Отличный банк, оператор Ксения очень вежливая, все объяснила грамотно и понятно. Спасибо за профессионализм и умение найти подход к клиентам! И ждать не пришлось долго) Всегда бы пободать к таким операторам)
Я являюсь постоянным клиентом офиса банка ВТБ в городе Выборге. Обожаю приходить в это отделение. Сотрудники всегда вежливые, доброжелательные, профессиональные. Встречают с улыбкой. Я очень рада , что перевела пенсию в ВТБ и рекомендовала всем своим друзьям. Спасибо за вашу работу.
Живу в др. городе, но в Выборге бываю часто и не неоднократно обращалась в банк ВТБ. Очень хороший банк, приветливые сотрудники, не раз попадала за консультацией к Емельяновой Ксении. Вежливая, доброжелательна, все мои вопросы, Ксения, решала быстро и профессионально. Огромное спасибо!
Замечательный офис банка ВТБ, доброжелательные и приветливые сотрудники. Все мои вопросы решаются профессионально и быстро. Рекомендую всем своим знакомым.
Прекрасный, современный банк! Сейчас не хуже Сбера! Такая же электронная очередь, вежливый очень грамотный и готовый помочь персонал! Красивый и современный операционный зал.
Чистое светлое большое помещение.Девушки-операторы приветливые,отвечают на все вопросы любезно.Туалета для посетителей нет,а людей всегда много.Парковка есть.
Спасибо за помощь банку ВТБ, особенно сотруднику Емельяновой Ксении! Ответственно, профессионально и быстро решила мой вопрос. Буду обращаться к вам ещё.
Заскочила в ВТБ, на входе встретил сотрудник Годунов Александр. Помог быстро решить мой вопрос. Внимательный, обходительный. Я люблю когда меня так обслуживают.
Прошлые разы обслуживание в операционом зале на три с минусом.
Только ему 5 звезд. Пока мы ждали подтверждения, Александр помог и следующим посетителям. Приходите в банк - сразу спрашивайте Алексея и работаете с ним.
Очень мало банкоматов! Всего 4 штуки. Чуть ли не друг на друге. Если кто-то подошел к соседнему банкомату, то ты будешь прижиматься к этому человеку. Просто фу!
Помещение с банкоматами крошечное, холодное. В холле постоянно бомжи. Жуть какая-то. Хотя сам банк втб мне нравится. Но вот такая картина у нас в городе
Более 10 лет-клиент банка. И с каждым годом обслуживание становится хуже. Мне есть с чем сравнить, кроме того я сама более 12 лет отработала в банках и помню каков был уровень уважения клиентов, порядок оформления документов. Раньше персонал банка работал годами, отсюда опыт, порядок. Сейчас персонал молодой, с современным воспитанием о образованием. Год назад столкнулась с откровенным хамством оператора. Недавно не с таким явным, но не менее оскорбительным по отношению к себе.
Который раз пытаюсь оформить карту по интернету, но увы....вот и сегодня все заполнила, а с меня хотят какую то точку продаж. Продаж чего и что это вообще такое не понятно.Зачем присылать приглашения оформить карту, если это не возможно сделать !!!
Нет ипотечного менеджера, а так называемые специалисты вообще не знают ничего про ипотека и её оформление, в том числе не могут открыть счёт ЦЖЗ , не рекомендую к ним обращаться, много потратите нервов и времени
Вот так не люблю я эти негативные отзывы. Но, здесь о них. Очереди и грубость. Так медленно проходит обслуживание. Ребята, принтер в кассе еечитаемо плохо печатает кассовые документы. Это как так!? Это что за банк такой, который картридж купить в кассу не может. Заместитель управляющей такая грубая, вовсе не заинтересованная в клиентах, наоборот,отталкивает. Не рекомендую. Увы.