Очень приветливые сотрудники. Персонал молодой, но очень внимательные. Помогли с выбором вклада по самому максимальному проценту. Девочка оператор сделала все аккуратно, четко и быстро. Порадовал еще молодой сотрудник рядом, который обслуживал иностранцев. Грамотный английский, максимум внимания к их проблеме. Парень был на высоте. Операционист Руслан. Приятно было видеть, как удивлялись его клиенты, и какие довольные они ушли. И я тоже очень довольна тем, как меня обслужили. Молодцы ребята. Прям гордо было за нашу молодёжь!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Шитовой Ольге Екатеринбург хохрякова 43 , за быструю работу , отзывчивость ! Очень хороший сотрудник помогла разобраться с некоторыми вопросами по ипотеке ! )
Отличное место, получаю здесь иногда переводы Золотая Корона. Все нравится - удобство расположения офиса, организация внутреннего пространства, скорость обслуживания, комфортное общение со служащими банка. Спасибо.
Осталась очень довольна обслуживанием специалиста Татьяны Халмес. Она очень помогла решить сложную ситуацию с переводом. Быстро, профессионально, вежливо. Очень рекомендую!
Посетил отделение в районе Таганки. В зале 4 сотрудника, из них с физлицами работают двое. С каждым клиентом от 20 мин - в лучшем случае, но доходит и до 40. Когда очеред превысила 7 чел, люди стали робко просить пригласить других операционистов. Отказались в связи с тем, что "обед". Я был 4м, ожидание превысило полтора часа. В данном отделении это норма, поскольку обслуживаюсь именно там. Считаю, что для такого крупного банка организация работы с клиентами ниже плинтуса. Это личное мнение.
6 мая я обратился по телефону к сотруднику банка Чернову Антону Ильичу для подключения Торгового Эквайринга, Антон сообщил, присылайте мне на почту документы и мы подготовим вам документы для подключения Торгового Эквайринга, в тот же день я направил копии всех своих документов и заполненную анкету, спустя несколько дней Антон связался со мной и сообщил, что для подключения торгового Эквайринга, мне нужно будет сначала подьехать в офис банка для отрытия сначала р\с а затем уже они смогут подключить мне Торговый Эквайринг. 15 мая я посетил офис банка по адресу: г. Москва, Вознесенский пер., 11, стр. 1, где меня и встретил сам Антон и передал открытие р/с своему коллеге Куликову Никите Васильевичу. Никита распечатал документы для подписания, я подписал необходимые документы для открытия р/с и мне сообщили, что теперь ожижаем открытие рс, после чего подключим вам Торговый Эквайринг. 16 мая я получил на свой e-mail сообщение, что мой счет был открыт, соответственно я сразу же обратился по e-mail к Антону для того, что бы он начал процесс подключения Торгового Эквайринга. Антон на следующий день 17 мая прислал мне анкету для заполнения для подключения Торгового Эквайринга, данную анкету я заполнил оперативно и в тот же день отправил ему обратным письмом. После этого про меня полностью забыли и про то, что мне нужно подключение Торгового Эквайринга. Зато сегодня 3 июня тот самый Куликов Никита Васильевич позвонил мне и напомнил, что мне нужно внести оплату на р\с, на что я ему ответил а как же подключение Торгового Эквайринга для которого я и открывал тот самый р\с, на что он мне ответил, я этим вопросом не занимаюсь!. Соответственно с таким халатным отношением к своим клиентам, мне не хочется пользоваться услугами в данном банке, так как Торговый Эквайринг не смогли подключить спустя практически месяц после отправки документов для Торгового Эквайринга!
Помогли оплатить пруль из Японии. Все получилось. Сотрудники компетентные. Цена нормальноая Сидеть ожидать удобно. Но, пруль лучше оплачивать с утра в рабочие дни, когда биржа работает.
Отвратительный банк. Пришли в отделение, взяли талон чтобы оформить карту и стать клиентом банка. В талоне написано, что время ожидания от 20 до 30 минут. Талон был взят в 15:31. Сейчас время 16:39, никто ещё не позвал на оформление. В отделении работает 2 сотрудника на оформление, один из них уже непонятно какое время сидит с одним клиентом и разговаривает, вторая сотрудница видя что её ждут клиенты пошла пить кофе и проторчала там полчаса. Я видела много банков,плохих и хороших, но такого отвратительного отношения к будущему клиенту не видела ещё никогда. Не советую никому иметь с ними дело, иначе просидеть в офисе целый день без результата.
