Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, пополнение счета ЮMoney, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата услуг IP-телефонии
Сокращённое название:ПАО "Банк "Санкт-Петербург"
ИНН:7831000027
Вид:дополнительный офис
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
обмен валюты
рефинансирование
ОГРН: 1027800000140
Лицензия на банковские операции: действующая
Номер подразделения: 436/0/1
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, депозитарий, инвестиционный советник
международное название: "Bank "Saint-Petersburg" Public Joint-Stock Company, "Bank "Saint-Petersburg" PJSC
Регистрационный номер: 436
По состоянию на: 21.07.2024
выпускаемые банковские карты: Visa International, Eurocard/Mastercard, Union Pay
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
кредитование частных лиц: ипотека, потребительский кредит
юридическое название: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
дистанц. обслуживание: интернет, SMS, телефон
валюта вклада: евро, российский рубль, доллары США
Отделение в самом центре, что вроде как приятно - можно прогуляться. Но только при хорошей погоде, если не повезло - от метро добираться прилично.
Накасячили при оформлении ипотеки - сначала оценка была не нужна, но в последний момент понадобилась. Перепутали реквизиты карты продавца. В общем, нервы попортили.
В помещении душно, работают ооочень неспеша.
Могу выделить как большой плюс парня со стойки консультации - он оперативно помог.
Банк который помогает людям и главное в этом банке всё прозрачно и честно,пользовался несколькими другими банками про которых я точно так не скажу но в последнее время с этим банком творится что-то непонятное , какие-то сомнительные операции с кредитными клиентами,то они предлагают кредит а потом забирают его без предупреждения, вы меня просили объяснить что произошло а произошло то что являюсь зарплатным клиентом банка банк мне дал соответственно 100.000 кредитную карту 3 месяца без процентов а потом в один прекрасный момент без предупреждения всего этого лишил без всякого на то основания, притом задержек и нарушений по кредитному договору у меня не было это как плевок в лицо
Вопрос к профессионализму отделения для обслуживания физических лиц. Пришел сегодня в 9:23 за 7 минут до открытия отделения, в 9:40 попал в отделение по работе с ипотечными кредитами, они все сделали за 4 минуты - красавчики!
Потом пошел и взял талон в 9:45. Я был 2-м в отделении для обслуживания физических лиц. Потом было долгое ожидание, людей стали вызывать голосом , на табло мой номер не появлялся, никто мой номер громко и четко не произносил. Потом появилась женщина на каблуках , предположительно администратор, управляющая. Спросила какой у меня вопрос. Сказала что мой номер вызывали, хотя я абсолютно ничего не слышал! Сказала: «ждите» и удалилась.
Я в полной уверенности что эта опытная женщина решит мою проблему ждал вызова. В итоге по истечении 27 минут ожидания от времени получения талона я услышал как молодой человек называет номер следующий по порядку F102. Испытывая праведный гнев, я уточнил когда же F101 ? Он сказал, что F101 отмечен как обслуженный. После чего меня пригласили.
Вопрос к организации - как Ваш управляющий помог именно мне клиенту в сложной ситуации, когда сломалась электронная очередь? Походила и посветила лицом и ушла. Попросила кого-то взять меня и обслужить? Сказала операционистам, что F101 еще не обслужили? Нет, она просто ушла и ничего не сделала. Я обескуражен таким наплевательским отношением сотрудника, который должен решать такие вопросы.
В итоге полчаса ожидания, потраченные нервы, опоздание на работу.