Дорогие менеджер Ган Дарья Николаевна и Ильина Анна Денисовна!
Хочу выразить вам огромную благодарность за профессиональную помощь, которую вы предоставили мне и моему мужу при обращении в банк. Ваша квалификация и доброжелательность помогли нам разобраться в сложных финансовых вопросах и принять правильное решение.
Благодаря вашей помощи все прошло гладко и оперативно.
Вы настоящие профессионалы своего дела, и мы рады, что смоги обратиться именно к вам. Спасибо вам!
У меня поменялся номер на сигнализации в автомобиле,а я по ошибке перевел деньги на старый номер...так бывает.Приехал в офис ВТБ на П.Морозова обьяснил проблему.Сотрудница заявляет "Мы не сможем Вам помочь,езжайте в МТС в "Южный парк."Приезжаю в МТС и мне говорят "Вам надо в ВТБ,взять там справку"Ладно,опять возвращаюсь в ВТБ на ул.П.Морозова,там дали справку,опять поехал в "Южный парк" в МТС,а там говорят "А,они Вам не ту справку дали....Еду обратно уже в филиал на ул Серышева ВТБ,поясняю ситуацию..те не понимают о чем вообще речь идет....показываю не верную справку, из их же филиала ВТБ ,а те говорят "Давайте паспорт!!!",а паспорт остался в "Южном парке " в офисе МТС.....-((((Поехал обратно в "Южный парк"забрал паспорт и плюнул и на банк ВТБ и на МТС...Храните граждане деньги под матрацем в наличной валюте и пишите письма ,как раньше и не пользуйтесь услугами не МТС не ВТБ и нервы будут в порядке.
Отвратительно. Делал рефинансирование. 2 недели бегал что бы закрыть счет... То что то резко перестало работать, то необходимо какие то неожиданные запросы отправить, но т.к. разница в 7 часов, то не факт что успеем... Короче как что то открыть в этом банке так все работает, а как закрыть то все резко перестает работать. Никогда больше сюда не обращусь... Обращаюсь к читателю данного отзыва: "если согласен, нажми 👍🏻, пусть как можно больше людей увидят реальную картину. Если не согласен жми 👎🏻"
Второй банк в России.. А по сервису по моему первый. Всегда идут навстречу, препонов никаких не ставят. Надежно и уверенно, рекомендую.
2
Посмотреть ответ организации
Alex27KHV
Знаток города 11 уровня
9 июня
Делал расчет кредита через приложение, но оформлять до конца не стал, т.к процент и платеж выше чем у конкурентов. Но вопрос не в этом. На следующий день странным образом начались звонки со странных явно не местных номеров и начали приходить смс из разных микрокредитных организаций, в которые я свои данные никогда не давал. Совпадение? Не думаю. Явно где-то идет слив личных данных клиентов, а может стратегия такая, раз не взял у нас, заспамим тебя тогда.
Не платят кэшбек по своей программе лояльности. Покупать товар, используя карты этого банка, бессмысленно. Любой другой даст больше профита. Тут он равен НУЛЮ.
Всегда помогут оформить вложения на сче Сейф, доброжелательны в обращении все специалисты, к которым я обращалась в том числе и по звонкам мошенников. Но очереди большие и долго приходится ждать. Поэтому только 4 звёздочки.
Обслуживание мне понравилось, персонал компетентный, особенно мне хотелось отметить Анастасию из зала Привелегии, время ожидания минимальное , отношение к клиентам доброжелательное. Всем рекомендую !
Хорошее отделение. Обслуживание быстрое включая инвестиционное. Ожиданий почти нет. Персонал вежливый. Отношение к клиентам учтивое. Имеются банкоматы. Выдают кредиты. В помещении чисто.
Самый большой офис банка в Хабаровске. Много банкоматов. Электронная очередь. Есть VIP отделение. Много касс. Офис расположен в районе остановки театр юного зрителя.
4
4
Посмотреть ответ организации
Владимир
Знаток города 6 уровня
24 июня
Самая моя большая ошибка была в жизни - положить деньги на вклад ВТБ по Амурскому бульвару, специалист Варвара была максимально не компетентна и безучастна.
Абсолютно равнодушна.
Информацию по вкладу предоставила - неверную. В итоге Нужно было не 01 июля приходить а в июне до 01. Чего уж теперь....
Потерял приличный процент по вкладу.
Вот такие "специалисты" тут работают!
Сказали что она новенькая и работает всего 6 месяцев - потому всё перепутала.
Господа, не несите сюда деньги на вклад - много потеряете.! (основано на глубоко личном опыте и не только).
Внутри все красиво, качество обслуживания не очень. Перед походом необходимо чётко и точно сформулировать, что вам будет нужно или сотрудник разведет руками и поторопиться вызвать следующего клиента (конечно не все сотрудники такие). Мне попался менеджер Анастасия. Сперва мы пришли для изучения и заключения договора, она принесла документы и ушла. Естественно 20 листов за час (по истичении этого времени вас попросят удалиться) мы ничего не успели. Сопровождение договора никакое, все выглядит как мыльный пузырь, у которого внутри пусто. В банк пришлось приехать ещё 4 раза, для пояснений по договору и из-за недостающих документов, о которых стало известно вдруг в конце сделки.
