Маршрут 1250к, Новокосино-Щемилово, добавьте единиц техники, пару больших ПАЗов же можно как-то на часы пик!! Это какой-то кошмар! Вы выполняете гос. контракт, с которым не справляетесь, на Вас в прокуратуру надо писать!! Водители вынуждены обрезать маршрут, чтобы не перевернули Ваш транспорт к чертям собачим (мне везет больше, я живу на конечной остановке), а остальные не 1,30 часа ждут как я, а гораздо дольше, потому что всё забито и водитель просто не едет в п, Зеленый, а разворачивается и выезжает сразу на Горьковское ш., потому что это не имеет смысла!!! На остановке р. Чернавка (под мостом) в принципе не останавливаться ни одна Ваша маршрутка, хотя сделали выделенку, кто-то мимо, кто-то по мосту!! Только автобусы останавливаются и то не все. Там военная часть и надеюсь кто-то, в связи с их определенными привилегиями в плане реакции на их обращения, наконец-то проучит Вашу контору и Вы закупите столько единиц, сколько указали при тендере своем!!!
Пользуемся общественным транспортом 473к
Сегодня 06.03.2024г при входе в маршрутку, водитель Чинара, начал с предъявления претензий пассажирам, что мы стоим на остановке и долго заходим в предыдущую маршрутку. Высказал в максимально грубой форме с нецензурной лексикой. С самого входа он начал говорить «почему вы тут стоите? Почему так долго заходите в маршрутку? Все время жалуетесь, жалуетесь, что маршруток нет, а сами стоит» это было максимально в агрессивной подаче. После поездки, я попросила номер диспетчера, так как разговаривать в таком формате и с такими эмоциями, ненормально для водителя, который везет людей, нужно проверять на психологические расстройства. Номер давать отказался.
На что я попросила номер тогда руководства, он продиктовал адрес и начал ехать вместе со мной и открытой дверью. Опять же таки весь диалог от него был в агрессивной подаче.
Просьба, к администрации нашего любимого города и транспортной компании убрать данного водителя с маршрута, иначе будет направлено заявление во все службы, которые смогу найти)))
Видеофиксация с разговором и просьбой диспетчера есть.
Сегодня 18.01.2024г. в 13.45 по маршруту Балашиха-Новогиреево маршрутка А 496 ЕК 790 водитель с внешностью иностранного гражданина отказался принимать у пассажира оплату картой онлайн и потребовал оплату наличными, переводом на телефон или дать обычную карту, сославшись на неисправность аппарата. У пассажира была карта только онлайн, на что водитель в грубой форме потребовал выйти из маршрутки или он никуда не поедет дальше, оставив открытую дверь в мороз -12. На возмущения пассажиров закрыть дверь (еще маршрутка выехала в рейс в неисправном состоянии , дверь до конца не закрывалась и к тому времени все уже и так замерзли ) и проследовать по маршруту , водитель хамил и сделал грубое высказывание в адрес коренного народа РФ. Но увидев , что ведется Видеосъёмка, сразу стал говорить, что не оскорблял весь народ , а имел ввиду некоторых людей вообще с другого рейса.
Кто берет на работу всех этих людей? Почему не объясняются и не соблюдаются правила перевозки людей? На просьбы соблюдать правила, еще теперь коренной народ по национальному признаку оскорбляют!