менеджера Алексея. Отличный банк, приветливый, доброжелательный, а главное профессиональный менеджер. Тем, кто хочет индивидуальный подход, рекомендую вип обслуживание в этом офисе.
Мой опыт оплаты инвойса в Японию.
Перевод был отправлен в марте. До адресата (за 5 раб.дней не дошел), и за 14, и за 20... итд. в отделении всячески выказывали удивление, и на все мои вопросы и попытки выяснения говорили одно, надо подождать. Информацией о переводе не владеют от слова совсем! Рекомендуют звонить на горячую линию Б., звонишь на горячую, те утверждают, что вся информация в отделении Б отправителя. Замкнутый круг. Любые операции в роде "розыска перевода" будьте готовы платные. В моем случае спустя месяц деньги вернулись на р/с. С одной стороны хорошо, что вернулись, а не потерялись где-то, а с другой, перевод нужно по любому отправить! Делаем вторую попытку. Прошу не брать с меня комиссию за повторный перевод, т.к., в первом случае условия перевода Банком не были соблюдены (деньги вернулись). На что мне все доказывали "пяткой в грудь", что Банк не виноват! 🤦🏻♀️ и с них как с гуся вода... Повторный перевод за 16 раб.дней дошел до адресата! Менеджер Сотникова Татьяна Геннадьевна каждый раз ставила меня в известность о каждом обновляемом статусе перевода. Создаётся впечатление, что она, это единственный компетентный сотрудник банка на м.Курская! В результате инициированной мной служебной проверки, была доказанна оплошность сотрудника банка при первом опыте отправления!!! И мои финансовые убытки в виде 11 тыс.руб. были возвращенны!
Если и будете иметь опыт с АТБ, то ни в коем случае не рекомендую отделение на Подсосенском пер. как говорится "Рыба гниёт с головы"!
Сотрудники не компетентны, работают очень медленно, ними одном другом банке не встречала такой медленной работы. Не внимательны, выдали мне справку на имя другого человека с его данными, это как? При чем я женщина, а выдали на мужчину, мы не однофамильцы. Сегодня 22.05.2020 ни один банкомат из 3-х не выполняет операцию по пополнению карты. А банкоматов по Москве этого банка очень мало, по пальцам пересчитать можно и те не работают. Приложение (есть оба и новое и старое) тоже не о чем, не видит мои 2 последних платежа, только за апрель видит. В колцентре сказали фильтр выставить за какое время, да хоть выстави, не показывает. А ещё когда на кредитку деньги закидываешь с другого банка, они появляются и приходят смс, о том что деньги поступили, а в день платежа офигеваешь от смс, что у тебя просрочка и штрафы начислены! Положила я за 3 дня. Как сказали сотрудники деньги есть на пластике, а на счету нет? Это как где логика? Получается я ими могу пользоваться и смс пришли, что зачислены деньги, а оказывается не зачислены. А еще, если вам вдруг понадобятся чеки по операции, вы не сможете их скачать в приложение, там нет такой услуги. Вы можете заказать выписку, которая будет 28 дней делаться!!!
Добрый день АТБ банк !!! Очень редко пишу плохие отзывы , но просто моему возмущению нет придела !!! И так , поступил звонок о предложение на кредит , вежливый молодой человек рассказал о нем , задал дополнительные вопросы и сообщил , что вам одобрен кредит на энную сумму , мне все подошло , я была даже рада , договорились о встрече на определенную дату и время на Подсосенский переулок д. 30 , стр. 3 , еду и тут …. Сотникова Татьяна представитель так сказать , даже не поздоровалась, не посмотрев на меня , говорит , что хотели , при этом на лице просто презрение !!!!! Давайте паспорт , вытащите его из обложки , мне надо сканировать , ну вообщем весь наш разговор состоял несколькими ее дежурными фразами , не попросив ни справку о доходах , мыл на словах говорите , вынесла вердикт , вам отказано , развернулась и как меня и не существует, не до свидания ничего , я вышла просто в шоке , а все было одобрено, это ужасно , всаязи с таким отношением , банк не советую !!!!!