Посещение офиса в Москве(Воскресенский пер 11с1) Со временем мало что меняется. Так же два сотрудника и работают. Был звонок по предварительному одобрению кредита. Визит в офис это одобрение не подтвердил. Зачем так делать. Отказ. Уважающие себя банки сейчас практически в онлайне либо одобряют, либо отказывают. А так потеря времени. Респект сотруднику, фамилию не помню, быстро завел заявку. Только за его работу ставлю 4. А так ничего выдающегося в плане обслуживания. Сотрудничество с банком не сложилось, поэтому больше оценивать нечего.
С работе отделения наблюдается типичное «разгильдяйство на местах». Отделение работает до 19, но банковские карточки выдают до 17. Ровно в 17 ответственный человек встает и уходит домой. Все, кто оформлял в этот момент карту: никто ничего не получит и им мило предложат прийти завтра.
Сотрудники, заполняющие анкету, об этом, как-то так получилось, не знают и потому так же с удивлением объясняют, что увы сегодня не получится.
Ужасно долго приходится ждать в очереди, в понедельник работают 2 сотрудника+1 новичок, все очень- очень медленно, в небольшом зале душно, сидеть мест мало, дверь могли бы приоткрыть в холл, но никто о посетителях не задумывается, стулья около сотрудников свободные стоят, никто не предлагает присесть. Но при этом миллион других сотрудников постоянно выходят из своих кабинетов, выходят покурить или по своим делам, руководитель или замы не подключается к обслуживанию, НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ДО КЛИЕНТОВ!!!
В данном отделении работает только один вменяемый менеджер по работе с клиентами это Марина Александровна, остальные выполняют функцилнал роботов, долго писать.
На мою жалобу что я 3 дня туда ходил и оставил за парковку куча бабла, они решили компенсировать мне дали купон на 500₽ я долго смеялся.
Вообщем если бы не перевод в валюте никогда бы пользовался данным банком.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам банка АТБ, в частности - Востриковой Ирине Петровне за колоссальную помощь и поддержку в выдачи ипотечного кредита! С момента оставления заявки и до момента окончательного решения банком Ирина Петровна всегда была на связи, даже в нерабочее время, всегда уточняла детали, помогала подгрузить документы и морально поддерживала (переживали, что не успеем взять ипотеку до закрытия программы 1 июлия 2024 года). Очень положительный сотрудник - приятное и легкое общение, а все шаги были понятны и позитивно пройдены. Ставлю 5+! Если бы обратился, то снова к Востриковой Ирине Петровне!
Подал заявку на кредитную карту через сайт данного банка, через 10 минут мне перезвонил оператор и сказала, что моя заявка одобрена и я могу приезжать в отделение и получать карту и записала меня на получение в это отделение. На следующий день я отложил свои дела и поехал за картой, в отделении у меня отсканировали документы, заполнили какую-то анкету и куда-то отправили, через какое-то время сообщили, что мне отказано, не понятно для чего я тратил своё время! Явлюсь клиентом более чем десяти банков, но с таким конченным обслуживанием я столкнулся в первый раз.
Отзыв для руководителя отделения и банка в целом.
Такого ужасного и странного отношения к открытию счета для юр лица, я не встречал давно.
Мало того, что я сам звоню менеджеру 3 раза в неделю и спрашиваю о статусе. Менеджер рассказывает мне 3 недели о своей загруженности и открытом больничном и еще просто напросто не перезванивает вовремя.
И это все для открытия счета на Ип)))
Никому не советую обращаться с открытием счета для юр лица.
Дорого-богато. Огромные площади, в холле дискотеку можно устроить, но маленький операционный зал. Чистота, как в операционной. Но это все не важно, главное помогли, открыли счет и по хорошему курсу перевели денежки.
Отделение на Таганке. Из 4х сотрудников принимают двое. Очередь не двигается в течение часа. Принять оплату картой АТБ (своей же картой!) не могут, требуют наличку. Кассирша не знает, что такое Пэй пасс.
Отправляют в свой же банкомат, который не работает с картами Юнион Пэй... служба поддержки клиентов принимает обращения с ответом через 30 дней...после того, как я плюнул и ушел из этого балагана - звонят с возмущением, почему я не внёс оплату, истерят и бросают трубку.
Не вздумайте сюда приходить.
Добрый день.
Через один известный агригатор запомнил онлайн заявку на кредитную карту. Получил смс уведомление "Ваша онлайн заявка 001/*3669278 одобрена. Ждем в офисе www.***.su/atm"
Перезвонил сотрудник банка, интересовался, когда я смогу поместить офис с целью поучения кредитной карты. Договорились на 30.03.2024 отделение на Пушкинской.
