Маршрут 1250к, Новокосино-Щемилово, добавьте единиц техники, пару больших ПАЗов же можно как-то на часы пик!! Это какой-то кошмар! Вы выполняете гос. контракт, с которым не справляетесь, на Вас в прокуратуру надо писать!! Водители вынуждены обрезать маршрут, чтобы не перевернули Ваш транспорт к чертям собачим (мне везет больше, я живу на конечной остановке), а остальные не 1,30 часа ждут как я, а гораздо дольше, потому что всё забито и водитель просто не едет в п, Зеленый, а разворачивается и выезжает сразу на Горьковское ш., потому что это не имеет смысла!!! На остановке р. Чернавка (под мостом) в принципе не останавливаться ни одна Ваша маршрутка, хотя сделали выделенку, кто-то мимо, кто-то по мосту!! Только автобусы останавливаются и то не все. Там военная часть и надеюсь кто-то, в связи с их определенными привилегиями в плане реакции на их обращения, наконец-то проучит Вашу контору и Вы закупите столько единиц, сколько указали при тендере своем!!!
Пользуемся общественным транспортом 473к
Сегодня 06.03.2024г при входе в маршрутку, водитель Чинара, начал с предъявления претензий пассажирам, что мы стоим на остановке и долго заходим в предыдущую маршрутку. Высказал в максимально грубой форме с нецензурной лексикой. С самого входа он начал говорить «почему вы тут стоите? Почему так долго заходите в маршрутку? Все время жалуетесь, жалуетесь, что маршруток нет, а сами стоит» это было максимально в агрессивной подаче. После поездки, я попросила номер диспетчера, так как разговаривать в таком формате и с такими эмоциями, ненормально для водителя, который везет людей, нужно проверять на психологические расстройства. Номер давать отказался.
На что я попросила номер тогда руководства, он продиктовал адрес и начал ехать вместе со мной и открытой дверью. Опять же таки весь диалог от него был в агрессивной подаче.
Просьба, к администрации нашего любимого города и транспортной компании убрать данного водителя с маршрута, иначе будет направлено заявление во все службы, которые смогу найти)))
Видеофиксация с разговором и просьбой диспетчера есть.
Сегодня 18.01.2024г. в 13.45 по маршруту Балашиха-Новогиреево маршрутка А 496 ЕК 790 водитель с внешностью иностранного гражданина отказался принимать у пассажира оплату картой онлайн и потребовал оплату наличными, переводом на телефон или дать обычную карту, сославшись на неисправность аппарата. У пассажира была карта только онлайн, на что водитель в грубой форме потребовал выйти из маршрутки или он никуда не поедет дальше, оставив открытую дверь в мороз -12. На возмущения пассажиров закрыть дверь (еще маршрутка выехала в рейс в неисправном состоянии , дверь до конца не закрывалась и к тому времени все уже и так замерзли ) и проследовать по маршруту , водитель хамил и сделал грубое высказывание в адрес коренного народа РФ. Но увидев , что ведется Видеосъёмка, сразу стал говорить, что не оскорблял весь народ , а имел ввиду некоторых людей вообще с другого рейса.
Кто берет на работу всех этих людей? Почему не объясняются и не соблюдаются правила перевозки людей? На просьбы соблюдать правила, еще теперь коренной народ по национальному признаку оскорбляют!
Из плюсов, маршрут 104к очень удобный едет быстро. Но уже пару месяцев всё стало очень плохо, машины осталось всего 2 и на остановке в ветер и снег вы можете простоять около часа и уехать на такси, потому что замёрзли до предела, а маршрутку так и не увидеть. Найдите ещё транспорт на маршрут, ведь он пользуется спросом, людей куча, а ехать не на чем! :(
Добрый вечер, кто же сможет помочь наладить работу маршрута 1250 Новокосино-Щемилово,похоже люди здесь пишут друг для друга, сколько посмотрела отзывов с просьбой навести порядок, а "воз и ныне -там" мер не принимается вообще!!! Руководство даже не пытается наладить и что то изменить! Если машин в какой то день и прибавляют, путем полуразваленых машин , то на следующий день, похоже эта машина просто не в состоянии работать, т к она уже по всем параметрам должна давно быть списана,а люди не могут рассчитывать ни время , которое необходимо, чтоб добраться на работу , ни с работы! Сделайте хотя бы график какой то,из расчета ходовых машин или у вас таковых просто нет и вы надеетесь на авось!? Хватит издеваться над людьми, мы должны не только иметь обязанность оплатить проезд , но и возможность добраться на работу и с работы!
