Большой, просторный офис. Стоянка есть. Туалет для посетителей ( не во всех отделениях есть). Вежливый персонал. Помогут, расскажут, телефон свой для связи дадут. Ну из минусов, бывают наплывы посетителей, тогда приходится долго ждать. Ну это как правило с 12.00 до 15.00, потому что персонал по очереди уходить на обед, и на обслуживание посетителей остаётся мало сотрудников. Ещё много людей в понедельник и пятницу,ну и перед праздниками и после них.
Очень хороший и просторный офис банка, вежливые сотрудники, оперативно решают проблему и помогают, если что-то непонятно. Не очень удобно парковаться, если вы на машине, но на работу банка это не влияет
Отдельное спасибо Эдие-сотруднику банка. Специалист, который не только может работать по уставу, но и человек, который посоветует и действительно знает. ВСЕГДА поможет и подскажет.
Отделение банка расположено вдоль проспекта Победы и припарковаться там очень проблематично а собственная парковка банка маленькая, пришли в пятницу а у них оказывается короткий день и сократили себе на час! мы с мфц приехали там не каких коротких дней нет а в банке есть оказывается, им следующих трех выходных (это 3-го перед днём единства было ) маловато дак сократили себе рабочий день на час в результате мы сделку не закрыли, отношение к этому банку стало негативное хотя сотрудники пытались помочь.
Внимательно и доброжелательно относятся к посетителям. Оперативно решают вопросы. Приятные сотрудницы и в общении тоже. Дружелюбные и профессиональные работницы. В зале
уютно. Рнкб вообще хороший банк. Возле этого отделения есть небольшая стоянка, часто вся занята, но иногда есть место.
Доброго дня!Оставлю свой отзыв в надежде достучаться до руководства этого банка.Не в одном банке нет таких условий,я в первые столкнулась с ожиданием в пол дня своей очереди!Сложилось впечатление ,что весь процесс работы банка усложнен.Персонал адекватный с пониманием .Нооо то,что навязана руководством стоит выполнять им .Упростите систему ожидания ,почему люди должны записываться через гос услуги ,а не по живой очереди ?!Почему приоритет в очереди имеет человек выше статусом ?!Что за дискриминация!!
Комфорт, уют внимательное отношения персонала и руководства данного отделения РНКБ. Одна проблема слишком высокие проценты по кредитам. Отсутствуют Быстрые кредиты. И один маленький но существенный недостаток, переодически происходят сбои программного обеспечения платежей . К сожалению стал наблюдать некоторое ухудшение работы банка; а именно сотрудники в полной мере не владеют информацией по банковскому продукту. Все чаще трудней становится дозвонится в банк. Складывается впечатление, что часть сотрудников стало работать по старому армейскому принципу « никогда не бери трубку, поднимешь получишь указание и пойдёшь его выполнять, а оно тебе надо, за такую зарплату нужно ничего не делать и даже немного вредить» . Может я ошибаюсь но впечатление именно такое, заходишь в операционное отделение - отсутствующие лица, равновнодушное, что Вы хотели. Огня в глазах нет как очевидно и желания работать !
Чисто уютно, электронная очередь, взял талон, ждал 40 минут пока попал к специалисту, который отвёл меня к другому специалисту который уже как 20 минут сидел свободный, как впрочем и ещё несколько местных специалистов которые о чём-то наверняка по очень важным коммерческим вопросам общались по телефону, и естественно не принимали участие в обслуживании клиентов, всё это очень странно, при этом все очень вежливые,
Большое спасибо персоналу банка, особенно Азаровой Т.Н. за внимательное и грамотное отношение к клиентам! Очень хорошее отделение банка, все чётко и слажено, всегда приятно обращаться!
Просторное помещение, парковка маловата, но и проспект Победы не коротенький. Персонал учтив, вежлив. Руководитель филиала - образец для подражания! В выходные/праздничные дни при помощи своей банковской карты можно попасть в помещение с банкоматами. Рекомендую.
Обслуживание хорошее, персонал вежливый, время ожидания -можно и побыстрее
Посмотреть ответ организации
Виктор Крым
Знаток города 15 уровня
12 января
Очень удобное расположение банка, есть стоянка для клиентов банка. Большой операционный зал, принимает более десятка специалистов, ответственных за различные направления.
Отличный персонал. Очередей нет. Взяла талон,подождала несколько минут и пошла к консультанту. Жаркий день,кулера нет,но попросила консультанта и она тут же откликнулась на просьбу.