Получил только негативные впечатления от посещения. Оставил заявку на сайте банка на кредитную карту, позвонил консультант и сказала что заявка предварительно одобрена, пригласила в отделение банка. Когда я пришел, то сначала простоял в очереди 1 час, что уже довольно долго. Затем сотрудник банка не нашел моей заявки и предложил составить новую, это длилось примерно пол часа, после всего он дал заявку мне для подписания и проверки. На ней были кривые данные(адрес регистрации и фактического проживания отобразились некорректно). Затем он попытался исправить данные и в итоге сказал что отправить заявку не получится. По итогу - 3 часа, потраченные на дорогу, 2 часа в пустую ожидания в банке, непрофессионализм сотрудников и некачественное отношение к новым клиентам банка. Хотя предварительно всё было одобрено.
Банк возможно хороший, пока не понял. Но тут очень нерасторопные сотрудники.
У меня в жизни еще никогда не было, чтобы я пришел, и просидел в ожидании чуда 30 минут, когда передо мной нет никого в очереди кроме тех, с кем идет работа.
И ладно если бы с ними работа шла - после завершения работы с клиентом, вместо того, чтобы вызвать следующего клиента - уходят курить или не пойми куда.
Судя по другим отзывам тут - ситуация классическая и для улучшения ничего не предпринимают.
Посетил данный банк, найти его конечно сложновато, в переулке находится, в историческом здании. Офис большой, красивый, комфортный как мне показалось. Обращался к вип-менеджеру Алексею, так как он звонил, предлагал оформить депозит и программу статус. В целом посещением доволен. Все быстро, четко.
Уже давно пользуюсь услугами АТБ, обслуживаюсь персонально у вип-менеджера Алексея. Всегда встретит, предложит кофе и решит все вопросы. Отличие от крупного банка в том, что имеется индивидуальный подход, что меня и зацепило.
Потребовалось отплатить инвойс, выбрали данный банк. В четверг и пятницу несколько раз звонили на горячую линию с вопросом, проводятся ли переводы в субботу, так как ехали в банк из другого города.
В субботу проехали 500 км, чтобы узнать, что идут технические работы и инвойсы и переводы не проводятся в этот день.
Мало того, персонал в открытую хамит, сотрудница чуть ли не криком отчитала нас за то, что мы взяли талон на переводы.
Оплачивали инвойс в Японию. Сотрудники молодые и компетентные. Отправляли перевод в субботу, в понедельник уже деньги были на счету в Японии. Интерьер хороший, даже есть вполне приличный туалет. Очередь была небольшая, несмотря на выходной день
Очередь к менеджерам по талончику ждать минут 25-30 приходится. Кредитку с бесплатным обслуживанием, льготным периодом 180 дней и возможностью снятия налички без комиссии по факту не дают, даже с доходом больше 110000 ₽ в месяц, говорят, должно быть больше, дали кредитку с "льготником" только на 120 дней, а сейчас это у многих банков есть, включая тот же Сбер и Уралсиб. Ничего необычного, банк как банк. Приложение не очень удобное у них.
Отделение банка находится в удобном расположение от метро. Что очень хорошо. А вот обслуживание операторов не на самом высшем уровне, второй месяц прихожу в это отделение и прошу полное закрытие кредитного остатка и второй раз делают не полное. У меня бы арест на счёт, два месяца назад принёс постановление о снятие всех ограничений, и ни какого результата отвечают мы разберёмся и вам перезвоним. В отделении установлена система электронной очереди только она почему-то работает через раз. Недостаточное колличество операторов последний раз было всего 3 один из которых всё 3 часа что просидел в очереди был занят. Спасибо старшему сотруднику что сама провела платёж.