Сегодня 26.06.2024г примерно 18:30 остановка Кучино водитель маршрутки 51к не принимал карту , вымогал оплату наличными или переводом на номер. Ссылаясь на то , что он лично покупает запчасти на ремонт маршрутки и зарплата у него маленькая. Выгонял с маршрутки и сказал чтобы больше не заходили в маршрутку. Всю дорогу до остановки Виноградники высказывал свои недовольства. Сказал что мы все скоро будем ходить пешком и мерзнуть на остановках. Прошу разобраться с водителем и оплатой в данной маршрутке. Очень негативное обслуживание на данном маршруте.
Водители на 447К ездят как будто участвуем в ралли. Техническое состояние у маршруток ужасное (шелест подвесных подшипников, звон крестовин), про сцепление водители вообще наверное не знают, при переключении скорости дикий хруст стоит. Если идёт дождь снаружи, то в большей части маршруток он идёт и внутри. При поломке на дороге водители чаще отмораживаются и говорят звоните в офис и решайте свои вопросы как вам добраться до метро, вместо того что бы посодействовать в рассадке на попутным маршруты. Хорошо что есть водители которые видя ситуацию забирали попутно людей (это про легковые авто). А то что водители ещё умудряются мало того что разговаривать по телефону, так ещё и смотреть кино, так это вообще отдельная тема для разговора.
Маршрут 1250 Новое Бисерово - Новокосино, езжу этим маршрутом 4 год, раньше не было проблем, в этом году просто какое то издевательство над людьми, очень мало машин на маршруте, утром на работу не возможно уехать, приходится ждать маршрутку по 30- 40 минут, и все равно опаздываешь на работу, хотя выхожу за 2.5 часа. Раньше приходишь утром и стоит несколько маршруток. Вечером тоже самое. К водителям нет претензий, работают стараются, претензия к перевозчику. Почему не решается вопрос с количеством машин на маршруте?
Пользуюсь маршрутом 1250 с самого начало его существования. Но такого безобразия, как в этом году не было! Из-за нехватки машин люди стоят на остановках на морозе часами. Водители хамят, устанавливают свои правила - то банковские и социальные карты не принимают, настаивают на оплате им на телефон переводом или наличкой, билетов при этом никаких не выдают. А ведь это прямой убыток компании! Не останавливаются на остановках, проезжая мимо. Устанавливают свои правила, будто бы это их личный транспорт и они нам делают большое одолжение.
Сегодня 20 июня 2024 опять 473 маршрутка о380оу «отличилась»… время отбытия от метро Перово 13:07. Терминал не работает, просит пассажиров оплатить переводом 90 рублей. Во время движения разговаривает по телефону, на замечания не реагирует, переговаривается в грубой форме! В салоне автобуса- грязь и вонь! Примите меры, сколько можно уже издеваться над людьми! PS : проезд я не оплатила.
Маршрут 193. Машин нет, водителей не хватает. Утром и вечером, чтобы уехать, приходиться ждать по 40-60 минут (это в лучшем случае). В каждую маршрутку стоя набивается сразу по 10-15 человек. На следующих остановках подсесть уже просто невозможно. Ближе к зиме ситуация ухудшается многократно. И так каждый год без изменений. Готовься стоять на улице минимум 1 час, чтобы уехать стоя.
Водители 102 маршрутки детям при проезде по городу Балашиха (от школы 30 до дома, ост.Лесной городок) пробивают проезд до г. Москвы, что на 50% выше тарифа. Что за хамство и беспредел. Все чеки остались в приложении. Будем через суд требовать компенсации излишне уплаченных средств.
