Я являюсь клиентом этого банка много лет. Какое-то время не пользовалась им осознанно. В последние года обслуживание в очередях стало просто нетерпимым. За эти 3 года ничего к лучшему в этом офисе не поменялось. Как были очереди так и остались. Неоднократно ранее я наблюдала скандалы и жалобы некоторых клиентов на то, что офисов не хватает, что организация искусственно породила эти очереди, убрав часть офисов в других частях города. Похоже ничего не учли :-( К сожалению выбора у меня не было. По определённым причинам для работы мне нужен этот банк. И это единственный офис с кассой. К сотрудникам серьёзных претензий у меня нет. Обязанности свои они исполняют. Одновременно работают несколько менеджеров, есть администратор который помогает взять талон и следит за очередью. Но сегодня окончательно добила кассир, которая требовала талон очереди в кассу, про него нам не сказали, а ведь перед этим мы потратили уйму времени, уже просидев в очереди, и достаточно проработав с менеджером. Неужели такое отношение должно быть ко времени человека, который принёс средства в банк? Я не за займом пришла. Неужели нельзя организовать работу внутри банка так, чтобы люди с деньгами не ждали в очереди тех, кто пришёл за кредитом? (Ведь выдача кредита очень кропотливая работа и занимает много времени). Если бы не обстоятельства, я была бы клиентом уже другого банка.
У вас вип обслуживание не предусмотрено? Не слышали про такое?
И вишенка на торте - отсутствие туалета для клиентов.
Отличный банк, пользуюсь услугами с 2008 года, все быстро , комфортно, без нареканий. Отличное расположение офиса , грамотные сотрудники, отличные банковские продукты .
Очень хорошее отделение! Персонал вежливый и квалифицированный! Всё подробно и доступно рассказали, ответили на все вопросы! Я довольна посещением этого отделения!