Сегодня 30.03.2024 посетил офис на Пушкинской в 14:30, взял талон, прождал 1 час..... В 15:30 только подошла моя очередь.
В итоге повторное заполнение анкеты, подача заявки на рассмотрение, на выходе отказ!
Ужасный сервис!!!
Первый раз посещал данный незнакомый банк,всё очень понравилось,грамотная и вежливая девушка-сотрудник очень старалась,благодарность ей,внутри помещения тоже всё должным образом,красиво и комфортно
Удобное месторасположение филиала. Большой и прекрасно подготовленный операционный зал. Вежливые и грамотные сотрудники. Быстрое и профессиональное обслуживание клиентов.
Отвратительный банк, 2 раза звонил в колл-центр по поводу работы банка в субботу и проведения операций. Проехал 500 км и в банке мне отказали , сославшись на непонятную причину. Уведомление я так же не получил о том, что банк нужные мне операции не проводят. Прошу провести проверку сотрудников, которые консультировали 18 и 19 июня. Больше не буду связывать с этим банком. Не тратьте свое время, ищите в ББР.
Персонал очень отзывчивый, жалко не запомнил девушку однозначно рекомендовал бы, быстрая на все вопросы отвечает, ни у кого советы не спрашивает, так же понимает, что людей с маленькими детьми стоит пропустить, да и мне не жалко все понимаю. Расположении хорошее, я бы сказал красивое, но на машине туда попасть это будет стоить не малых денег, да и что хотеть мск же))) в целом банк чистый опрятный все понятно, персонала бы побольше ибо очередь стабильно 10+ человек
Если вы надумаете посетить это отделение банка АТБ, то обязательно записывайтесь, через живую очередь очень долго, я потеряла два часа своего времени, но так и не попала на приём( не выдержала ожидания), сотрудники работают очень медленно, хотя работало 3 стола очередь скопилась большая, один из сотрудников (молодой человек) то и дело бегал курить не смотря на то что люди ждут, но и когда приходил толку от него не было, то и дело отвлекаю девушку за соседним столом, в итоге дело стояло, а люди в это время ждали уже не один час, зачем такие сотрудники которые сами не работают и других отвлекают?????
Ужасное место, пришел к 10:04 в субботу, банк только начал работать. Просидел первым в очереди 50 минут, поскольку 3 сотрудника обслуживали 3 человека одновременно целых 50 минут. Люди в очередь приходят и уходят, потому что такую медлительность терпеть невыносимо. Советую подумать, есть ли у вас столько времени сидеть в очереди
Непонятный пока для меня данный банк, позвали оформлять кредит, даже толком ничего не спросили,сказали - "отказ. Офис где-то в квартире что ли находится,а после опять регулярно названивают, чтобы я взял кредит, им звонишь по 40 минут на линии висишь, при этом не дождавшись оператора
После смерти мамы, нашел документы на кредит в данном банке. Связался с ними для погашения сумма была не большая, сказали есть страховка и справки о смерти будет достаточно. Через два года они запросили в больнице дополнительные документы и подали на меня в суд. Не понимаю что за люди там работают, это подло!
Понравился банк. Всё прошло достаточно демократично. Сотрудники профессионалы. Предъявила документы о своих доходах. Никто не выносил мозг : верю- не верю, что у Вас такие доходы. Просто попросили разрешение проверить справки о моих доходах через Госуслуги. Затем предложили сделать рефинансирование на остаточные мои кредиты. В итоге я получила от этого банка кредит под небольшой процент. Я продолжила дальнейшее строительство своего загородного дома. Всём рекомендую этот банк.
Один раз только обратилась в этот банк (очень жалею) и уже почти ЦЕЛЫЙ ГОД задалбыаают спам звонками но главный прикол даже не в этом,СПАМ у них исключительно с 5 до 6 утра и в выходные!!!!!!не *** а сотрудники банка по ночам делают обзвоны, и ни один мат к сожалению их не останавливает...
Суббота 14 часов, работают 2 окна, клиентов полный зал, еще 6 человек стояли, чтобы просто забрать новую готовую карту пришлось бы ждать больше часа, за 15 минут закрыли вопрос только с одним клиентом, развернулась и ушла без карты, цените чужое время!
У всех знакомых у кого были счета в Азиатско-Тихоокеанский банк и они пытались произвести оплаты в Китай, все оплаты возвращались государственными банками Китая.
Банк не под санкциями, но спокойно оплатить даже в Китай у вас вряд ли получится. А они еще и счеты выборочно открывают.