Сегодня вечером , примерно в 17 о30 , водитель маршрутки 1103 Котельники - Новые Островцы отказался везти по социальной карте . Выставив посреди маршрута , даже не доехав до ближайшей остановки . У данного маршрута какие то другие законы . Не соответствующие законам Московской области ?! Безобразие . ! Буду обращаться в прокуратуру .
Сегодня мой сын ехал на маршрутке из Москвы в Балашиху и оставил в салоне рюкзак, мы созвонились с диспетчером,нам обстоятельно обьяснили, где стоянка автобусов,мы подошли, объяснили ситуацию,и в течении 10 минут нашли рюкзак, к нам отнеслись очень по-человечески,спасибо большое! Отдельное спасибо солидному мужчине в очках,к сожалению,на радстях забыли спросить его имя, он ходил с нами выяснял,в какой именно маршрутке остался рюкзак. Мы очень благодарны!
14.03.24
Маршрут 447к, из Москвы в Балашиху, сломалась маршрутка, нет газа , как говорит водитель, деньги не возвращает, на остановках не останавливает, просто не открывает двери, скорость 10 км/ч
Хамит и обзывается
25.11.2023г. Около 10 утра, от ст. железнодорожная. Первый раз решила поехать на маршрутке 51к( номер КЕ 431 50)обычно езжу на автобусе 338).
При входе достала карту до оплаты проезды, на что мне водитель не славянской внешности лет 50, сказал только перевод. Я отказалась переводить деньги, водитель сказал чтоб я ехала на автобусе там платят картами.
Я вышла из авто.Но это беспредел 😡 , водитель не имеет право требовать оплату переводом на карту! 🤬🤬🤬
Отвратительное отношение и людям и к работе.
Ужасный уровень обслуживания, даже одной звезду недостоин!
Прошу разобраться!
Я сегодня ждала 51 , два часа , сколько это может положатся , на улице не май месяц, будьте добры хоть что то сделать с этим , маршутчик сказал что всего 2 машины , издевательство какое то
29.08.2023 года я ехала на маршрутке 1103 Новые Островцы-Котельники. Когда садилась в маршрутку почему-то человек кавказской национальности, который называет себя диспетчером очень грубо с нами российскими гражданами разговаривал. Он нам русским людям говорил, что это его страна и нас скоро не будет. Так же он нам говорил, что он главный по этому маршруту и кого хочет допускает сесть в маршрутку, а кого не хочет, тот не поедет. Потом начал нас оскорблять и что-то говорить на своем иностранном языке. Если вы не решите этот бардак с оскорбляющими гражданами кавказской национальности, которые оскорбляют нас русских граждан, то я вынуждена буду писать и жаловаться в департамент транспорта московской области, а также, в миграционную службу и в администрацию президента. Мы, добродушный гостеприимный русский народ ко всем хорошо относимся, а нас оскорбляют и унижают в нашей же стране.
Это просто ужас.когда вы начнете нормально работать.??? маршрутка 1250 новое бисерево- новокосино. 2 недели подряд бардак не хватает машин.люди в мороз - 10- 14 стоят по 40-60 минут в очереди .опаздывают на работу. И это начиная с 6 утра и до 9 часов .если не справляйтесь с работой и не можете наладить ее , то отдайте той компании которая будет справляться. Сколько можно терпеть этот беспредел и издевательство над людьми.
Маршрут 51к. Водитель Сергей просил перевести оплату за проезд по номеру телефона, аргументируя тем, что терминал не работает. Бесплатно везти отказался. Просьба разобраться!
Добрый вечер!
Прошу посодействовать по решению проблемы в маршрутке 1103, дата 29.11.23 года время 19:39
Водитель Бахтиёр А. Мобильный 7107.
Проблема с выхлопной системой автобуса!
В салоне не чем дышать! Угарный газ, все пассажиры едут с кашлями,глаза режет! А если у кого астма, приступ?! Да вообще зачем травить?!
Прошу руководство решить данный вопрос.
