Отвратительная работа с клиентами. Не могут подобрать менеджера уже больше 10 дней после одобрения ипотеки. Звоню в офис, там посылают. Звоню на горячую линию получаю «зафиксировали ваше обращение, ждите, по срокам ничего не можем сказать. Не думаю, что сейчас много желающих взять ипотеку по ставке 17%.
Это при том, что я уже выплатил 2 ипотеки в Уралсибе (считай, что постоянный клиент).
В общем я глубоко разочарован.
Обратилась в Уралсиб по смене фамилии, хотела обновить данные,28.02.2024,после этого прислали смс что карта заблокирована.Звоню сегодня в банк в 12:00,сказали что заняты и мне перезвонят.В 17:40 звоню сама т.к. не перезвонили.Но уже телефон не берут.
Банк сам по себе не плохой, что касается банковских продуктов. Но персонал на троечку, такое ощущение что интерес только к новым клиентам. Поэтому предпочитаю общаться онлайн, или горячая линия, вот там без проблем