1) непонятно почему не могут онлайн сообщить одобрение по кредиту. С предодобренной заявкой заставляют ехать в банк (отделений немного).
2) очередь а отделении на 20 минут
3) компьютеры сотрудников висят (или висит ДБО, зачем на них экономить, стоят же копейки сейчас?)
Офис прекрасный, в историческом здании, если бы не офис, была бы единица. Сотрудники тоже приятные, купите им нормальные компьютеры пожалуйста. Клиентом так и не стал
Вежливые грамотные сотрудники. Удобные локации ожидания своей очереди. Когда мы были в этом банке, то очереди там практически не было перед нами. К каждому специалисту было по 1 человеку.
Очень мощное сооружение. В стилистике Азии разве что орнаменты. Идеально подходит для съемок части такси с ловлей бельгийца... Для перевода в Японию потратите часа полтора, а то и два, если не являетесь клиентом банка. И ещё простите в очереди, если вы не vip
Прекрасное здание, удобное местонахождение, профессиональный коллектив, приятная атмосфера. Проводили ипотечную сделку по приобретению недвижимости. Все очень довольны. Рекомендую к сотрудничеству!
4 сотрудника один из который после каждого клиента выходит куда то в куртке, другие то принимают, то с умным видом сидят и смотрят в компьютер.
Еще не разу не сталкивалась с таким обслуживанием.
Сидим уже второй час и не понятно сколько еще. Очень долгое обслуживание.
Клиентов много но сотрудники не торопятся…..
Очень разочарована банком!!! Вклад закончился, банк заблокировал мои средства, по техническим причинам, и вот уже 7 часов не могу вернуть свои деньги, Их нет ни на счете, ни на карте!! НЕ СОВЕТУЮ ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ СРЕДСТВА В ЭТОТ БАНК!!!
Сначала ждал 15 минут, хотя стдит три человека без клиентов. Далее кассир долго мяла мой паспорт (ему 21 год и он ветхий), в итоге отлетела часть страницы. Кассир сказала, паспорт не возьмет. Не связывайтесь! Пришел в соседний ббр банк и быстро и без проблем сделал свифт перевод в китай
Банк каждый день атакует мне по телефону спам-звонками с разных номеров. Никогда не была клиентом данного банка, вопрос : откуда мой номер? Прошу удалить из базы, говорят ок и опять про свои кредиты рассказывают. Неадекватное отношение.
Отделение находится в историческом здании усадьбы Прохорова. Есть на что посмотреть. Персонал спокойный и вежливый. Хочется возвращаться снова и снова.
Очень медленно работают сотрудники, мало того что их всего два в клиентском зале и те вообще не спешат. Ожидание очень долгое, ни в одном банке такого нет
Найти его - это целая проблема ) навигатор категорически вёл в другую сторону , видимо хотел заранее сказать- не ходи туда ) нашел таки! Впечатляет ! Огромное фойе ,куча мягких диванчиков для посетителей в ожидании ,приветливый персонал , всё на хорошем европейском уровне! И хоть в кредите мне там отказали , ничего негативного не осталось , приятно побеседовали с сотрудниками , никакого хамства к другим так же не заметил..
Инвойс в Корею в долларах прошел от 15.02.
Ограничение 3 млн.
Смело можете ехать!
Банк норм, но комиссия на перевод большая. Зато доходит.
1
Посмотреть ответ организации
А
Алексей Кулешов
Знаток города 6 уровня
26 июня
Банк хороший. Но есть куда поработать в плане персонала и клиентоориентированности.
в первую очередь сотрудники находящиеся в зале должны помогать клиентам и своим коллегам, а затем уже обзванивать заявки по кредитам в свое рабочее время (в этот момент была очередь из клиентов!).
Выражаю благодарность сотруднице Татьяне, с которой и осуществляли все необходимые операции.
