Не соответствует филиалу ВТБ.
В банке мало окон обслуживания клиентов, поэтому большие очереди. Менеджера по работе с клиентами программы «Привилегия» не всегда можно найти на месте. Со слов управляющей филиалом, клиенты программы оказывается к его величеству менеджеру должны заранее записываться!!! То есть не банк подстраивается под клиента а клиент должен «прогнуться» под банк. Тройка. Учитесь работать в великой стране!
Хочу отметить высокий профессионализм и выразить огромную благодарность сотруднику Большебородовой Любови за терпеливые консультации по всем, интересующим меня вопросам, грамотную помощь в оформлении счетов и карт, вежливое общение. От посещения Офиса остались только положительные впечатления. Спасибо!!!
Очень медленное обслуживание. Пришла -в очереди 4 человека, за 40 минут пригласили одного!!! человека.
После обслуживания клиента не торопятся приглашать следующего.
Директор в своем кабинете отсутствует
В итоге приняли спустя час ожидания. Результат странный - в начале разговора менеджер сказал, что из НПФ и Банка «ОТКРЫТИЕ» все перейдет в конце года автоматически в ВТБ, а завершился разговор словами - я точно не знаю как будет проходить интеграция, если начисления из НПФ прекратятся, то придете….
Жаль потраченного времени