Читаю отзывы и понимаю, что каждый судит со своей колокольни. Я была в этом офисе на прошлой неделе и могу сказать с уверенностью, что сотрудники просто с колоссальным терпением, я б на их месте бы давно выругалась. Пока ожидала в очереди , вижу как сотрудник трижды одно и то же объясняет, но будто об стенку. Конечно очереди будут. Садятся и про других ожидающих забывают, не спеша встают, одеваются... Да надень ты эту куртку ,освободив место, мы ж тоже ждём... Специалист, к которому я села, меня обслужила за минут 10, спасибо, за это 5 звезд. Грамотно ответила на все вопросы, очень благодарна. Отмечу еще, что за соседним столом сидела женщина, которую пытались обмануть ***, и оператор это как-то определила, я была просто в восторге, как приятно, что еще есть такие небезразличные люди. А ведь могла вообще проигнорировать.
Это вообще отдельная история...Очереди огромные , предложения голимые( извиняюсь за сленг ,но иначе ЭТО назвать нельзя). Подтвердите ,принесите кучу документов и т.п. Ребята ,а для чего существует общая база данных, по которой можно пробить кредитную историю и доходы за ближайшие полгода - год? Не предлагайте нормальным клиентам не существующих у вас денег! Не компосируйте мозги ни себе ,ни людям! Такое впечатление ,что недобанки видят в лицах своих клиентов обеспеченных, ни в чем не нуждающихся людей, способных принести справки о космических зарплатах и , самое смешное , просят оставить два - три контактных телефона для того , чтобы звонить им , расспрашивать о вас и вашей работе ,должности ,зарплате и т.д... Ребята ,ау ,где ваша общая база данных о кредитных историях? Неужели для вас так важна ложная информация по тем телефонам,которые вам предоставляют заёмщики, нежели живые цифры по текущим счетам?
Консультант Лейла очень приятная девушка все дословно объясняет. Консультант Ума тоже очень приятная девушка отзывчивая очень доступно предоставляют информацию . Анастасия тоже грамотный консультант. Эти девушки очень доступно и ясно объясняют даже приятно приходить не смотря на очередь