Приехал в банк по предварительно одобренной заявке, просидел в очереди 45 минут, а когда вызвали, сказали рабочий день заканчивается, приходите завтра. До свидания.
Банк производит приятное впечатление . Просторный , основательный , с хорошим ремонтом. Персонал вежливый . Но! Чтоб получить лубетовую карту в субботу , мне понадобилось почти 1.5 часа . Это абсолютно ненормально ! Поэтому и двойка !
Конечно красиво,но к сожалению зря пришлось приехать, так как сумма предварительно одобрения не совпало с предложением,к тому же пришлось с менеджером ещё раз забивать данные
Ужасное обслуживание! Сидела в очереди из 4 человек 50 минут, в итоге ушла так и не дождавшись своей очереди. Такого отвратительного отношения к клиентам не встречала ни в одном банке.
В первый раз найти не просто. Здание красивое, внутренний интерьер распологает, кресла для посетителей ободранные(был в первой декаде декабря 2022. Возможно сейчас всё по другому ). Сотрудники как в любом банке: неторопливые, сосредоточенные, действующие по инструкциям. Заходил получить некий банковский продукт - отказали, хотя являюсь клиентом банка.
15.05 сделал заявку на кредитную карту "180 дней без процентов", по предложению АТБ, которое пришло на электронную почту. Заполнил анкету - предодобрили. Утром позвонила специалист банка, задала пару вопросов и отказала в получении карты...
Думаю: может хватит мне уже быть клиентом этого банка?
Очень долго сидели в очереди после чего отказ , не отдельных окон сидишь как в куче какой то по сортировке людей , пол дня просидел хотя говорили точно все вам одобрено ))
Все как и везде, текучка персона, который поттупливает в некоторых вопросах, приходится обращаться к старшей,а она разбирается, и это радует, так как все вопросы решаются, только зависит от того занята она или нет. А в целом не хуже чем остальных банках. Ипотека вполне тянется, под процент 8.2. С дом РФ работает, баксы меняют. В остальном человеческий фактор у всех периодически хромает, не Критично
Посетила банк 21.09.2023. Вопросы решают быстро, профессионально. Внимательное отношение к посетителям. Я пенсионерка, приехала из Краснодара. Остались приятные впечатления.Спасибо сотрудникам банка!
Вежливый грамотный персонал, полный спектр банковских услуг и очень дешёвая ипотека с минимальным первым взносом, да ещё и по госпрограмме . Огромный чистый красивый удобный офис. Приятно там обслуживаться
Обслуживание клиентов на последнем месте , взял талон, просидел пол часа , при том что обслуживали одного человека три менеджера которые находились на рабочем месте, тока потом меня заметили , и спросили из далека что я хотел , оплатить так и не получилось , в связи небольшими нюансами,
Сегодня делал перевод инвойс за авто из Японии,приехал из Воронежа,пилил с часу ночи и к 8:30 был в банке,банк ещё не открылся,но что бы я не мёрз на крыльце,меня пригласили во внутрь,взяли мне талончик в электронной очереди и отдали в руки,сказать,что я поражён таким вниманием к клиентам,это ничего не сказать, особенно после моего любимого Воронежа с его минталитетом.Сама операция по открытию счёта, внесению денег на счёт и перевод за машину,+я захотел сделать карту банка,чтоб в следующий раз не совершать путешествие в 550км,так вот на это всё было потрачено меньше 30 минут.Девушки вежливые,всё объяснили,не смотря на то что я жутко тупил от усталости и недосыпа после дороги.Незнаю кто пишет недовольные отзывы,про очереди или что то там ещё,скажу так,надо раньше поднимать свою пятую точку,когда надо сделать дела,чтоб не проводить весь день в банке в ожидании.Причём замечу, сегодня был понедельник,я начитавшись отзывов,ну думаю тут уже с 6 утра люди будут стоять,а нет,всё прошло великолепно.Спасибо всем сотрудникам банка.