Рядом с работой и это хорошо. Диваны для ожидания очень удобные, что несомненно важно, т.к иногда, в час пик, ожидание своей очереди затягивается из-за кол-ва народа.
Но так как рядом с работой, то есть возможность прийти рано утром и сразу попасть в окошко :)
А ещё в ВТБ переводы без комиссии до полтора ляма. Я в шоке.
Бываю довольно часто как клиент банка в данном офисе. во первых удобное расположение, кто пользуется общественным транспортом - рядом с метро, во вторых всегда вежливый и доброжелательный персонал. Приветливы, все аккуратно одеты, всегда представляются. Обслуживание профессиональное, главное директор часто выходит в зал и уточняет по какому вопросу клиенты пришли чтобы помочь пока сотрудники заняты другими клиентаии. Для директоров это большая редкость. Сразу чувствуется что он заинтересован в каждом клиенте и уважает нас)
Обратилась сегодня с нетривиальным запросом, сотрудники другого отдела никак не могли понять что со счетом, помог руководитель офиса, очень приветливый, доброжелательный человек, сделал для решения максимально все что было можно и это точно было за рамками инструкций, вопрос решился, не быстро, но и ситуация непростая была. Очень благодарна за человеческое отношение! Искренне рекомендую это отделение!
Постоянно обращаюсь в данное отделение ,тк живу рядом, очень грамотный персонал, всегда стараются помочь и разобраться в ситуации, даже руководитель офиса мужчина всегда старается взаимодействовать с клиентами, что очень приятно!)
Спасибо сотрудникам банка за внимательное отношение к клиентам. Особенно хочется отметить Чибисову Марьяну за терпение у которой мы были несколько раз. Рекомендую этот банк и данное отделение всем остальным!
Долгие очереди, часы работы - невероятно малые.
Внутри чисто, но когда из 7 окон стабильно работает только 3, желания продолжать пользоваться банком все меньше
Некоторые "специалисты" вообще не понятно для чего там сидят?
За полчаса не только не помогли решить вопрос но и довели до блокировки вход в личный кабинет на mos.ru. обвили мою слабый интернет.
Такого плохого обслуживания ещё в моей жизни не было.
Очень внимательный сотрудник в окошке 6 Ольга(могу ошибаться).Все рассказала,помогла перевести пенсию в ВТБ,установила приложение.Огромное Спасибо!!! Отличный сотрудник!
Научите сотрудников работать с терминалом вызова по талонам, вызывают в 12 окно где никого нет, оказывается нужно идти в 11, при этом сразу вызвали два номера, кто первый добежит? Сотрудник сидит хлопает глазами и ничего объяснить не может. Хотела открыть вклад, но с таким отношением просто ушла в другой банк
Милейшая сотрудница за 4 окошком - если не изменяет память, Анастасия - помогла и с получением карт и инструктажем по их работе, и с севшим телефоном, за что ей очень большое спасибо💖
Единственный минус - в письме о готовности карты было указано о работе отделения банка до 20:00, но не указано, что конкретно операторы работают до 19:00 из-за чего пришлось ездить дважды(
Специалист Чибисова Марьяна закатилась смехом когда узнала что вместо того, чтобы закрыть старый счет которым я не пользовался 8 лет, я закрыл текущую социальную карту которой я активно пользуюсь. Создалось ощущение что это сделали специально. В принципе вся контора гнилая, потратил 4 часа своей жизни на битву с ветряными мельницами в лице глупости сотрудников втб.
Upd: доехал до дома позвонил на горячую линию 1000, затем доехал до ВТБ на Алексеевской и мне за 5 минут сделали все необходимые мне выписки через оператора горячей линии и сотрудника банка - самый рабочий тандем в данной организации. Если бы все знали что так можно заказывать выписки это сэкономило бы десятки тысяч человеко-часов людям...
Надеюсь мой ликбез не останется незамеченным.
единственный банк, где не могут сделать стандартную выписку с операциями по счету на английском. Ни звонки в коллцентр, ни поход в офис, ни звонки менеджеру не могут решить данный вопрос. В любом другом банке все делается автоматически. Еще и полчаса мне доказывали, что все другие люди берут справку о состоянии счета, одна я тупая и запрашиваю не то.
29.09.22 при попытке снять наличные банкомат не вернул мою карту. Я позвонила в банк, карту заблокировали, заказали перевыпуск. Я просила в офис на Савеловской, карта пришла в офис на Белорусской (ДО"Белорусский"): 03.10.22 в приложении отобразилось "карта готова, можете забирать". 04.10.22 в 14 часов у меня был поезд, но ехать в отпуск без карты так себе затея, поэтому я утром примчалась в офис ВТБ. Равнодушный сотрудник сообщил, что карта есть, пин-конверта нет, выдать не может. Сказал, надо было заказывать без пин-конверта (кто бы мне об этом сообщил при заказе перевыпуска!!!) И в приложении было четко написано - можете забрать карту. Потратив время, нервы, оплатив недешевую парковку на Белорусской, я ни с чем отправилась домой. Минут через 30 сотрудник позвонил и сообщил, что пин-конверт пришел. Решила испытать удачу и заскочить в банк по дороге на вокзал. Такси ждет, я захожу- очередь. Говорю, я была уже, мне срочно - ничего не знаем, вне электронной очереди принять не можем. Пришлось обратиться к начальнику отделения. Он в положение вошел, распорядился выдать мне карту в зоне vip и без очереди. Но все это заняло кучу времени. Так относиться у клиентам недопустимо!!! 1) перевыпуск не в то отделение; 2) не предупредили про пин-конверт; 3) оповестили о готовности, когда выдача карты была невозможна; 4) вместо извинений и исправления своей ошибки, отправляют в очередь. В итоге - потрачены мои деньги за парковку и ожидание такси, не говоря о нервах и эмоциональном состоянии после того, как моя действующая карта была испорчена оборудованием ВТБ.