3
Посмотреть ответ организации
Михаил Василинич
Знаток города 9 уровня
25 апреля
Пришел в банк пополнить расчетный счёт, операция минут на 10,по итогу потратил полтора часа. Выдача талонов на очередь не работает, из 6 специалистов в зале работает только 1, в кассе пришлось опять ждать, потому что кассу пересчитывали, наверно, для сдачи.
Мне нравится отделение Банка, внимательные и вежливые сотрудники, всегда готовы помочь. Удобная зона с банкоматом и терминалом 24/7. Удобное месторасположение офиса, есть стоянка для автомобилей клиентов.
Хамливый персонал, ужасное впечатление после посещения. Нарушение стандартов организации работы. Руководству следует обратить внимание на поведение сотрудников. Не реуомендую
Персонал вежливый и отзывчивый. Очередей нет. Получил консультацию о спектре услуг банка о которых ранее ни в одном отделении не упоминалось. С чистой совестью 5 звёзд и спасибо персоналу.
Мне очень нравится местоположение компании. Рядом с домом. Хорошее отношение к клиентам. Чуткий и ответственный персонал. Быстрое оформление заказа. Банкомат работает хорошо.
4
Посмотреть ответ организации
O
oksana
Знаток города 8 уровня
13 января 2023
Удобное отделение. В шаговой доступности. Хорошие профессиональные работники. Всегда подскажут направят. Очереди нет . Быстрое обслуживание. Рекомендую. Сама часто пользуюсь.
Пожалуй, лучшее отделение РНКБ банка в городе.
Особенно хочу отметить директора отделения Собченко Ольгу Петровну.
Всегда дружелюбна, готова помочь и организовать решение любых вопросов наилучшим для клиента образом.
Из плюсов: отделение большое, много окошек; кассовый зал в полуподвальном этаже - тоже плюс, есть диванчики для ожидающих в очереди.Из минусов - отсутствие всякого внимания и безразличие охранников: никогда ничего не знают, на посетителей ноль внимания. Что они охраняют и как - загадка для меня. Может, глазами сканируют?
Час ждал переоформление карты, которое обычно занимает менее 5 ти минут. Передо мной сидел дедушка, оперционистка с кучерявыми волосами около часа обрабатывала дедушку купить страховку. Он несколько раз пытался уйти... Но безуспешно. Побывал как буд-то не в банке, а у цыган... Менеджера зовут Ильясова Элина
5
1
Посмотреть ответ организации
Михаил Анатольевич
Знаток города 7 уровня
30 октября 2022
Благодарю обслуживающий персонал.
Девчонки молодцы!
Особенно девушка ЭЛИНА!
Внимательная, знающий своего дела профи!
Спасибо тебе девушка ЭЛИНА!
Вежливые сотрудники. Есть вопросы по предоставляемой информации. Заказывали наличку, говорили об одних условиях, получили совершенно другие. Так комиссия за обналичивание выросла с 26 000 руб до 96 000 руб. Да ещё и с дополнительными условиями. Обратились в Сбербанк на материке, обналичили без проблем за 2 600.
Пришла в отделении и отсидев час очереди на приём, я так и не попала. Электронная чередь живёт своей жизнью. Администратор разводит руками и даже не пытается как исправить ситуацию.Руководство отделения прекрасно видит, что происходит, но делать что либо или попытаться как то наладить работу отделения не пытаются. Такое ужасное отношение к своим клиентам, которым оказываются услуги, за которые кстати мы платим, не допустимо!Видимо пока не поменяется руководство данного отделения ситуация не изменится. Очень жаль, что данное отделение портит репутацию всего банка.
Пришла с грудничком, в талоне указано было, что я девятая в очереди. В итоге просидела час в очереди (дело было 3х минут по факту) и неизвестно сколько бы ещё сидела, если бы начальница (я так думаю) не пошла разбираться
Плохая организация электронной очереди. Юрлица обслуживаются внеочереди, в результате можно просидеть несколько часов так и не попав на прием. Администратор ничего сделать не может.
Не понимаю, зачем нужна горячая линия этому банку, если дозвониться не реально . Время ожидания от 20 минут и больше, после того, как спустя час дозвонилась, через 20 секунд связь оборвалась и дозвониться после этого нельзя было , от слова совсем !!! РНКБ , не экономик на сотрудниках горячей линии !!