Открыл карты, чтобы найти ближайшее отделение ВТБ - из двух вариантов, которые оказались примерно на одинаковом расстоянии от меня, выбрал тот, что на Тверской-Ямской. Моя претензия не к обслуживанию в банке, до этого я не дошел - у входа мне сказали, что здесь принимают только клиентов по поограмме Привилегия. Я точно был уверен, что не увидел информацию об этом, когда смотрел карты, но подумал, что мог недоглядеть просто. И по возвращении в офис решил все таки проверить - мне понадомилось не меньше 5 минут, чтобы найти текст: «Вид отделения: для привилигированных клиентов». Информация расположена в самом низу одного из разделов. Ни на аватарке, ни в названии профиля, ни где расположена основная информация типа времени работы и контактов. В общем, спасибо за потраченное время и испорченные планы!
Недавно обращалась в отделение по вопросу закрытия ИИС. Решили мой вопрос быстро! Приятная атмосфера в офисе и доброжелательный коллектив.
Хотелось бы выделить работу менеджера Никиты! Огромное спасибо! Вы профессионал своего дела!
Привилегия. Сервис соответствует, в принципе, всегда хорошо общаются и стараются помочь. Другое дело, что алгоритмы втб слишком громоздкие и неудобные, неуклюжие я бы сказал. Отстают от лидеров