Отличный офис, доброжелательные сотрудники, всегда готовы помочь!
Посмотреть ответ организации
BBC
Знаток города 8 уровня
14 апреля 2023
Так себе отделение! И вроде центр и ремонт и мрамор...
НО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!
-----------------------------------------------------
Сначала о хорошем:
1, Тема изначально простая: раблокировка ВТБонлайн...В отделении на юге не смогли, или не захотели?? сделать это...
2. Благодарю НАДЕЖДА ГАРМАШОВА - пару ударов по клавиатуре, заявление на разблок и вуаля...ОТЛИЧНО. ПЯТЬ ЗВЕЗД!
Теперь грустное и даже очень:
1, Сидят три обслуги корпоратива, в конце дня -не работают от слова никак, и из 6 окошек физлиц работала только НАДЕЖДА ГАРМАШОВА...
Т.е. заинтересованности у остальных - 0...На мои вопросы: помочь человеку, перейти и обслужить - интереса ноль, ответы из серии - вот наберут сотрудников и т.д.
ПОЭТОМУ; НОЛЬ - отделению, ПЯТЬ отдельно взятому сотруднику (-це)...
Внимательные сотрудники, время ожидания быстро пролетелает, отношения замечательное, очень хороший банк. Вообще по моему во всех банках внимательные, отзывчивые, приятные сотрудники. Спасибо им.
Сходил рефинансировать кредит, в итоге стал должен больше , из-за моей невнимательности , так мне втюхали страховку на 100 тысяч , 20 %от кредита , зашибись
Если бы не руководитель отдела по работе с юр лицами, вообще уместно было бы поставить "0" сотрудники работающие с физ лицами крайне неприятные если есть возможность идите в другое отделение. После личного общения с очередным менеджером был такой осадок, что приняли решение не только как физики, но и счёт компании тоже закрывать. Клиентоориентированность у банка с отрицательным значением. :(
Хорошее место расположения, быстрое обслуживание, вежливость, доходчивость по всем продуктам. Но такой контроль, сзади девушек, которые принимают клиентов, стоят мужчины и следят за каждым словом, что они отвечаю и делают в компьютере. Это слишком конечно, стрессово так работать. Когда уходит клиент вставляют люлей что и где не так сказала. Надеюсь так у них не каждый день) а просто я так попала)
Плохо, очень плохо
Говорят что у вас нет перевода на паспорте ,
Когда я пальцем показал на перевод, они начали говорить про нотариальный перевод с печатью 🤯
Привилегия "или ждите час и более или идите в другое отделение" , вывод привилегия зло. Закрытие ИИС квест, как ранее писали в комментариях. При чем квест не из-за отделения, а из-за нежелания банка расстаться с Вашими средствами. В приложении "Инвестиции" не слово о необходимости продажи всех бумаг и только потом, через день, обращение в отделение. Как всегда вход руб, выход два.
Посетил офис 26 января 2022, около 17:00. Не было очередей, подошел управляющий, спросил, чем помочь -какой вопрос, прошелся по менеджерам консультантам, уточнил, и сказал , - через 5 минут позовут.. так и произошло. Услужливая девушка все оформила, что нужно, оперативно и качественно. Огромное спасибо! Возможно, ситуацию с очередями исправили. Так держать! Спасибо.
Хорошее отделение. Мне нужен был только банкомат, чтобы снять наличные. В монастырской лавке рядом принимали только наличные. Находится на первом этаже бизнес-центра, недалеко от метро Белорусская. Если будет необходимость, обращайтесь.
Для офиса в центральном районе очень низкий уровень коммуникации и владения предметом. На дверях написано одно, по факту помочь с базовыми вопросами толком не могут.
Банкомат работает хорошо
Пришла в отделение закрыть ИИС.
Просто так просидела 20 минут, потом сотрудник обратил на меня внимание.
Закрыть ИИС не удалось, потому что подключены услуги по консультированию, сотрудник распечатал заявление на отключение этих услуг и сказал что со следующего дня можно закрыть ИИС.
Прошло 10 дней, я приехала в офис в Крылатом закрыть ИИС, но... Та дам, закрыть его нельзя потому что подключены услуги по консультированию и нужно ждать сутки. А отключить эти чудесные услуги можно только в приложении, о чем сотрудник на Белорусской даже недогадывается.
Итого, ИИС опять не закрыт
Это нормально вообще, 3 раза ездить в банк за закрытием счёта? Почему сотрудники не в курсе как закрываются счета и отключаются услуги?
Приходилось несколько раз обращаться в банк по обслуживанию карты. Бывают наплывы клиентов, стараются помогать, но неприятно, что предлагают настойчиво кредит. Если я сказала "нет", это значит, что мне неинтересно слушать про самые хорошие условия. Однако есть сотрудники, которые этим грешат.
Сдавал недавно биометрию в этом отделении. Это был еще тот цирк. Сначала девушка долго не могла настроить микрофон. В итоге выяснилось что там нужно заменить батарейку. Тут нужно сказать что она была на высоте и пошла купила ее за свои деньги. Меня на это время посадили в переговорку и предложили кофе. Это конечно было приятным моментом.
После того как батарейку вставили еще минут 30 пытались записать образец голоса, но из-за шумов в операционном зале (разговоры других клиентов, шум оргтехники) это не получалось. В итоге пришлось практически кричать в микрофон что бы запись все так прошла.
Девушка молодец, в руководство нужно гнать в шею. Неспособно даже обеспечить такими мелочами как батарейки и нормально организовать сбор биометрии.