Когда прекратится бардак на маршруте 1250, утром невозможно уехать, маршруток нет по часу, хотя пробок на дороге нет, водители специально выжидают чтобы набить больше людей в салон. Это просто издевательство. Или работайте нормально. Или уходите с маршрута. Жалоба поступает также главе богородского района и губернатору МО.
19/07 мой сын ехал на маршрутке 1250К, гос.номер М034РК777. Водитель категорически отказался принимать оплату по ученической карте "Стрелка", ссылаясь на то, что сейчас каникулы. И заставил оплатить его через онлайнперевод на сберкарту по телефону, указанному в салоне маршрутки. Получателем является Аскар Н. Просьба провести беседу с водителями, что ученическая карта "Стрелка" также действует в летний период при наличии удостоверяющих документов.
Водитель маршрутного такси номер 51К, гос номер Т663ЕА попросил покинуть салон на ост.Виноградники г.Балашиха всех, кто не оплачивает проезд купюрами или переводом на банковскую карту.Инциндент произошел 04.12.2023 в 08:25.Прошу принять меры в отношении водителя-нарушителя, выходили женщины с детьми на мороз
Ехали сегодня в данной маршрутке. Балашиха-м. Новогиреево. Вонь такая, как будто водитель по ночам скот развозит на ней. Или сам не знает, что из кранов в России течет даже горячая вода. Просьба навести порядок в маршрутке 193с данным гос номер. Или помыть водителя
На ост. метро Щёлковская в очереди больше 100 пассажиров, диспетчер посадки не может организовать посадку на два, автомобиля одновременно. Несколько раз заскакивает в салон и пересчитывает пассажиров, задерживая посадку. Основная его обязанность запустить в салон стоячих пассажиров. Организация крайне бестолковая.
13.04.2023г в 17:56 хотела уехать домой на 102 маршрутке, но не уехала, т.к. водитель данного транспортного средства (Е486СА) не впустил меня, аргументировав это тем, что стоячие места картой "Стрелка" не оплачиваются. Я попросила доказательства правоты его слов в письменном виде или же хотя бы статью, где написано, что студенты не имеют право оплачивать проезд льготной картой "Стрелка"! На мои слова водитель отреагировал негативно и выгнал меня из маршрутки со словами: "Иди отсюда со своей нищебродской картой!"
Балашиха-экспресс, убедительная просьба уведомить своих сотрудников о том, что студенты ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД КАРТОЙ "СТРЕЛКА"!!!
Почему у максимально маленького количества маршруток висит бумажка, оповещающая, что с 01.01.2022г на коммерческих маршрутах МО принимаются социальные карты МО для оплаты проезда?! Повесьте такие объявления ВО ВСЕХ маршрутках, в особенности в 102!!!!
Отзыв на маршрутку_1251 оставил более суток назад на https://www.24tr.ru/, но до сих пор не опубликовали (При этом, на 24tr.ru сов искаженная информация по ряду ключевых вопросов на маршруте_1251, начиная со стоимости проезда (она там..40руб!)) На самом деле вначале 2023 стоимость проезда на м.1251 выросла до 55руб, но несколько дней назад она стала по факту взимания уже 60руб (!?) При этом стоимость в самих машинах не указана должным образом, как было когда-то.. (Балашиха-экспресс ООО) в этом вопросе отпустили гастарбайтеров (коренного жителя - не одного на маршруте!) в "свободное плавание", сколько сдерут, столько и ладно ? Добавлю, что с оплатой картой часто случаются заминки, но вот наличными по 50руб берут охотно без вопросов. Ознакомился с сайтом "www.huzhe.net", но там из 22 жалоб не рассмотрена не одна (!) Какая стоимость проезда утверждена на маршруте 1251 и почему сегодня (16.03.23) утром снова в машине не было официальной информации по этому вопросу ?
