Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Отправка денежных переводов
Интернет-эквайринг
Банкомат
Дополнительные возможности:оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет
Сокращённое название:ПАО АКБ "АВАНГАРД"
ИНН:7702021163
Вид:дополнительный офис
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
обслуживает карту Мир
кредитование бизнеса
обмен валюты
РКО
тип валюты для обмена: российский рубль, доллары США, евро, фунт стерлингов Соединенного королевства, швейцарский франк, китайский юань, дирхам
ОГРН: 1027700367507
Лицензия на банковские операции: действующая
Номер подразделения: 2879/0/362
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, депозитарий
международное название: "AVANGARD" Joint Stock BANK, "AVANGARD" JSB
вид отделения: для корпоративных клиентов, для предпринимателей, среднего и малого бизнеса, для частных лиц
Регистрационный номер: 2879
По состоянию на: 21.07.2024
выпускаемые банковские карты: Visa International, Eurocard/Mastercard, Мир
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
денежные переводы: Юнистрим
юридическое название: Акционерный Коммерческий банк "АВАНГАРД" - публичное акционерное общество
Вот и мне «повезло столкнуться» с Авнгардом! Вчера я была в центральном , меня отправили на Полянку, сказали вход свободный , на Полянке сотрудник с недовольным лицом в 7 окне , сказала надо ехать по месту открытия счета , что за важный такой банк , кругом сквозное обслуживание , а здесь и на тебе запись и по определенному адресу обязательно , в итоге я теперь на проспекте мира 2 окна отфутболили и сказали специалист подойдет через 20 минут в зале народу никого , про запись тоже уточнили , отношение огнище !!! Пустой абсолютно зал , как так ? Сама лично работала в двух разных банках, но с таким впервые сталкиваюсь, посмотрим сейчас , куда меня дал же отправят по назначению !!!
Своеобразный банк. Работает вроде нормально, но сотрудники очень странные.
Инкассаторские машины хамят на дороге, подрезают, блокируют другие автомобили, во дворах жилых домов не уступают дорогу пешеходам.
В отделении на Грохольском переулке охранники самые главные люди в банке. Они решают кто может обслуживаться в банке, а кто не имеет права доступа в отделение. В Пушкинском отделении касса может быть закрыта в любой момент, потому что кассир пошла в продуктовый магазин.
Нужно приложить максимальное количество усилий, чтобы что-то узнать по телефону до личного посещения банка.
При пополнении карточного счёта кассир в банке карту клиенту не возвращает пока не получит приходник с подписью.
Банк совсем стал не клиентоориентированный. Лишь в Иркутском и Питерском филиалах проблем не возникало.
Ужасно! Клиенты стоят, менеджеры сидят. Поменял телефон. Восстановить доступ к инет банку в отличие от всех остальных банков только в офисе или через оператора вспомнив кодовое слово, через привязанный телефон нельзя, так сказали в тех.поддержке. При посещении банка выяснилось, что они тоже не могут восстановить логин/пароль. Только поменять кодовое слово. Далее ещё один бред - в кодовом слове нельзя применять цифры. Вообще легче всего стало закрыть счёт и забыть об этом банке. А ведь лет 10 назад это был совсем другой банк.