До чего дожили((
Ужасное отношение к клиентам. Оставил заявку месяц назад на открытие расчетного счета, кормят завтраками, не могут назначить встречу для подписания документов. Уже потеряли в финансовом плане, что понадеялись на данный банк - не можем начать работу с контрагентом, пока слушаем обещания от данного банка, что нами займутся.
Посещала как юр лицо. Отношение идеальное. Сотрудники сразу отвели в вип комнату, вежливо разговаривают, ничего не навязывают, советуют как сделать лучше. Будем пробовать работать.
Работает всего 2 сотрудника один из них не модет открыть бабуле вклад. Зачем брать такого сотрудника и девушку дергает постоянно, ничего слелать не может. Руковолство куда смотрит. Некому обслуживать.
Ни разу не обращался в этот банк, а спам звонки уже надоели, постоянно звонит робот и предлагает их кредиты и отключить это невозможно. Я бы не советовал туда обращаться, не представляю какое количество звонков будет если вы туда сами обратитесь
К большому сожалению я стала клиентом АТБ 25 апреля 2022 года путем выкупа моего кредитного договора у банка ПЛЮС БАНК, который был позже переименован в Квайтмобайлбанк.
Ну, выкупил, так выкупил - схема достаточно распространенная. С горем пополам, через миллион обращений я добилась официального письма о том, что я теперь действительно клиент этого банка. Уже 1,5 года бьюсь с этим АБСОЛЮТНО неклиентоориентированным банком. Не знаю каким образом, но якобы мой прошлый банк не передал сведения о моем телефоне, хотя все смс-оповещения приходят именно на него. Зарегистрировать личный кабинет и получить в него доступ просто НЕВОЗМОЖНО!! Нет, возможно, но Вам нужно лично явится в ближайшее отделение банка для регистрации и подтверждении номера телефона. Ближайшее отделение банка - в Москве, а я нахожусь в Краснодарском крае - простите-извините!! Но банка мои проблемы не волнуют. Спустя год, решила продублировать заявку. Девушка по грячей линии доверчиво убеждала - напишите заявление, фото паспорта с собою - и все будет замечательно, мы вам сделаем онлайн-доступ! Две недели протянули - в итоге, после всех отправленных заявлений, фото - пришел отказ! Ну, не могут они по техническим возможностям добавить и зарегистрировать мой номер телефона!!! ЧТО??? ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Это что за такое отношение???Мы живем в 21 веке, где каждый мал-мальский банк и то - скачайте приложение, чтобы было удобнее платить - НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ БАНКЕ!!! Довели меня до слез просто - и никакого решения в итоге! Руководству отдельный респект!!! ВЫ САМЫЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК В РФ!!!Естественно - в кавычках!!!
Жду официального отказа на обращение - пойду писать жалобу в Центробанк.
Отделение банка представляет собой удручающее зрелище - маленькое тесное здание с отталкивающим интерьером внутри. Уровень обслуживания клиентов - низкий. Не знаю чем это обусловлено - низкой цифровизацией услуг банка, где для любой операции приходится идти в отделение или же долгим обслуживанием клиентов, которые без какого-либо разделения стоят в одни и те же окна. Соответственно, если гражданину придется ждать одобрение его кредита - подождет вся оставшаяся очередь) Часа моего ожидания не хватило, чтобы наконец получить их дебетовую карту - теперь уже однозначно она мне неинтересна.
Если есть вариант не идти сюда - призываю им воспользоваться. Если вариантов нет - смело закладывайте 2 часа, иначе рискуете столкнуться с суровой действительностью.
