По этому адресу находится и головной офис и отделение банка. В головном офисе довелось поработать, хороших воспоминаний об этом месте нет, расскажу подробней об отделении с точки зрения обычного посетителя. Это флагманское отделение банка, поэтому оно позиционируется как образцово-показательное. Здесь редко бываюьт очереди, работает достаточное кол-во окошек, персонал вежливый и подкованный, внутри опрятно и уютно. Но! Сотрудники банка постоянно пытаются впарить ненужные платные услуги, постоянно. Иногда им это удается. Работают профи :-)
27 июня позвонил в банк. Сообщили об ожидании 4 минуты...2 минуты..., не ответили и через 6 (звонок не бесплатный). Для более быстрого ответа автоответчиком предложили обратиться через банковский чат. Обратился в 18:00. Задал вопрос из семи слов. Прошло 22 часа , ответа нет.
Итого:
1. Оценка работы колл-центра - кол.
2. Сотрудники либо не умеют, либо не хотят работать.
3. Что думаете, Илон Маск?
Очередей нет. Доброжелательный персонал. Ставки по вкладам во многих банках выше. Навязывание доп. услуг за повышение ставки. Парковки в шаговой доступности нет