1.12.23. Водитель Газели гос. N . 936.. по маршруту м. Щелковская-Балашиха (447к) разговаривал с пассажирами (на ломаном русском)грубо и нецензурно ругался, был всем недоволен. Считаю, что такие работники не должны иметь возможность работать на пассажирских перевозках
Сегодня вечером около 21.30 возвращалась домой на маршруте 102к, машина номер Е492СА750. Водитель в течение примерно 15 минут, отъезжая от Щелковской, хамил женщине-пассажирке, которая войдя в автобус с двумя сумками в руках, попросила приподнять терминал для карт повыше, т.к не могла до него достать. В ответ водитель повел себя крайне неадекватно, начал кричать, что много вас тут таких ездит, всем я буду тут терминал поднимать, сама нагнешься, хамил, обзывал ее разными оскорбительными словами, угрожал и требовал "закрыть свой рот". Женщина в долгу не осталась, ответила хаму, но водитель не унимался даже после того, как ему начали делать замечания другие пассажиры. Организация, в которой работает ваш водитель, фамилию не знаю, примите меры! Что за неадекват ездит за рулем? он просто опасен, если не умеет держать себя в руках! Сегодня он хамит и угрожает людям, завтра переедет кого-нибудь на нерваке, или убьет за то, что попросили терминал повыше поднять. Напомните товарищу, что это его работа! Неудобно подавать терминал для оплаты "каждому тут" вошедшему пассажиру - пожалуйста, пусть возит бесплатно. Не примете меры - напишу в департамент. Хамло за рулем на ваших маршрутах уже надоело.
8
1
А
Анонимный отзыв
31 марта 2023
Отвратительная компания. Перевозчику абсолютно все равно на пассажиров, судя по отзывам. Ехала на маршрутке 1103, номер у781ес, 31 марта 2023г, вечером примерно в 21.20-21.45 от метро Котельники в сторону Октябрьского. Водитель просто в наглую, стал вымогать деньги именно переводом на карту, иначе на остановке он не остановится, а поедет сразу до конечной и конечно же оплату взял как до конечной остановки, хотя мне туда не нужно было. Разговаривал по хамский. Полный бардак с этими маршрутками в сторону Октябрьского-Остравцов и в обратную сторону до м. Котельники. Вечно забиты. Везут людей как скот. Эти "расчудесные лица кавказской национальности"
Сегодня 5.12. Прямо сейчас зашла в маршрутку по номером 102к с водителем Черкашиным Сергеем Николаевичем.
Места не было,поэтому я встала в салоне,ничего такого. Подаю студенческую карту "Стрелка",на что получаю ответ ,что места стоя стрелкой не опоачиваются и вообще он не обязан меня был брать. Отказ принимать карту аргументировао тем,что иногда карты пробиваются по 0,85 руб. Скажите,пожалуйста ,Балашиха- экспресс ,где написано,что стоя не принимаются стрелки? Скажите,пожалуйста ,это моя проблема,как пробивается карта? Если ваших водителей что-то не устраивает, пусть идут в мфц или еще куда-то. Моя карта исправна,и я имеб право оплатить именно ей. Я заводила ее специально для подмосковного транспорта.
Разберитесь,пожалуйста ,с этим наглым хамом.
Два урода на этих номерах уже 12.12 откпзались везти стоя по карте "стрелка". Компания кроме слов,похоже,ничего не сделала. Еще и наорали на меня.
Швыряются водители мелочью в лицо на претензии, что не остановили на остановке как положено по маршруту, чтобы сесть.
Невозможно дозвониться по телефону, чтобы пожаловаться.
Не люди, а звери какие то. Жалобы как видно не рассматриваются вообще. Будем значит идти выше.
Прошу провести разъяснительную работу с водителями маршрутки 473к, касательно оплаты по карте стрелка в том числе стрелки учащегося, неоднократное принуждение ребёнка оплачивать проезд наличкой или перевод на личные карты водителя.
Маршрут 1250 Новое Бисерово-Новокосино. 24 августа едем вечером от Новокосино домой, в Новое Бисерово. Водитель не доехав буквально чуть-чуть, никого не предупредив заворачивает на заправку. Вопрос: можно ли заправляться с пассажирами в салоне?! Маршрут 1250, 24 августа, машина А735НМ.
