Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Обслуживает карту Мир
Кредитование бизнеса
Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, пополнение счета ЮMoney, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата услуг IP-телефонии
Была пока всего один раз (по работе). Здание впечатляет! Внутри красиво, чисто. В банке все доступно, очереди нет. Коллектив молодой, обслуживают клиентов достаточно быстро. На все вопросы отвечают внятно. Уютные кресла для посетителей. У меня остались хорошие впечатления. Не исключаю возможности когда-нибудь стать клиентом этого банка.
Не сторонник писать плохие отзывы, но это уже перебор. Оформляли сделку купли-продажи недвижимости. Дата сделки 24.06.24, зарегистрировали дкп в росреестре 26.06. Сегодня 9.07 деньги до сих пор банк с эскроу продавцу не отдал, ссылаясь на какие-то не обоснованные причины. Ссылаются на некорректное оформление обременения объекта Объект продавали с обременением в виде договора аренды. Оформляли все договора по формам банка СПБ, все документы готовили они. Все подробно в день сделки проговорили, подтвердили. Предоставили полный пакет документов, который запросил банк. Даже подписывали доп. соглашение по форме банка к этому договору. В итоге что-то не так с оформлением и на продавца пытаются переложить эту ответственность. Соответственно, как только необходимо было выдать деньги, устроили целый цирк. Плюс забрали несколько оригиналов документов, и не отдают. То ли потеряли, то ли еще что. Но с таким абсурдом сталкиваемся впервые. Пока не знаем чем закончится, подключили юристов, но с таким столкнулись впервые. По факту незаконно удерживаю денежные средства, условий таких в договоре не прописано. Заранее было всё обговорено
. Вероятно крутят деньги, т.к. сумма не малая.
Если хотите кучу потраченного времени и нервов - смело езжайте на оформление сделок сюда. До этого был хорошего мнения об этом банке, теперь ни ногой. Юристы сказали, что уже не первый раз сталкиваются с работой данного офиса, говорят проблемный. Жаль не знали заранее.
Отзыв написал для руководства - разберитесь и наведите порядок, для серьезного банка такое не допустимо. Иначе так растеряете всех клиентов. Ни с одним из банков такой ситуации не было.
Никому не рекомендую связываться с банком СПб. Заблокировали зарплатную карту МИР без объяснения причин и без предупреждения. Ждала три дня , но ни кто из банка даже не позвонил. Вход в личный кабинет интернет-банка тоже заблокировали, поэтому пришлось ехать с дачи в их офис, отстоять очередь, потратить время и нервы. Служба безопасности мурыжила по телефону минут 40. В итоге сообщили мне, что пока я не назову последние цифры счета моего перевода на сумму 2500 руб они мне карту не разблокируют. Счета не заблокировали, но пользоваться ими я не могу, тк не войти в интернет банк. Не возможно получить выписки счетов, которые я оплачивала в этом банке по той же причине. И связаться с сотрудниками банка в чате я также не могу, поэтому пришлось звонить на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию с интернет-банком. В колл-центре мне не смогли ответить ни на один вопрос, но пообещали, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники банка и прояснят ситуацию. Никто , естественно, не позвонил и ничего не прояснил. Видимо "ближайшее время " еще не пришло. Вобщем работают все в поте лица и очень заинтересованы в клиентах. Днище.