Ужасно! Была сделка по квартире. Проторчали 3 часа. Ещё и на следующий день до самого вечера мурыжили по телефону, личное время потеряно. Другая сторона тоже не в восторге. Мы люди деловые. Время как говориться деньги. Отличилась менеджер Маргарита своей медлительностью....не в лучшую сторону. Советую относиться к клиентам участливее и обратить внимание в принципе на людей, такое впечатление что мы пришли не в банк а посидеть просто так....надеюсь на ваше понимание и вообще какие то изменения в вашей корпоративной этике.
Пользуюсь уже 30 лет, персональное обслуживание на высоте! А значит и времени ожидания нет, отношение предупредительное, удобное расположение, удобные продукты!
Очень вежливый персонал, все расскажут и подскажут, много окон работает, ожидание не сильно долгое. Вообщем отличный банк, с хорошим сервисом и огромным спектром услуг.
4
Посмотреть ответ организации
Assad As
Знаток города 7 уровня
2 февраля
Оформил вклад не выгодно, так как специалист оказала некачественную консультацию.
Плохая работа всех сотрудников данного подразделения во главе с управляющим "ВТБ24": сотрудники не качественно предоставляют консультацию по вкладу, в результате потерял в процентах.
Ушёл в другой банк теперь со вкладом - доволен более чем!.
Хочу выразить огромную благодарность и признательность самому лучшему ипотечному брокеру Назаренко Дарье Андреевне! Высокопрофессиональный специалист по ипотечным сделкам!!! Скорость, оперативность, грамотность и красота-отличительные черты этой прекрасной и симпатичной сотрудницы. Всем необходимо брать с неё пример! По-больше бы таких специалистов!!! Дарье Андреевне-огромную премию и благодарность от всего нашего АН "Максимус"!!!!))))
Первый отзыв писал зороший.
Второй с негативом.
Касается покупки/ продажи валюты
Органищация на низком уровне.
Уде три раза прихожу, беру талончик, сижу очередь, ( теряю время) ползоду в кассу и один и тот же ответ : мы не продаем доллары нет в наличии;(
Ну напишиие где нибуть вывеску долларов нет, нет продажи,
Так сложно, что ли!!!
И в кассах именно в кассах почему то сидят старые женщины и раздражают, когда, приходя и отсидев очередной раз очередь, тебе говорят нет продаж;((
РЕШАЙТЕ КАК ТО ВОПРОС простой вывеской нет продаж долларов.
это просто ДНО из банков, такого отношения к юр.лицам не видела НИГДЕ! НОЛЬ работы с клиентами, от начальника филиала до рядового менеджера-всем ровно, что у тебя там случилось: " все решает Москва",по факту Москва только пишет отписки по шаблону! при этом в своих отписках сам же банк нарушает статьи как ГК, так и инструкции ЦБ! и если не дай бог у тебя заблокировали расчетный счет по причине того, что "твоя операция не понравилась банку", невозможгно ничего сделать! ответов от сотрудников НОЛЬ. и это подход к работе с юрлицами!. Уже 1,5 года пытаемся получить хоть какой-то внятный ответ и разблокировать по факту незаконно заблоченный банком счет. ответа сотрудников НОЛЬ. на все предоставленные документы по деятельности-ответа НОЛЬ.+ на поданные 3 претензии-один ответ=НОЛЬ. из офиса на Московской 7 -вообще исчезла наша претензия вместе со входящим номером! Кроме этого, после написания заявления на закрытие счета год назад списали деньги за обслуживание и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!! писали 3 ЗАЯВЛЕНИЯ. действий нет! НЕРЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ: НИ ФИЗ ЛИЦАМ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ, ЮР ЛИЦАМ!!!
Из-за "специалиста" данного офиса банка получила пеню за просрочку кредитного платежа. Она разблокировали не тот счёт для списания платежа, о чем я узнала из Смс сообщения, естественно, уже после закрытия офиса. В офисе на Серышева аналогичную операцию сделали правильно
Персоонал был на высоте!
Мне помогли и сделали это довольно профессионально.
Меня смогли научить использовать функционал программы помощи клиента банка.
Сотрудники Молодцы!
Банк предназначен для пешеходов, нет подъезда для автотранспорта ( неудобно), банкоматы очень долго думают ( по сравнению с тем же сбербанком), надо перезагрузить банкоматы наверное, если выполнять пару операций - потеряешь драгоценное время, плюс очередь в спину дышит.....
Из трех банков, клиентов которых я являюсь, втб на муравьева самый неважный. Крохоборы, за один листик а4-справку по состоянию счета требуют 200 рублей.