Маршрут 102к, м.Щелковская, 23:30, 26.12.2023. "Курирующий" посадкой в маршрутки отказался принимать стрелку учащегося у студента, сказав, что "человек после 22 часов не студент"
Задолбал этот шайтан транспорт. Маршрутка 1263 разворот через две сплошные, проезд на красный свет. Оплата только переводом или налом. Больше не пользуюсь их услугами. Автобусы Мострансавто куда более приличный вид транспорта.
Самые ужасные перевозчики!!!! Очень надеюсь , что ваши дети точно также , как и мы ездят стоя , забитые как огурцы в банке , и их пихают во все стороны !!! Это касается сотрудников ООО БАЛАШИХА ЭКСПРЕСС !!!!! Я жду объяснений ,на каком основании ваши водители хватают за руки! В следующий раз в прокуратуру на ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИШУ!!! ЭТИ ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ французский, ТВАРИ , с*ки , на маршруты 125к и 193к не закупают автобусы и их на весь день 3 шт ездят. Я считаю, что их пора всех уволить!!! Ах, да , они имеют наглость общаться с людьми, как с дерьмом (ооо Балашиха экспресс эта)!!! Ничего до тебя (не назову это организацией) , Москва доберется !!!!! Я еще завтра наберу , будете слушать мое недовольство , удачи ))))
8 июля +- 20:00 у метро Щелковская был маршрутчик, который на протяжении всего пути поносил бедную девушку, за то что у нее «нищибродская» (социальная) карта. Он называл ее «чушка» , хотя самому стоило хотя бы сходить в душ. И вроде бы взрослый человек…
Здравствуйте! 14.12.22 села в маршрутку по номеру:Т327ЕВ к водителю: Юсупов Магомед Хабиб Ахмедович,рассказываю ситуацию Я остановила водителя подняв руку на остановке Щитникого, водитель остановился,я начала садиться в маршрутку,только переступила порог и поднялась по лестнице,как водитель с ходу начал трогать меня своими руками,кричать и повышать на меня голос!!! Кричал что отойдите я не вижу стекла,как он мог его не видеть если я не заслоняла его,что за неадекватное и агрессивное поведение у ваших водителей? Вы думаете я кого-то провоцировала?? Я только зашла в маршрутку,а на меня уже кричат и руками мохают, нормально это по вашему?На меня муж никогда голос не повышал,а какое право ваш водитель позволяет такую роскошь??Надо все снимать на камеру и потом на таких водителей подавать в суд за моральный ущерб!
Полное безобразие с маршрутом 447к.
Мало того что в будни приходится выстоять огромную очередь на м. Щёлковская, так ещё и в случае аварии, водители не предприримают ни каких действий, чтобы помочь пострадавшим и вызвать скорую помощь и ГАИ.
Даже если поломается маршрутка в пути, то за пассажирами пустую маршрутку не отправляют а запихивают в прямом смысле слова в проходящие маршрутки 447 к.
В выходные дни по какой то причине интервал движения 30-40 минут.
Водитель сказал что в выходные дни на маршрутка всего 12 машин.
Это как понимать?
На запрос номера телефона организации, куда можно позвонить, водитель ответил что у него нет номера телефона .
Ни в одной маршрутке невозможно найти наименование организации , номера телефона куда обращаться в случае необходимости.
Билеты не отдают после оплаты.
И к тому же нарушают закон, который запрещает наличную оплату
Обо всех этих нарушениях, с подробным описанием и фото, отправлена жалоба на сайт президента РФ и мэра МО.