НЕДОБАНК! Ну начнём. Начнём с того, что мы с другого города приехали и попросили оформить кредит быстро в Автосалон PRIME с которым они прям в тандеме. Да самое главное посмотрите на количество отзывов а точнее их лайки и дизы и увидите, что все отзывы положительные покупные и забанены дизами от реальных людей кто там был, а вот на отрицательных отзывах стоят только лайки))))))палево господа ))) палево, нельзя всё купить! Цена была на машину 1 390 000 потом резко стала 1 630 000 а в итоге по кредиту стала аж 2 200 000 это тут и страховка жизни тебе и доп на помощь на дороге которые никогда тебе не окажут. А противное то, что вытащили коврики все из машины и сказали что она такая и пришла .... блин ну вот вы серьезно .... лучше бы ковры вернули цена которых более 3500!!! Самое главное что все допы включаются в тело кредита, т.е. не вычленяются и Автосалон в курсе и Банк в теме)))) машина стоит по залогу 1630 но по договору 2200 то есть на 45% дороже, так еще и условия там КОНСКИЕ ПРОСТО, что помощи на дорогах ты точно никогда не получишь и отказаться от нее даже после 14 дней не получилось они от 17,3 перешли на ставку 19,4%.... короче всё пытаются выжать из клиента до последнего, самое главное, что закрыв кредит точно сюда никогда не вернёшься.....салон работает с таким недобанками их там всего 3 другие раскрывать не буду в других отзывах напишу. Сейчас уже судиться начали как с соответчиком, и то что горят на таких мелочах, как вытащили резину зимнюю, поставив полностью изношенную, вытащили коврики, так не делают даже мелкие не то что такие салоны...Короче я решать вам, мы машину купили так надо было, а уж дальше сейчас запущены суды как по возврату денег за услуги которые они не оказали, как это услуга в стоимости авто на пол миллиона вы серьезно!!!????Ну посмотрим даже не сомневайтесь что отсудимся...По страховке жизни расторгли они поменяли ставку на +2%, )))))хотя бы свои бы условия прочитали, по которым себя и закопали..... Сами же в договоре написали как она расторгается и при каких условиях.))) Очень не грамотные как специалисты, так и юристы в банке работают....печально что уровень пробивает дно...
Не большой банк, делал через него свифт перевод в Корею. Все прошло хорошо, менеджер все сделала правильно и даже курс льготный получился. Деньги пришли на следующий день.
Никогда не обращалась в этот банк и тут вдруг они начали мне слать каждый день предложения с кредитами по ночам. После обращения на горячую линию с просьбой об отключении ответили « рассмотрим в течение 28 дней»
Позвонил банку, с 6 го попал. Я говорю мне надо закрыть кредит полностью. Куда,где платить? Оказывается я попал юридический отдел. Специалист соединил, отдел которому работает Физ.лицом.
Ответ: Из-за загруженности перезвоните, после 3 ч. ночи😃😃
15 августа 2023 года был в АТБ, электронная очередь, всё очень быстро (ровно 2 минуты), обслуживание грамотное и качественное, всё понравилось, нет никакого негатива, уровень обслуживания на 30% выше чем в сбере. Положительные эмоции.
Из 4 сотрудников банка в зале, один работает с клиентом. Остальные занимаются своими делами, талон взят 30 минут назад и никто не в курсе когда , вас пригласят. По вашему это нормально?
Друзья
Как банк может испортить несколько дней
Фото ниже
Мне вчера позвонили в 7-45
Грубым голосом сказали
Завтра в 15 быть!!!последний шанс что то то получить!!!!
Я всего 500 к на зубки попросил
Я поеду мне интересно
Мой официальный доход в месяц 30 к
Моя Фин нагрузка в месяц 60
Мой доход по сберу на фото от 150000 в месяц
Все остальное
Без коментрв
Итак
Я позвонил в банк переспросил все пожаловался на звонок и сказал что приду но все запишу
То что банк найти практически не возможно это вообще нисказать ничего!!
Центр все знаем как там плохо работают навигаторы
50 минут и я на месте
Дверь как буд то ты в скйфовую ячейку входишь
Правда есть Куллер с водой
Но нет стаканов
Зашел в 17-33
Обстановка мягкие кресла
Персонал молодой веселятся гуляют везде
Один говорит вновь вошедшей девушке
Вау!! Привет!!! Я тебя второй раз уже вижу❤️
Кароче всем весело кроме клиентов
У одного из оператор клиент сходит с ума не может получить ни одни ответ на свой вопрос ни через оператора ни через кол центр
Ответ на это она и я услышал что офис где то на Камчатке
Прикольно да?
Итак наступила моя очередь
Взяли доки сделали фото запросили выписку переслать расспросили о всей моей жизни семье я даже про любовниц рассказал
Что то куда то отправили и сказала
Ваш доход 18000
Даже я такого поворота не ожидал
Так как даже белая у меня 30 к остальное как самозанятый
Спросили скока надо
Я спросил скока дадите
Мне ответили хоть 700 к
Я сказал много 200 хватит
Далее какие манипуляции 10 минут
И
Бинго!!!! АТКАЗ😂🎶❤️💃💕🙈👎🫡🥰
Уважаемый банк вы зачем мне ср вчера с 7-45 мозг выносили?????
Люди!!! Не хадите туда!!!!!
Уважайте свою честь свое достоинство!!
Не рекомендую
Моредератор …. Все время велась запись банк был в курсе удалите отзыв все в ютуб уйдет
P.s немного было жалко девушку не буду ее иметь называть она явно поняла уровень своего банка