Оставляю свой отзыв впервые!
Спасибо за качественное обслуживание , все сотрудники работают оперативно и хочу отдельно отметить старшего специалиста - Потапову Алину, которая при столь загруженной ситуации в банке не только разобралась со всеми моими проблемами, но и предложила правильное решение в столь сложившейся ситуации! Надеюсь , что в остальных банках будут такие же клиентоориентированные сотрудники!
Хочу сказать большое спасибо!!!!!
4 июня 2024г я имела несчастье оформить потребительский кредит по продукту гарантия оптимальной ставки. Кредит оформлялся онлайн, по телефону. Во время общения с оператором Татьяной, мы с мужем подробно распрашивали Татьяну, как нам не слететь с льготной ставки. Поскольку кредит брался на достройку дома, то сумма не маленькая. В процессе общения мной не раз задавался вопрос: слетим ли мы с льготной ставки, если я буду перечислять деньги на расчетный счет индивидуальному предпринимателю за услуги грузоперевозки, покупку пиломатериалов и т.д.? Мне не единожды было отвечено, что так можно и льготная ставка сохранится. О каких то страховках, о 20 днях, в течении которых надо истратить с карты эту не маленькую сумму Татьяна не сказала.
Первый сюрприз был после после подписания договора, когда я узнала про эти 20 дней.
Второй сюрприз был - страховка, про которую не было сказано ни слова.
И вишенкой на торте - перевод ИП грузоперевозчикам оказался МСС 6012 (Финансовые учреждения-торговля и услуги). С данным МСС 6012 я вылетаю с льготной программы!!!!!!
Забыла добавить, что бы получить эту самую карту в пластике, мы с мужем вынуждены были ехать сначала в г.Новомосковск Тульской области а потом в г.Ступино Московской области. Кстати и там и там девушки тоже говорили нам, что мы можем переводить деньги на р/с ИП и при этом не слетим с оптимальной ставки!
На каком основании ХоумКредит банк присудил услугам грузоперевозки МСС 6012, мне оператор горячей линии не ответил. Дополню, что все ИП перевозчики работают по ОКВЭД 49.41, а этому ОКВЭД соответствует МСС 4214!!! Получается оператор Татьяна намеренно ввела меня и мужа в заблуждение и не единожды!
17.06.2024 мной на горячей линии составлено обращение №17968561. Чем все это закончится, я не знаю. Если ситуация не разрешится в мою пользу, буду обращаться в прокуратуру, Центробанк и судебные инстанции. "Спасибо" хоумкредиту за то, что сделали нас с мужем идиотами!
Оформлял кредит, написало что платёж будет в пределах 2800 а после оформления он стал 4200
Добавилась страховка и гарантия низкой ставки в общей сумме на 34800 о которых и речи небыло при расчёте и оформлении