Я проживаю в Московской области г.Котельники. С недавних пор наш маршрут номер 2 от метро Котельники до микрорайона Силикат стала обслуживать данная транспортная компания Балашиха-Экспресс. 17. 07.2022 года я совершала проезд на данной маршрутке. Утром и вечером попался один и тот же водитель.Всегда на данном маршруте принимали транспортные карты стрелка. У меня двухсторонняя двойная Тройка-Стрелка. Войдя утром в маршрутку водитель сказал такие карты не работают.У меня на Стрелке есть деньги я хочу ей оплатить. Всегда на данном маршруте принимали транспортную карту Стрелка. Это не моя вина, что у вас не работают аппараты оплаты проезда. Вези тогда бесплатно!!! Мне пришлось оплатить банковской картой. Вечером это же водитель попросил вообще перевести деньги за проезд ему на карту показав бумажку с номером тел. своего.Мне опять пришлось платить по банковской карте. Маршрут принимал Стрелку но суть карты чем больше поездок в месяц по карте тем к концу месяца дешевле проезд. Но тут карту принимают Стрелка а цена к концу месяца не уменьшается. Какой тогда толк от карты Стрелка на данном маршруте.Нас Балашиха-Экспресс держит за дураков?!Прошу разобраться с данным водителем. который был 17.07.2022. Маршрутка с номерами О657НХ790.
Балашиха эта я так понимаю вообще трубки никогда не берет, ну и судя по рейтингу даже не удивлен. Езжу на работу уже 2 год на маршрутке 1251, все водители адекватные кроме одного индивида, который хамит, матерится и орет. У всех водителей можно переводить, и когда я утром сказал что переведу, он сказал мне по... на перевод, либо карта, либо наличка. Это чё за работник такой, к сожалению не знаю как его зовут, да и не очень нужно, но его все ненавидят, любой пассажир который с ним ехал скажет что он то ещё хамло . Т915еа это номер маршрутки
Запустите нормальне маршрутные автобусы а не маршрутки, людей можно будет перевозить в большем колличестве и быстрее, а не 20 человек в 20 минут… задолбали ваши смертельно узкие грязыне разваливающиеся маршрутки… ах да, женег жвлко обновлять автопарк… понимаю. А еще перестантье драть деньги за оплату картой. 105 рублей, когда наличкой 90… а ничего ято это нарушение??
Кошмар какой-то!!!!!!
В ЖК «Новое Измайлово» (Балашиха) функционировал маршрут 1235К (ЖК «Новое Измайлово - метро Первомайская).
С 06.10.2022 маршрут 1235К отменили, убрав единственную машину. Из-за этого добираться до работы, а школьникам и студентам до места обучения приходится теперь по 2 часа в одну сторону. Данная маршрутка проезжала по Большому Купавенскому проезду, откуда был доступ до большого количества общеобразовательных школ; по 15-ой Парковой и Первомайском улицам, на которых расположены и общеобразовательные школы, и учреждения среднего профессионального образования. Конечная станция маршрутки - метро Первомайская, откуда взрослые люди могли доехать до места работы по арбатско-покровской линии метро или в близлежащие районы от метро: Измайлово, Гольяново.
Это был единственный маршрут в данном направлении. Им регулярно пользовалось большое количество людей, особенно в часы-пик (утром и вечером).
Никакой заботы о школьниках, студентов и просто работающих людей.
Маршрут с номером 473 Сакраменто - Новогиреево. Уже жаловалась по телефону ( когда дозвонилась) но нужно писать куда то. Автобус стал ездить не по расписанию. Либо уезжает раньше, либо ждёт и набирает народ. Я всегда успевала с работы на предпоследнюю маршрутку в 20.45. но теперь он уезжает в 40минут, и следующая тольок в 21.05. т.е. Через 20минут. (По факту получается 25минут). Меня дома ждёт ребенок!!! Почему я должна ждать полчаса на остановке? Или тогда пишите новое расписание, чтобы все жители мкр. Его знали!! У водителя , который меня вез, я пыталась узнать его имя, организацию в которой он работает, ее адрес , и его документы на перевозку на что он мне ответил, что он ничего не знает, а если я не успокоюсь он меня высадит (я была с ребенком). Хотя я даже голос не повышала. Ужасное отношение, и автобусы вечно поломанные все. Разберитесь с расписанием автобусов!!!!!
Водитель не принимает карту учащегося «Стрелка», его слова «ты можешь ехать только по городу на общественных транспортах а не в коммерческих». Говорит посмотри законы, а какие законы даже сам не может сказать. Что за бред? Водитель, узнай что за законы а потом быкуй